Рейтинг
+3.45
голосов: 0
Сила
1.95
S85B50
Новое железо — Помечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?
Наткнулся вчера на данную картинку, аморт для квадриков от Fox, позиционируется как замена пружинному аморту:
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Читать дальше →
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Читать дальше →
- +27
- 13
- 31 мая 2014, 14:34
- 12012
-
pashevich — Dual Air is back!
С того момента, как инженеры Rock Shox перевели кантрийные вилки Reba и SID на принципиально новую воздушную пружину Solo Air, об этом переходе много разговаривали, его часто обсуждали. Одним новшество понравилось, другие относились к нему скептически, третьи писали «Хотелось бы вернуть обратно Dual Air…».
Когда новые вилки попали в руки пользователей, обнаружилось, что новый Solo Air вполне можно переделать в полноценный Dual Air. На форумах заговорили о такой переделке. Многие говорили, немногие – сделали.
Читать дальше →
Когда новые вилки попали в руки пользователей, обнаружилось, что новый Solo Air вполне можно переделать в полноценный Dual Air. На форумах заговорили о такой переделке. Многие говорили, немногие – сделали.
Читать дальше →
- +130
- 122
- 09 февраля 2014, 01:43
- 50833
-
Велоиндустрия — BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL
Тормоза Avid X0 Trail увидели свет в марте 2012, в апреле 2013-го к ним добавились «опции» в виде Elixir 7 и 9. Парни из Avid обещали нам КК-вес с около-ДХ мощностью торможения, и первые впечатления говорили о том, что они не бросали слов на ветер.
Также инженеры изменили в лучшую сторону дизайн мастер-цилиндра, чтобы устранить проблемы протечек и общей работы тормозов, которые запятнали репутацию оригинального Taperbore дизайна. С момента выхода Avid X0 Trail мы серьезно потерзали три комплекта тормозов, гоняя на них по местным трэйлам, по горам, а так же жгли роторы на спусках, участвуя в Trans Sylvania Epic в 2013 году.
Сделали наконец инженеры Avid все правильно? Являются ли эти тормоза идеальным миксом малого веса и большой мощности торможения, который так необходим райдерам сейчас? Читайте далее и делайте выводы…
Читать дальше →
Также инженеры изменили в лучшую сторону дизайн мастер-цилиндра, чтобы устранить проблемы протечек и общей работы тормозов, которые запятнали репутацию оригинального Taperbore дизайна. С момента выхода Avid X0 Trail мы серьезно потерзали три комплекта тормозов, гоняя на них по местным трэйлам, по горам, а так же жгли роторы на спусках, участвуя в Trans Sylvania Epic в 2013 году.
Сделали наконец инженеры Avid все правильно? Являются ли эти тормоза идеальным миксом малого веса и большой мощности торможения, который так необходим райдерам сейчас? Читайте далее и делайте выводы…
Читать дальше →
- +30
- 56
- 10 января 2014, 03:57
- 17205
-
Велоиндустрия — Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings.
Оригинал взят на BikeRumor. Картинки — оттуда же.
Перевод – Павел Садовский. Редактор – Татьяна Садовская.
Поскольку я сам занимаюсь обслуживанием вилок и имею небольшой опыт перевода с английского, решил перевести интересную, на мой взгляд, беседу о вилочных сальниках/пыльниках и смазках. Поправки и уточнения по терминологии принимаются. Текст немного сокращал, где было возможно. Перевод не дословный, старался писать по-русски. Хоть статья полна простых и очевидных вещей, лично я для себя почерпнул много нового и интересного.
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Перевод – Павел Садовский. Редактор – Татьяна Садовская.
Поскольку я сам занимаюсь обслуживанием вилок и имею небольшой опыт перевода с английского, решил перевести интересную, на мой взгляд, беседу о вилочных сальниках/пыльниках и смазках. Поправки и уточнения по терминологии принимаются. Текст немного сокращал, где было возможно. Перевод не дословный, старался писать по-русски. Хоть статья полна простых и очевидных вещей, лично я для себя почерпнул много нового и интересного.
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +134
- 83
- 09 декабря 2013, 23:56
- 28840
-
pashevich — Интересная реализация эксцентриковой подвески - RockRider 9.1
Сегодня прогуливался по немецкому Decathlon в поисках дешевых велошмоток и наткнулся на один интересный байк. Точнее, интерсных байков было больше (например, «ДХ-подвес» за 500 евро и «FR-подвес» за 1к), но этот привлек мое внимание.
На первый взгляд с драйв-сайд стороны — ничего необычного, типичная однорычажка:
Сначала меня привлекла только цена — 800 евро в Европе за подвес с весьма добротной навеской (Recon SoloAir, GXP, X5-X7, Elixir1). Подойдя по-ближе, я увидел нечто более интересное.
Велкам под кат.
Читать дальше →
На первый взгляд с драйв-сайд стороны — ничего необычного, типичная однорычажка:
Сначала меня привлекла только цена — 800 евро в Европе за подвес с весьма добротной навеской (Recon SoloAir, GXP, X5-X7, Elixir1). Подойдя по-ближе, я увидел нечто более интересное.
Велкам под кат.
Читать дальше →
- +11
- 42
- 22 ноября 2013, 02:53
- 19658
-