Личный блог — Надоело крутить педали?! Садись на Мотопед )
MotoPed это смесь горного велосипеда и кроссового мотоцикла. Хорошие новости: этот удивительный транспорт в скором времени можно будет купить.
дивительная микстура маунтинбайка и четырёхтактного пятидесятикубового мотоциклетного мотора пришлась по вкусу не только его создателю, и в результате проект на сайте kikstarter.org собрал необходимые для начала производства 80 000 американских долларов. К сожалению, снизить стоимость мотопеда до планируемых 970 долларов не удалось, однако цену всё же удалось сбить почти вдвое. Команда kikstarter.org поспособствует выпуску партии из 500-1000 единиц, в результате чего готовый мотопед будет стоить 1500 долларов, а набор узлов для переделки из него горного велосипеда — всего 599.
Самая технологичная часть набора — маятник, сваренный вручную, который работает в паре с длинноходным моноамортизатором Marzocchi. Наличие, помимо 50-кубового двигателя педалей, позволит повысить универсальность мотопеда, передвигаясь на мускульной тяге в парках или по тротуарам. Однако двойной привод несколько усложнил конструкцию, и тягу на заднее колесо передаёт набор из трёх приводных цепей.
Мотопед будет предлагаться покупателям в трех вариантах — готовый мотоцикл без мотора, мотоцикл с мотором или рама с прилагающимися комплектующими. Последний вариант включает в себя собственно раму, маятник, трансмиссию, выхлоп, звёзды и заднюю ступицу. Покупая такой набор, его можно будет легко дополнить другими легкодоступными узлами от горного велосипеда, а также почти любым двигателем с рабочим объёмом 50-200 кубических сантиметров.
ЗЫ. Лично по мне, так уж либо мот либо вел. Но думаю и для аппарата найдется своя аудитория.
Репост с автомэйлру (http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/06/27/motoped_poidet_v_proizvodstvo/)
чет вставка ссылок не активна (
дивительная микстура маунтинбайка и четырёхтактного пятидесятикубового мотоциклетного мотора пришлась по вкусу не только его создателю, и в результате проект на сайте kikstarter.org собрал необходимые для начала производства 80 000 американских долларов. К сожалению, снизить стоимость мотопеда до планируемых 970 долларов не удалось, однако цену всё же удалось сбить почти вдвое. Команда kikstarter.org поспособствует выпуску партии из 500-1000 единиц, в результате чего готовый мотопед будет стоить 1500 долларов, а набор узлов для переделки из него горного велосипеда — всего 599.
Самая технологичная часть набора — маятник, сваренный вручную, который работает в паре с длинноходным моноамортизатором Marzocchi. Наличие, помимо 50-кубового двигателя педалей, позволит повысить универсальность мотопеда, передвигаясь на мускульной тяге в парках или по тротуарам. Однако двойной привод несколько усложнил конструкцию, и тягу на заднее колесо передаёт набор из трёх приводных цепей.
Мотопед будет предлагаться покупателям в трех вариантах — готовый мотоцикл без мотора, мотоцикл с мотором или рама с прилагающимися комплектующими. Последний вариант включает в себя собственно раму, маятник, трансмиссию, выхлоп, звёзды и заднюю ступицу. Покупая такой набор, его можно будет легко дополнить другими легкодоступными узлами от горного велосипеда, а также почти любым двигателем с рабочим объёмом 50-200 кубических сантиметров.
ЗЫ. Лично по мне, так уж либо мот либо вел. Но думаю и для аппарата найдется своя аудитория.
Репост с автомэйлру (http://auto.mail.ru/moto/news/miscellaneous/2014/06/27/motoped_poidet_v_proizvodstvo/)
чет вставка ссылок не активна (
-
добавить в избранное
- -12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
CIX
amstafff
www.fxbikes.com/bikes/ — например тоже начинали с мотора, обвешанного марзочи монстром и прочими даунхильными железками, но по ходу в итоге пришли все равно к чистокровным мото-железкам.
Rain
AleksandrSimonov
TApoK
Chute
IvanSorokin
Burnmann