Рейтинг
+190.80
голосов: 9
Сила
468.46
RiderMag
журнал "Райдер"
Спасибо огромное! Очепятки поправил. Табличка перекочевала из оригинала с ошибкой — заменю :)
К сожалению, плохие новости от главреда — не тестирует его никто у нас на выносливость сейчас. Может быть, у кого есть опыт тут? Поделитесь, пожалуйста :)
В уже готовых и опубликованных его не вижу, к сожалению. Сейчас готовятся на дальнейшее (у нас — через номер, приоткрываю завесу, на уровне слухов!!):
Длительные испытания, промежуточные итоги:
Conway WME 827 Carbon
Canyon Strive AL 7.0 Race
Обзор/тесты:
Длительные испытания, промежуточные итоги:
Conway WME 827 Carbon
Canyon Strive AL 7.0 Race
Обзор/тесты:
Devinci Spartan Carbon
Ibis Mojo HD3
Ibis Mojo HD3
Marin Mount Vision 9 2016
Santa Cruz Nomad CC
Santa Cruz Nomad CC
Nicolai Helius AC
Ritchey P-29ER
Moots Mooto X YBB
Felt Virtue & Co.
Не только, конечно. Пока из того, что в работе вижу.
И будут еще испытания седел :) И уже много чего по 2016 году, с выставки Eurobike и т.д.
Ritchey P-29ER
Moots Mooto X YBB
Felt Virtue & Co.
Не только, конечно. Пока из того, что в работе вижу.
И будут еще испытания седел :) И уже много чего по 2016 году, с выставки Eurobike и т.д.
Не совсем. Они как раз хвастают, что расширительного бачка как такового у BFO нет вовсе. Расширение компенсируется увеличенным «воздушным зазором» и специальной конструкцией поршней. Насколько я понимаю, просто ход порошней больше, и первоначальное расстояние колодки-ротор больше, что и компенсирует расширение масла. Если только очень сильно не нагревать. Может кто в деталях разобрался с этим механизмом? :)
Вот и вопрос, на самом деле. Я общался недавно с Rose, например. У них на ближайшие годы нет планов выходить в СНГ. Насколько это тогда интересно для нашего журнала… В смысле, я понимаю, что в целом интересно, и можно покупать «там» и еще как-то, но не в приоритете, наверное. Или ошибаюсь?
А так — бывают они в тестах-то, конечно. В майском номере вышел обзор 14 АМ-байков ценой от 2600 до 3200 евро. Там был Rose Granite Chief 2 27,5 и Rotwild R.Q1 FS Comp 27,5.
А также:
Bergamont Trailster 8.0
Canyon Spectral AL 8.0
Centurion No Pogo 2000.27
Drössiger XRA 650B 2
Giant Trance Advanced 2
Merida One-Forty 7.700
Mondraker Foxy Alloy R 27,5
Müsing Petrol 5
Radon Slide 27,5 9.0 XM
Rocky Mountain Altitude 750
Scott Genius 730
Specialized Stumpjumper FSR Comp EVO 650В
У этого обзора есть сложные для нас моменты по иллюстрациям (кроме фото самих байков), но если это интересно, можем содержательную часть попробовать добавить, например, к обзору АМ-байков, предложенному выше.
Если интересно — жмите, пожалуйста, на стрелочку вверх справа от этого коммента. :)
Или комментируйте, естественно.
Спасибо!!!
А так — бывают они в тестах-то, конечно. В майском номере вышел обзор 14 АМ-байков ценой от 2600 до 3200 евро. Там был Rose Granite Chief 2 27,5 и Rotwild R.Q1 FS Comp 27,5.
А также:
Bergamont Trailster 8.0
Canyon Spectral AL 8.0
Centurion No Pogo 2000.27
Drössiger XRA 650B 2
Giant Trance Advanced 2
Merida One-Forty 7.700
Mondraker Foxy Alloy R 27,5
Müsing Petrol 5
Radon Slide 27,5 9.0 XM
Rocky Mountain Altitude 750
Scott Genius 730
Specialized Stumpjumper FSR Comp EVO 650В
У этого обзора есть сложные для нас моменты по иллюстрациям (кроме фото самих байков), но если это интересно, можем содержательную часть попробовать добавить, например, к обзору АМ-байков, предложенному выше.
Если интересно — жмите, пожалуйста, на стрелочку вверх справа от этого коммента. :)
Или комментируйте, естественно.
Спасибо!!!
Последний раз редактировалось
С кнаклбоксом был обзор Фокуса http://www.mountainbike-magazin.de/mountainbikes/test-focus-project-3-0.460076.2.htm
Давно, правда. Но вот именно подвеску очень хвалят. Там к другими моментам вопросы были.
Давно, правда. Но вот именно подвеску очень хвалят. Там к другими моментам вопросы были.
Ох, не наступайте на мозоль. Каждое утро первым делом захожу в Айтюнз — не появился ли там наш «Райдер». Да-да, сначала именно в Айтюнз, а уже потом… ))
То есть, процесс сейчас уже не зависит от нас. Приложение лежит на формальной проверке в App Store. Если ориентироваться на средние сроки, то все должно завершиться сегодня-завтра. Незамедлительно сообщу об этом!
То есть, процесс сейчас уже не зависит от нас. Приложение лежит на формальной проверке в App Store. Если ориентироваться на средние сроки, то все должно завершиться сегодня-завтра. Незамедлительно сообщу об этом!
Огромное спасибо! Полностью с Вами согласен — некоторые обсуждения и рассуждения приятно воспринимать даже только ради богатства языка и красоты стиля. И в этом отношении на Twentysix.ru очень приятно общаться. В дополнение к смысловой составляющей, конечно. Интеллигентный проект :)
Ой, вот, спасибо!!! :)) Очень приятно. На самом деле, опечаток хватает. И в журнале, и тут. Хорошо, что здесь у каждого своего поста можно нажать кнопочку «Редактировать» и поправить весь обнаруженный ужас :)) Это одна из моих любимых кнопочек ;))
А так обычно тут и тестируются — т.е. диапазонами. Вот предыдущий тест был для диапазоно 3-4к, новый будет до 5к. Про нижний сегмент запросил. По многим другим дисциплинам уже сделано. Спасибо!
Спасибо! Запрос ушел по адресу.
Спасибо! По Commencal уже был запрос ниже )) Переслал главреду. По Transition с GiddyUp был обзорчик краткий недавно, не долгосрочный тест пока. Узнаю, м.б. кто-то его катает сейчас. По первым впечатлениям подвеску, как раз, хвалили (Pike, все таки). Вопросы были к весу, узкому «диапазону применения» и комплектации.
Как бы Вы определили границу «бюджетности» в данном отношении? То есть в цифрах — до… евро (без учета сезонных скидок, конечно). Обычно MountainBIKE под этим понимает «до 2000 евро». Но тогда Tayee в него, вроде бы, не влезает…
Последний раз редактировалось
Спасибо! В самых ближайших материалах не вижу. Вопрос ушел в редакцию.
На самом деле, естественно, сейчас будем готовить отчет о старте проекта через некоторое время для руководства всего издательства — и вот на этой почве можно будет пробивать интересующие темы, направления и механизмы взаимодействия в стратегическом отношении. Поэтому каждый такой коммент сейчас очень ценен. Позже что-либо коренным образом менять будет сложнее. Поэтому спасибо еще раз!
Спасибо! Испытания бюджетных моделей тоже периодически публикуются для разных дисциплин. По эндуро пока не было — предложу. По рамам интересно, хотя, конечно организационно для большого числа байков это сделать сложновато — так, чтобы и в лаборатории, и на выезде. Тоже надо поговорить.
почитатьпозабавиться, как следует )) И, конечно, просто подписаться на этот блог. Версию для iPad… жду больше, чем зарплаты :((Ну или, страшно сказать, можно же даже на печатную версию подписаться :)
RiderMag