Рейтинг
+138.72
голосов: 19
Сила
229.03
Под утро прошел сильный дождь. Тренировка у нашей группы (девушки, юниоры и элита после 130 номера) начиналась в 8 утра. Виталик тренировался в группе А (после нас) уже по подсохшей трассе. Вот вроде ожидаешь, что трасса изменится к квалификационным заездам, но не ожидаешь, что настолько. К началу квалификации она оказалась почти полностью сухой, но изменилась до неузнаваемости на новых участках со свежим грунтом. У меня случился фейл на тренировке на грязевой-корневой секции — упала, отбила бок и заезд мой прошел на морально-волевых. Очень жаль, на первой отсечке было попадание в 20. Виталик и Саша проехали не очень хорошо, по их словам, Вера не падала.  
avatar

Ritchie007

Читаю все это и задумалась… Так вроде в Алуште и трейлов до 2014 толком не было? Помню, в 2013 первый раз поучаствовала в майском СуперД (тогда гонка была через Лысого Ивана). Южка, Иван, Лаванда. После Лаванды и после Лучистого сливались по мтб-срезкам (название-то какое:) сейчас даже забавно как-то звучит), ну Ракетчики… а со стороны Бабугана — Ай-Йори да Серауз, Мамонтовая, Кастель не был популярен… Ну, на Чатырдаг слазить, один раз за поездку. На трассу номер шесть — только когда гонка. Может что-то еще было, но нигде не упоминалось, не чистилось особо — дх-трассы и трассы супер д приводились в порядок перед гонками, в остальное время являя собой довольно унылое зрелище. А сейчас приезжаешь — и не знаешь, с чего начать)) Как вообще без Лучистого жили? А он ведь только весной 2015 появился. И вообще, как написал уже Миша Василенко, грамотные связки трейлов между собой с небольшим набором — это отличная идея!
avatar

Ritchie007

Просто для гонки интересно использовать новые участки, чтобы как раз их раскатать. Как, например, в свое время Кантрийный лес или новая ветка Ай-Йори (нижняя часть), которые сейчас активно катают. А не добивать срезками по прямой имеющиеся и особо популярные тропы. Все ИМХО.
Последний раз редактировалось
avatar

Ritchie007

Прощай, Лучистый…
avatar

Ritchie007

Автор фото — Андрей Желенков
avatar

Ritchie007

И новостей! Сколько человек в итоге набралось?
avatar

Ritchie007

Пост заставил задуматься, что я делаю не так..)
avatar

Ritchie007

Для крымского АМ выбираю классический вариант 2х10. Впереди 24-36, кассета 11-36. Для гонок то же самое, ничего не меняю. Такой вариант трансмиссии более долговечен, чем 1х11, да и бюджетнее, меня устраивает целиком и полностью :)
avatar

Ritchie007

Если бы все было так просто, как кажется…
avatar

Ritchie007

Прочитала с интересом, спасибо!
avatar

Ritchie007

Не спорю, двоякая ситуация. Получилось так, что приз обещался за лучшее время трассы. И его показал Данил, изъявивший желание поучаствовать… После квалификации лучшее время было у другого райдера. В следующий раз учту этот момент и буду прописывать в Положении.  
avatar

Ritchie007

Дополню: сломан даже основательно построенный деревянный настил с большого камня, по которому ездили несколько лет на обеих трассах. Ленту сорвали всю, несколько сеток. Дошли до роуд-гэпа, испортили его — а дальше не пошли, потому что на финише были ночные дежурные.  Надеюсь, этих «деятелей» найдут. 
avatar

Ritchie007

Костя, да, Sight длиннее, чем A-Line аналогичного размера. Шорты Sight по длине именно как те, предыдущие Gravity. Тоже довольно узкие в бедрах и отлично сидят — никакой мешковатости. У меня, к сожалению, нет фото в шортах Sight, но в поясе и бедрах они сидят идентично со штанами Sight, по длине закрывают колено почти полностью и опять же в колене они уже большинства шорт.
Последний раз редактировалось
avatar

Ritchie007

А мне для эндуро крымского очень нравятся обычные ноби ники (pace star), хотя у большинства, как мне показалось, они вызывают какой-то ужас)) И протектора хватает надолго.
avatar

Ritchie007

Да, дерти дены с новья нужно «дорабатывать напильником»)
avatar

Ritchie007

Жаль. На неделю бы позже, конечно…
avatar

Ritchie007

Про первую версию этих наколенников могу сказать, что по удобству и посадке они меня более чем устраивают, да и в целом, нравятся слегка удлиненные варианты наколенников. Сидят плотно, никуда не сползают. Правда, верхний стреп за два года сезона растянулся и фиксируется за самый край липучки, но на удобстве это никак не отразилось. Выдержали несколько достаточно сильных фронтальных ударов, но боковая защита (как и у большинства подобных наколенников) слабовата, на мой взгляд. Ну и они до сих пор в отличном внешнем состоянии :)
Последний раз редактировалось
avatar

Ritchie007

Такие женские карверы — зло! Сама катала в таких какое-то время, очень неудобные с этой защитой. Не понимаешь иногда, как у тебя нога на педали стоит. До них каталась в низких карверах, сейчас — фрирайдеры, все отлично.
Последний раз редактировалось
avatar

Ritchie007