Рейтинг
+356.34
голосов: 13
Сила
512.99
RobertBabat
Роберт
Когда сначала плюсанул, потом посмотрел)
Плюсую! Формат мини-дх гонки на выбывание — фишка Обнинска, и даёт накал страстей, которого нет в обычных гонках на время.
Вы задаёте вопрос записался ли я на кэмп, но всех интересует другой вопрос!
Очень хорошая новость! Основная трасса довольно лайтовая, подходит для ненапряжного катания, и крутанам не особо интересна. Поэтому техничная соревновательная трасса — это то чего точно не помешает споту) Будем ждать! А если ещё байкпарково прыжковую построить… Но это надо сначала Стёпе командировку в Шатель выписывать.
Последний раз редактировалось
Так вы что, не лесбиянки чтоли???? =)
Этой ссылкой сейчас весь бизнес-план ребятам сломал)
Хаммонд умеет переворачивать машину, Стас умеет переворачивать велосипед (в видео как раз показали). Аналогия очевидна!
А вторая — это та, которой уже нет? Тогда и не прыгнешь =P
Там приходится довольно сильно разгоняться, чтобы долететь. Поэтому перелететь сложно. Плюс приземление — это не только часть выложенная брёвнами, но и чаша после, из которой землю брали. Приземки хватает, честно.
В планах нанести штуку, которая для подготовки стен под штукатурку используется. Типа клей с песком. Должно получиться шершавое покрытие, как наждачка.
Да, цепь у него слетела. Он решил, что если с краю остановится, то может его даже получится объехать)
Самое комичное, что они намочили вылет и он стал не пулябелен. Но тот, кто был с камерой в видео, через час решил подкатиться, на маленькой скорости на мокром шоре нажал тормоза и тоже нырнул в воду.
Самое комичное, что они намочили вылет и он стал не пулябелен. Но тот, кто был с камерой в видео, через час решил подкатиться, на маленькой скорости на мокром шоре нажал тормоза и тоже нырнул в воду.
Последний раз редактировалось
На, держи! https://www.youtube.com/watch?v=y9bHPEwno6c
Дерево — оно достаточно мягкое и твёрдое одновременно. Не зря же, чтобы что-то нежное куда-то забить используют деревяшку под молоток. Оно может не повредить краску, но создать давление.
Но это всё такое, очень теоретическое. Суть то моего коммента в том, что покупка Б/У велика, даже с полной гарантией с момента покупки, может нести в себе дополнительные риски по сравнению с покупкой абсолютно нового.
Но это всё такое, очень теоретическое. Суть то моего коммента в том, что покупка Б/У велика, даже с полной гарантией с момента покупки, может нести в себе дополнительные риски по сравнению с покупкой абсолютно нового.
Я, кажется, понял, что нам пытался донести Вилли, хоть он и использовал неоднозначные выражения.
Да, Велопробег оформил гарантию с даты покупки без оглядки на то, что было до этой даты, на все тестовые поездки. НО! Гарантия покрывает заводские дефекты в пределах гарантийного срока и не покрывает последствия крэшей. Велик в период тестирования могли так приложить об дерево, что визуально этого не было заметно, а эксперт при разборе обращения за гарантией увидел эти последствия удара, что и послужило причиной отказа. Получается такой довольно ощутимый риск, потому что не доказать, что этот удар был до тебя и до покупки. В то же время и к заводским дефектам, относимым к гарантийным он не будет относиться. И под словами, что купил не за полную стоимость — не надейся на полный сервис, как раз и скрываются подобные риски, а не полный отказ от гарантии.
Но опять же, это гипотетический разбор возможной ситуации, а не утверждение, что байк до тебя вшатали в дерево. Поэтому, по моему мнению, обязательно напиши в забугорный спеш. От тебя не убудет, а может даже и результат обрадует.
Да, Велопробег оформил гарантию с даты покупки без оглядки на то, что было до этой даты, на все тестовые поездки. НО! Гарантия покрывает заводские дефекты в пределах гарантийного срока и не покрывает последствия крэшей. Велик в период тестирования могли так приложить об дерево, что визуально этого не было заметно, а эксперт при разборе обращения за гарантией увидел эти последствия удара, что и послужило причиной отказа. Получается такой довольно ощутимый риск, потому что не доказать, что этот удар был до тебя и до покупки. В то же время и к заводским дефектам, относимым к гарантийным он не будет относиться. И под словами, что купил не за полную стоимость — не надейся на полный сервис, как раз и скрываются подобные риски, а не полный отказ от гарантии.
Но опять же, это гипотетический разбор возможной ситуации, а не утверждение, что байк до тебя вшатали в дерево. Поэтому, по моему мнению, обязательно напиши в забугорный спеш. От тебя не убудет, а может даже и результат обрадует.
RobertBabat