Рейтинг
+1068.45
голосов: 15
Сила
485.78
RomanAkentev
Роман
Я по картинке вижу, что человек выехал из правого верхнего угла, т.к. трасса оттуда, где березка. И сейчас он в контруклоне, на выходе.
Прыгал он или нет, по фото в данный момент достоверно не сказать.
Прыгал он или нет, по фото в данный момент достоверно не сказать.
у меня есть подобная картинка при перепрыгивании через канистру высотой 20см:
Это категория stunt?
Это категория stunt?
А вот что занятно,
у приятеля лопнуло правое перо на МетаАМ, гарантия на тот момент уже закончилась.
Но, перо заменили. После переписки с Commencal Russia. Признали, что это брак, и случай не единичный. И все это в пределах одного месяца решилось.
Да, он не участвовал в гонках. «Просто езда»
у приятеля лопнуло правое перо на МетаАМ, гарантия на тот момент уже закончилась.
Но, перо заменили. После переписки с Commencal Russia. Признали, что это брак, и случай не единичный. И все это в пределах одного месяца решилось.
Да, он не участвовал в гонках. «Просто езда»
на гонках, марафонах есть пункты питания, это немного упрощает жизнь в плане автономности
У них такая же развесовка, что и у RaceFace, только люди в них бегают/ездят/гребут сутками, т.е. вопрос комфортной посадки как бы решен уже.
За гонки не скажу, но в свободном катании 600граммовый рюкзак Deuter, который изначально был сделан для скитурных гонок, мне не мешает: аптечка, вода-перекус, линза запасная, мультитул/насос-камера, рация/телефон, кусок веревки зимой/скотч, в нем ездят в горах. Куда все это пихать в жилетку, если ехать кататься автономно больше 2 часов — не знаю.
Идея положить что-то в задний карман или сбоку в майку сразу упирается в то, что:
1. вещь должна быть в водозащитной оболочке, т.к. это место, где много конденсата в прохладных горах. Если дождит, то надо какую-то гермоемкость сразу придумывать. И это надо впихнуть в ограниченный объем кармашка.
2. если случится упасть, то под этой майкой должна быть защита почек, чтоб не вдавить насос или мультитул в себя. в рюкзаке хоть какая-то есть прослойка со стороны спины.
Штопать сетку майки менее приятно, чем пришить заплату к рюкзаку.
Я, в принципе, не знаю, чем майка будет лучше рюкзака легкого?
За гонки не скажу, но в свободном катании 600граммовый рюкзак Deuter, который изначально был сделан для скитурных гонок, мне не мешает: аптечка, вода-перекус, линза запасная, мультитул/насос-камера, рация/телефон, кусок веревки зимой/скотч, в нем ездят в горах. Куда все это пихать в жилетку, если ехать кататься автономно больше 2 часов — не знаю.
Идея положить что-то в задний карман или сбоку в майку сразу упирается в то, что:
1. вещь должна быть в водозащитной оболочке, т.к. это место, где много конденсата в прохладных горах. Если дождит, то надо какую-то гермоемкость сразу придумывать. И это надо впихнуть в ограниченный объем кармашка.
2. если случится упасть, то под этой майкой должна быть защита почек, чтоб не вдавить насос или мультитул в себя. в рюкзаке хоть какая-то есть прослойка со стороны спины.
Штопать сетку майки менее приятно, чем пришить заплату к рюкзаку.
Я, в принципе, не знаю, чем майка будет лучше рюкзака легкого?
не жалко «дримбайка» марафонского?
поясните, пожалуйста, зачем нужен еще один производитель того, что уже есть на рынке мультигонок-рогейнов,
и чем плохи решения «от тех» брендов?
и чем плохи решения «от тех» брендов?

Race Лицо 2015?

количество кармашков на жилетках 2014 уже зашкаливает. но место еще есть.

количество кармашков на жилетках 2014 уже зашкаливает. но место еще есть.
на зиму воду сливать, заменяя на С2Н5ОН?
за $14 — это совсем некоммерческий подход.
в Европах проще пойти и купить новый калипер за $38 с онлайн-сайтов или ebay.
Работа инженера с ОКР по улучшению конструкции поршня — вообще других порядков стоит.
(кстати, с каким квалитетом обработка, на чертеже не показано, а от этого зависит на станке какого уровня будет все это делаться) Какая посадка?
в Европах проще пойти и купить новый калипер за $38 с онлайн-сайтов или ebay.
Работа инженера с ОКР по улучшению конструкции поршня — вообще других порядков стоит.
(кстати, с каким квалитетом обработка, на чертеже не показано, а от этого зависит на станке какого уровня будет все это делаться) Какая посадка?
«правильным методом а не просто всобачив обычную отвертку в щель»
Как отвертка, упертая в металлическую подложку колодки, вызовет повреждение поршней?
То, что будет с колодкой — второй вопрос.
Как отвертка, упертая в металлическую подложку колодки, вызовет повреждение поршней?
То, что будет с колодкой — второй вопрос.
можно увидеть официально-правильный метод и инструменты от Shimano для раздвигания поршней?
«точить» — на глазок,
у токаря-фрезеровщика «чуйка» на поведение материала в тормозах.
Он знает лучше, как поведет себя его железяка в калипере в отличие от конструкторов-технологов Shimano?
у токаря-фрезеровщика «чуйка» на поведение материала в тормозах.
Он знает лучше, как поведет себя его железяка в калипере в отличие от конструкторов-технологов Shimano?
Paschevich, может дело не только в теплопроводности, но и в ТКР?
Алю в 3-4 раза сильнее расширяется. Может подклинивать. Трение у керамики меньше, т.е. двигаться легче поршням. Посадка вместо скользящей становится внатяг.
Возможно, интереснее делать керамические, чем алю-фрезер, при массовом производстве, как у Шиманы, на фоне полукустарных Хопе.
ЗЫ. Дома ZEE, проблем не было пока что. На 820 Saint та же керамика. Пока не видел, чтоб на это жаловались.
Алю в 3-4 раза сильнее расширяется. Может подклинивать. Трение у керамики меньше, т.е. двигаться легче поршням. Посадка вместо скользящей становится внатяг.
Возможно, интереснее делать керамические, чем алю-фрезер, при массовом производстве, как у Шиманы, на фоне полукустарных Хопе.
ЗЫ. Дома ZEE, проблем не было пока что. На 820 Saint та же керамика. Пока не видел, чтоб на это жаловались.
Последний раз редактировалось
в Les2Alpes гиды-инструкторы на английском вполне внятно объясняли, что делать и как ехать
а трасса все та же, от ТриалГруппы, под одно мероприятие и всё?
в шлеме с D-кольцами на креселке лишний раз не хочется снимать шлем, лишняя возня: снять перчатки, протянуть стропу.
с fidlock от O'Neal это как-то ненавязчиво быстро все получается в перчатках
Specialized это тоже, видимо, увидели
с fidlock от O'Neal это как-то ненавязчиво быстро все получается в перчатках
Specialized это тоже, видимо, увидели
www.pinkbike.com/news/gt-sanction-martin-maes-sea-otter-2014.html
RomanAkentev