KonstantinMaksimovОтличные выходные близ северной столицы.

Всё началось с того что в сети начали появляться фотографии интригующих себяшек. Вскоре я узнал, что к нам едет суперзвезда маунтинбайка Седрик Грасия. Наверняка, большая часть читателей уже примерно в курсе, что это был за ивент, я же расскажу то, что довелось пережить мне.
Блог им. KonstantinMaksimov: Отличные выходные близ северной столицы.

Для меня это был второй раз с велосипедом в Питере, и я решил максимально насытить его катанием. Если без долгих прелюдий, то было решено ехать в четверг вечером, на машине. Со мной вызвались поехать котики Бочар, Бабай, а под конец нарисовался ещё и Андрей Губанов. Не буду описывать пляски с бубном в процессе укладывания велосипедов машину, но, поверьте мне, это было весело! Итого в моей машинке с велокреплением разместилось 4 велосипеда (3 снаружи, 1 внутри), 4 человека и куча вещей. Все разместились с достаточным комфортом, и мы отправились в путь. Уже на полпути погода застала нас врасплох: я был на летней резине, а на улице начинался ледниковый период, снежное месево на дороге. Фотографии ниже помогут вам понять всю ситуацию:

Вместе с двухчасовым сном, выживанием на заснеженной дороге, заездом в Питер и прочей тупёжкой дорога до Игоры вышла в 14 часов.
По приезду (а мы целились к началу тренировок в 15:00), мы все оперативненько зарегались, парни пошли смотреть трассу, а я часок поспал, после чего мы погнали кататься. Предварительный вердикт был однозначен: трасса выглядит эпично и грандиозно, но местами рыхлая, не совсем укатанная. Тут же встретили Колю Патрикеева, который распрыгивался на первую прямую после дня повышения квалификации с Седриком. Проехав по трассе, нельзя было не заметить еще несколько особенностей трассы. Сейчас поясню. Как, по мнению обывателя, должна строиться трасса? Придумал -> подготовил ландшафт -> накопал элементы -> утрамбовал -> проехал -> довёл трассу по результатам проезда. Так вот, последних двух пунктов у триал Груп, очевидно, не было, ввиду сжатых сроков. В результате этого некоторые элементы трассы не ехались, в частности в некоторые повороты можно было не заезжать. Не скажу, хорошо это или плохо, но это определённо придало некоторый шарм гонке.

Немного расскажу вам о самой трассе. Со старта нас ждал плоский поворот, после которого стояли два контра и прыжковая секция из трех трамплинов. Я не силен в трамплино-писькомерстве, но не преукрашу, если скажу, что первый трамплин был не маленький. Особенность была в том, что во второй контр перед прыжком заезжать было необязтельно.

разгон на перую прямую
первый большой прыг

самый быстрый гонщик Питера

После прыжков следует непростая связка поворотов, второй из которых ехался с ощутимыми проблемами, степ-даун и первый большой стол.

Ваня на стэп-дауне

стол

после стола. феноменальное фото.

Далее опять прыжки, второй большой стол, контры, и «капкан». Это мини-прыг, где гонщикам предстояло соревноваться в банни-хопе.

прыжочки

опять прыжочки

повороты

После чего следовал выезд на третий большой стол и съезд на старую трассу в районе крутилова перед «ёлка-гэпом». Как мне показалось, организаторам понравилось, что в прошлый раз на подиуме главенствовали факроссеры (если вы не слышали про этот спорт — ничего страшного, он давно умер, а эти ребята изголяются над трупом >.<) и решили еще больше заточить трассу под них. А идеальным велосипедом для этой трассы мне виделся лёгкий педалируемый короткоход.
Блог им. KonstantinMaksimov: Отличные выходные близ северной столицы.

Мой велосипед тоже был неплох: я вкачал в аморт побольше, назад поставил накатистый Maxxis Ikon, а на перед привычный HighRoller 3C. Смущало меня только немного разболтанное заднее колесо. Кстати про колёса: с передними колесами на ободах Sixpack S.A.M (~410 грамм, стоит на обоих моих великах) я не испытал вообще никаких проблем. Только достал смазку из-под резиновых уплотнителей конусов втулки Sixpack Vice 20mm, что бы эти конуса не выскакивали при транспортировке.Задние колёса у меня собраны на недорогом достаточно широком ободе Sixpack Resident (~500 грамм). Я уже говорил, что задний обод воспринимаю как расходник. Этот обод мне показался немного мягковатым, но тем не менее выдержал все мои издевательства (а бывало, что у меня лопались спицы в колесе), не треснул, хотя на колесе и присутствует восмерка средней тяжести. Кароч, моя техника меня вполне устраивала.
С первых же проездов Бочар всё прыгнул. Я же пропрыгал все основные темы, с горем пополам разобрался с поворотами и «капканом». Сил и времени укатываться вхлам не было, так что я отправился спать, как только начало темнеть.
Следующий день я тоже катал в окрестностях Питера, а на Игору вернулся к началу общественных тренировок.
Бочар с Андрюхой в этот день познавали истину с приглашенными гостями, мне же предстояло окончательно «придумать» свой заезд. Окончательной разметки я в этот день так и не дождался (пожалуй единственный существенный орг. косяк). А ещё в этот день Танюха зачем-то сломала себе руку...
Танюха и какой-то чувак

Вечером у меня был гарный ужин, который перетек в разбор полётов учебной группы. Прогнозы на следующий день были красноречивы, обещался снег и мороз, а значит, что надо было расслабиться и ждать. И я решил хороенько выспаться в угоду зазубривания трассы.

Утро воскресенья выдалось морозным. Я проспал завтрак, зато отлично поспал. Приковылял на трассу уже под конец тренировок, надеясь съехать хоть разок, но к моей радости расписание сместилось и у меня был еще час. Прикатался к велику, вспомнил трассу, но намеренно ездил накатом, дабы не устать, даже одел тёплую ковту. Уже на расслабленных тренировках было понятно, что заезд будет очень непростым по физухе. После нескольких спусков, пока начинали стартовать разные категории, я немного обнаглел и попросил покормить меня завтраком в кафешке (хотя он закончился за час до этого). Милая официантка пошла мне навстречу и я быстренько закрыл все свои продовольственные окна.

Блог им. KonstantinMaksimov: Отличные выходные близ северной столицы.

Подходило время стартов элиты, а у всех на устах был вопрос: где же главный фаворит гонки Кирюха Бочаров и парень, который оспаривает звание Макса Фролова, как самого быстрого гонщика Питера, Ванька Андреев?! Их не было нигде. Трубки не брали. Появились они минут за 15 до своего старта. Они проспали, но обстоятельства с переносом стартов складывались в их пользу.

Когда стоял перед стартом, наверху был сильный ветер, который мог внести серьёзные коррективы в заезд. Но я решил забить на это и проехать как выйдет, главное — стабильно. Стартовал неплохо, первый плоский поворот мне показался неплохим. Далее я прыгнул все разрывные, которые было необходимо прыгнуть для нормального заезда, но при этом на столах не рисковал, проезжая их на заднем. Как мне показалось, попал я в контры на четвёрочку, капкан также прыгнул на четвёрочку. Но вот уж где я выложился на все, так это на педаляже: выкрутил настолько, что на подъезде к последнему лесу решил сесть посидеть на седло, что бы не подкосились ноги в последних поворотах. Трасса была ожидаемо чуть влажная, но плоских поворотов почти не было и это не чуствовалось. На финише я лишь подумал, что выполнил свой геймплан, проехав стабильно и хорошенько покрутив, оставив «рискуй/выживай» на вторую попытку.

И я был неимоверно удивлён, когда ко мне подошел Бочар, отвесил пятюню и поздравил с текущим лучшим временем (2:06:84). А он сам? А Ваня Кунаев? Но и после меня ехали силачи Коля Патрикеев, Яша Аустер. Коля не прыгнул первые гэпы (2:08:84), Яша упал из-за разметки, Кирилл ехал совсем неразогретый (2:12:84), а Ваня, судя по всему, допустил ошибку (2:07:37). И тут грянул снег...

закинул!

Яша упал в перезаезде, но во второй попытке улучшился (2:08:93), Ванька Андреев с Бочаром решили не ехать вторую попытку, а Ваня Кунаев и Коля не смогли улучшиться. Я же подумал, что вторую попытку имеет смысл ехать на все деньги, что было бы очень небезопасным по новым погодным условиям, и остался греться. В юниорах доминировал Артур Архипов, питерский бэмер, в девушках выиграла Оксана Любченко, проехав в двух секундах от Светы Дурыниной, в любителях затащил дёртер с кросс-кантрийным прошлым Слава Дегальцев, а в мастерах уверенно выиглал Олег Попов. Как-то так оно и произошло)

олимпийская надежда

Блог им. KonstantinMaksimov: Отличные выходные близ северной столицы.

на гонке замечен так трепетно переживающий за происходящее Кубас

Эмоции были очень смешанные, так что мне будет сложно их описать. Так что напоследочек напихаю атмосферных фоток, и до скорой встречи!

ай по каефу!

bizzarrro

что это, на предпоследней фотке?))

ScuLLy

«Strapon, pizdec, ahaha»©
Похоже на финишные ворота в профиль.

mobster

тот самый страпон, на вершине горы.

bizzarrro

Это гостеприимная Игора с другого ракурса, которым она смотрит на приехавших на электричках велосипедистов.

RomanAkentev

Это ответ на вопрос про возможность просто кататься на Игоре, а не один-два раза в год на соревах.

Chute

Откуда негатив? Приезжай и катайся. Какие проблемы?

KonstantinMaksimov

Если ты не в курсе, то катание неорганизованых соревнованиями и скорой помощью велосипедистов на «гостеприимном курорте Игора» официально запрещено примерно год назад.
И все, кто там катается — делает это нелегально, стараясь не попадаться на глаза охране и не доезжать до финиша. С возможностью посадки на подъёмник (если по каким-то причинам он окажется включен) тоже всё понятно.
Так что данные трассы для велосипедистов доступны официально примерно на 5-7 тренеровочно-гоночных дней в году.
Это просто инфа, никакого негатива, как впрочем и позитива.

Chute

Кто хочется кататься, катается там, а не ноет в интернете. Мы пока строили трассу встретили несколько десятков человек. А от тебя только десяток сообщений с одним нытьем на всех возможных ресурсах.

rabbit-fish

Даша, «все возможные ресурсы» — это наш уютный дхфр-форум, в специально отведённой для обсуждения данного события теме?
Если критику, предложения и непростые для вас вопросы по теме ты называешь «нытьём», то кроме предложения найти команде Т-Г человека, который будет знаком с паблик-релейшном и сможет адекватно это делать, у меня больше нет вопросов.

Chute

Как же там кататься, если там нельзя кататься?

Legalaze

хреново там кататься, до конца доезжать нельзя, забираться в начало трассы тоже нежелательно. По этой причине немало людей (включая меня) там больше не катается.

Manul

Как Вселенная не подверглась коллапсу, когда в одной точке Мироздания сошлись две иконы стиля, я вот чего не понимаю )))

AleksandrSimonov

Легенда гласит, что Седрик остановил разрушение этого мира, приняв решение не участвовать в гонке.

Willy

Так-то раньше одна гонка выдерживала обоих)

Lyoho

Так-то это не первый раз)

Lyoho

Снег же пошел.

schmel

Кстати, а в чём прикол этого троллинга Константина Иконой Стиля? Какая-то весёлая история с одеждой или что-то ещё?

Chute

Кто-то сказал, кто-то повторил. И понеслось…

KonstantinMaksimov

Вроде здесь на 26 при анонсе команды на 2014 год спонсор назвал Костю иконой эндуро стиля.
Нам понравилось, прижилось)

Val

Не, без бороды Эндуро-стиль невозможен, надо что-то менять ;)

Chute

в стиле иконы стиля. зачет)

dirtyshiza

Чёт я не понял — ты всех победил в итоге?:)

_va

так-то да. вообще всех))

KonstantinMaksimov

Да это я понял… только пришлось блин лезть в поиск и результаты искать) Признавайся, где срезал?)))

_va

Самому интересно…

KonstantinMaksimov

Кто-то парится, где нарезал, а я парюсь, где наклеил :D