Рейтинг
+191.10
голосов: 24
Сила
318.63

Rain

Тут как в автомобилями. С паяльником внутрь никто не лезет, в случае поломки по гарантии производится крупноузловая замена. Т.е. мотор или батарея или любой модуль меняются в сборе. На тестовые велосипеды, которые участвовали в электротестах в прошлом году была лишь одна поломка — экран в сборе получили от поставщика за 4 дня. Причем поломка была из-за криворукости некоторых персонажей, а не по причине брака или паденя (а падений хватало). Все велосипеды отработали прошлый летний сезон в тестах на Нагорной и в Красной Поляне, где и продолжают использоваться по сей день без какого-либо вмешательства.

Если нужна информация по ресурсу — тут скорее всего нужно обратиться в производителям именно электрической части, т.е. Shimano/Bosch. Но на самом деле ломаться там особо нечему. Электромоторы впринципе крйне надежная штука с колосальным ресурсом. Литьевые аккумуляторы в среднем, при нормальной эксплуатации должны выдерживать порядка 1000 циклов заряд-разряда. Но это не значит что потом оно совсем умирает, это падение от изначальной емкости до 80%. Если даже считать что ежедневно вы выкатываете аккумулятор в ноль, то в принципе этого должно хватать на несколько лет…
avatar

Rain

зато может десять хоть каньенов в горку затащить %)
avatar

Rain

а вы на телефоне по тачскрину тыкаете или кнопки нажимаете? или может быть все еще диск крутите??? А то может и телефон должен оставаться телефоном??

-але, барышня, соедините со смольным!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Ой, обломись дорогая, у пети уже ночуют батарея и мотор =)
avatar

Rain

Потери на фонарь несущественны по сравнению с потерями на мотор. 
avatar

Rain

Не так там все просто. В Китае действует серьезная система ограничений, где и как можно ездить на этом велике и где и как его можно оставлять. Все это прошито в приложение на смартфоне и GPS маячек на велосипеде. История про взял и бросил где захотел — это маркетинговая утка, на самом деле все не так просто. Есть некоторые, простые, понятные правила, а так же поощрения и штрафы. Велосипед должен быть оставлен в доступном месте, в идеале в людном — бизнесс центры, вокзалы, автобусные станции. И само собой нельзя их запирать у себя в подъезде, или на закрытой территории. Поищите как это на самом деле работает. Там в приложении развитая система рейтингов и штрафов: Поставил пару раз не туда где надо — бан. Не закрыл замок — бан. Оштрафован полицией — бан. А полицией ты оштрафован в том числе в тех случаях, когда поставли не туда, куда надо, или поехал не туда, куда можно. С другой стороны, запарковал по правилам получил плюс, рапортовал о неправильно брошенном велике — плюс. Взял велик из канавы, доехал на нем до автобусной остановки и запарковал по правилам — плюс.

Там идея именно в очень массовом старте. «попробвали с такой же идеей» в этой схеме не работает. Это крупный бизнес, согласованный с руководством города на самом высоком уровне. Город необходимо сразу просто «завалить» тысячами, если не десятками тысяч велосипедов, чтобы сама идея их тырить стала нелепой — нафига их воровать, если они и так на каждом углу валяются. И власти и полиция должны действовать с этими велосипедами по определенной схеме, а не абы-как. 

А когда пара хипстеров решается скопировать идею и выставляеют в город две сотни великов «на попробовать»… ну далее история этих великов понятна в общем: первую сотню тырят, вторую городские власти запихивают этим бизнессменам в одно место, причем за их же деньги.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Немного офф, но как то то ли тут небыло, то ли я пропустил, но вобщем имхо из последних новинок электровелосипедов гораздо интересней вот это: www.continental-bicycle-systems.com/en-gl/Ebikes/eBike/48V-eBike-System
avatar

Rain

Форма не правильная — складировать и перевозить неудобно =)
avatar

Rain

Обзор ацтой!!! — почему сравиниваете старые коробки с новыми? У фокусов афигенные новые коробки, большие, из плотного картона, с надписями на русском языке и явной информации о месте производства велосипеда. =)))




P.S.
Логотип есть сбоку, если что, что позволяет лучше «читать» коробки на складе =)
avatar

Rain

не надо ставить 29-е. Надо ставить мотор.
27+ на мой взгляд чисто e-MTB'шная тема, ибо крутит всеравно батарейка, а управляемость и держак на них лучше.
avatar

Rain

А вот не знаю — пробовать надо
avatar

Rain

Угу, до сих пор такая валяется дома новая...
Тулл придумали, а через год сами же поменяли рулевой шток на вынос SI, так что эта хрень туда больше не вставлялась =(
 
avatar

Rain

а они лет через 7 еще раз ее представят %)
avatar

Rain

Да черт с ним с сантуром — про фоес расскажите лучше =)
avatar

Rain

Покатался неделю на фикседе, закрываю мир шоссейников — логика железна %)
avatar

Rain

ОК, давайте поднимим планку. Есть такие велосипеды MoBike. Они конечно сами не производитель велосипедов, но это не самое интресное, главное то, что они даже не продают велосипеды. Они их просто выставляют на улицы мегаполисов Китая — можно бесплатно брать и кататься за один юань в час, бросая потом условно где хочешь.

 

За несколько месяцев в прошлом году поставили 400 тысяч велосипедов, подняв более чем 200млн долларов инвестициями. В этом году наштампуют 6,5 миллионов велосипедов а на 2018 в планах перевалить за 10 млн в год. Это не голые цифры — это многомиллионные инвестиции и контракты на поставку оборудования для отслеживания с FoxConn (те самые, что айфоны собирают) и денежные платежи Alipay (та самая что Alibaba и Aliexpress). 

 

Т.е. резюмирую, они не производят велосипеды, они не продают велосипеды, но у них больше велосипедов чем производят три компании из TOP5, их доход тоже сравним, их известность выше потому что их знает каждый китаец, а даже Trek например каждый китаец не знает %)

 

Так что, они должны быть в рейтинге TOP-5 примерно посередине, или нет? А если нет, то почему? Чем они хуже Мериды, львиная доля объема производства которой — это точно такой же никому не интресный внутренний китайский рынок?
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

Ну в индустрии есть вполне сложившиеся топ-5. Это Specialized, Trek, Giant, Scott, Cannondale. Обычно это то, на что в первую очередь сомотрят на всех выставках, это то, что фигурирует во всех массовых сравнениях в вело-журналах. Возможно это как то просчитывается в зависимости от общего влияния на вело-рынок. От количества собственных разработок, от маркетинга, от ширины линейки, от влияния на новые тренды, от количества и стоимости велосипедов, от спортивной составляющей, от охвата территорий… Хотя вряд ли кто-то что-то просчитывает, просто если люди которые крутятся в проффесиональной среде говорят про ТОП-5 то все однозначно подразумевают именно эти компании.
avatar

Rain

«Они как производственные мощности на северо-американском рынке» — это спешалайзед, который в свою очередь уже входит в пятерку лидеров рынка как самостоятельная единица. =)

(о как завернул ,) 
avatar

Rain

Они не в пятерке лидеров, по крайне мере пока не выйдут на североамериканский рынок.
avatar

Rain

Келлис и Орбеа далеки до пятерки мировых лидеров =(
avatar

Rain