Рейтинг
+1047.39
голосов: 15
Сила
475.25

Роман

Iron Balls.
На 45 км/ч сесть на раму, на хардтейле, на грунтах.
avatar

RomanAkentev

В гугле только такое нашел:
avatar

RomanAkentev

Как-то так?
avatar

RomanAkentev

Пошел посмотреть, а что есть у буржуев на эту тему:
«Black box athlete means custom touches to the bike; not only a laser etched name goes on each black box athlete's shifter, but custom shapes go into each shifter, as well. Cross-hatching on the thumb shifters was done by SRAM.»
Штриховка от SRAM может пойти покурить в сторонке… или поучиться у Физтеховцев.
avatar

RomanAkentev

1. Похоже на то.
2. С проводкой -далеко не всем нравится снизу, они предпочитают «быть сверху». Как бы, меньше пачкается, меньше камушков приходит из-под колес (испр.).
3. «это тренд», надо гнуть. Прямые линии не в моде, на Covert от Transition были на этом ресурсе отзывы — «какой-то олдскульный он на вид», а ведь просто из прямых труб. Никаких гусееобразных изгибов, в т.ч. и под рулевым стаканом. www.transitionbikes.com/2013/Bikes_Covert29_1.cfm Т.е. можно обойтись и без этого.

Но, да, хотелось бы послушать мнение Автора этой конструкции от Forward.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

А чо они все гнут:

а Forward как маленьким нельзя, да?
avatar

RomanAkentev

есть кросс-кантри, где достаточное количество людей не хочет слезать с углепластика
и есть шоссе, где уголь — норма
А насчет экологичности алю-производства, дядечка тоже лукавит. Ни капли оно не чистое.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

:) Тем не менее, на этап Тур-де-Франс, в Альп-д-Юзе, эти же зрители прутся толпами.
В т.ч. и в L2A и нижележащем Burg-d-Oisans «кучи» шоссеров понаехали, сами кататься и глазеть на TDF.
avatar

RomanAkentev

Спасибо, про грузовики знаю, что им положено.
У «бриттов», просто на бумажке распечатывают номер и пишут «дубликат».
Интересен опыт, как " органы докапываются в содружестве", и что при этом говорить, дабы не терять нервов и денег.
avatar

RomanAkentev

Раньше, на сайте КТМЗ лежали внятные карты генштаба. 500метровки, где много чего видно было. Но, их поубирали опять, ввиду секретности.
topmap.narod.ru/ что-то осталось у туристов по сусекам

тут t-holina.livejournal.com/20580.html, к примеру, человек пишет:«Ну, проблема не велика — я собрал немаленькую коллекцию — у меня на сервере выложены для знающих пароль/логин. :)»
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

По картинке вижу «евросоюзный значок».
Перечитайте правила установки номерных знаков, в РФ. Так низзя. А как можно — непонятно.
avatar

RomanAkentev

"— мы поедем на Opel Zafira Tourer со специальным велосипедным креплением Flex Fix, встроенным в задний бампер." — а что с номерами задними? их не видно. переносить нельзя. дублировать  нельзя. непорядок, с точки зрения ГАИ.Как решаются такие вопросы в РФ?
avatar

RomanAkentev

В шутку, из текста:«Мое имхо, у инженеров Jamis есть возможность сократить длину перьев до 5 мм. „
Я хочу видеть перья длиной 5 мм. Хотя бы в чертеже.
avatar

RomanAkentev

Это как с темной стороной Луны. Один раз дают заглянуть на «ту» сторону.
Норкороман в те же годы пытался описать работу подвесок, но… внезапно стер свой журнал
Остались обрывки:
norcoroman-zip.livejournal.com/3547.html
avatar

RomanAkentev

«Все, что заметил — испраивл.» :)
avatar

RomanAkentev

Chute, как только ляжет на полку в Альен-байке, цена останется интересной: таможня, интересы магазина, возможность обеспечить весь каталог?
avatar

RomanAkentev

мне, обычно, хватает прозрачной. в т.ч. и в горах.
а зеркальные, зимние — соскребаются быстро.
у этих покрытие стойкое к пыли и протиранию по-быстрому от грязи снаружи?
avatar

RomanAkentev

А где ими, зеркальными, пользуются велосипедисты?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

На рост 185 и выше, тоже выбор не особо богат,
«золотая середина»
avatar

RomanAkentev