Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51

Роман

Stumpjumper Expert: $5500 USD (в сборе)
S-Works frameset for $3,200
UNNO Burn  × 1  5.000€ (фреймсет)

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

не успел
упрлс в день тренировок, а в гонке было не до того-подъемник выключили
avatar

RomanAkentev

Pole привозят на этапы финской серии, давали на тесты, хоть на время гонки
avatar

RomanAkentev

Вот сопли:


А вот лавина, пусть даже и мокрая:


а на фото наверху, скорее «Pain McShlonkey Classic Chinese Downhill», если по аналогии с лыжами.






avatar

RomanAkentev

раскрыть комментарий
avatar

RomanAkentev

10+ минут смотреть то, что о чем можно прочитать за 2-3 минуты неудобно.
avatar

RomanAkentev

а на майских можно дать дуба под снежным зарядом
Да и гипотермия — веселая вещь. Вода с ветром творят чудеса, даже на подъемах в гору, вроде +15, а человек околел.
avatar

RomanAkentev

а что делать с предыдущими комментаторами, что писали про малый ресурс RaceFace?
«РФ хардшеллы говно — сколько знаю людей — все плюются. Или разваливаются, или работают как п/э пакет.»
avatar

RomanAkentev

Срам слукавил, для любителей оставил в группах Х9, Х7 передние переключатели

avatar

RomanAkentev

Ой, извините.
Можно как-то стереть плюсы под надписью выше, до нуля?
avatar

RomanAkentev

на Пинкбайке прошла шутка, что это был цех передних переключателей :(
простите, на этом месте был баян по невнимательности

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

huevos proebitos — пробиотические яйца
huevo (исп) — яйцо :)
avatar

RomanAkentev

Вот-вот, кроссовки с гусеничным ассистансом рулят
Да. громоздки. да, не всем нравятся. Но ничего, главное — нАчать!
avatar

RomanAkentev

Котики ригидны.
Старлинг Мурмур 2040 фунтов, без аморта, с локализацией в Тайване. www.starlingcycles.com/murmur-29/
avatar

RomanAkentev

Trailrunning, наверное, даже постраше эндуро будет.
И в Альпах этих людей, бегающих преимущественно вверх, много.
avatar

RomanAkentev

патент на FSR — это так дорого? как только он закончился, Transition перестал быть однорычажкой. Теперь GT уходит с фирменных решений
avatar

RomanAkentev

это число сопоставимо с количеством нуждающихся в кастомной геометрии, как мне кажется
avatar

RomanAkentev

Как? открыть отверстие-уменьшить выдержку и ловить фокус доступным способом, режим съемки M.
Но оф. совет из мануала на 450 — снимать спорт в режиме Tv. Так же там есть еще и режим автоподбора ISO, что упрощает жизнь.
в принципе, расклад по настройкам и сюжетам весь уже есть на Пинкбайке в разделе  фото
www.pinkbike.com/photo/13685984/ — EXIF почти полный,  можно подумать, что куда крутить в каких случаях
плюс можно сопоставить со своей камерой, что можно выжать из нее, например 450D: www.pinkbike.com/photo/list/?date=all&camera=129&page=9
avatar

RomanAkentev

Можно узнать,
сервис электротрансмиссии уже завезли в Кант/..../ и т.д, или любая поломка — ща, закажем из ЕвроКитая, привезут, попробуем починить через месяц?
какой ресурс у всех этих батарей-ассистов-мозгов-проводов — есть уже статистика по стоимости эксплуатации, т.к. кроме традиционно два раза в год выложить 2...10тыр на ТО подвеса, еще и на электрику что-то приходится?
avatar

RomanAkentev

AV- приоритет диафрагмы, где надо ловить выдержку? это ведь для статичных картинков-пейзажей/потретов.
Tv — фиксируем выдержку, а фотик подстраивается диафрагмой. Для подвижных наездников
а поправку экспозиции в + на солнце?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev