Рейтинг
+3.45
голосов: 0
Сила
1.95

Новое железоПомечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?

Наткнулся вчера на данную картинку, аморт для квадриков от Fox, позиционируется как замена пружинному аморту:
Новое железо: Помечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.
Читать дальше →
  • +27
  • 13
  • 31 мая 2014, 14:34
  • 12012

pashevichDual Air is back!

С того момента, как инженеры Rock Shox перевели кантрийные вилки Reba и SID на принципиально новую воздушную пружину Solo Air, об этом переходе много разговаривали, его часто обсуждали. Одним новшество понравилось, другие относились к нему скептически, третьи писали «Хотелось бы вернуть обратно Dual Air…». 
Когда новые вилки попали в руки пользователей, обнаружилось, что новый Solo Air вполне можно переделать в полноценный Dual Air. На форумах заговорили о такой переделке. Многие говорили, немногие – сделали.

Блог им. pashevich: Dual Air is back!

Читать дальше →
  • +130
  • 122
  • 09 февраля 2014, 01:43
  • 50833

ВелоиндустрияBIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL

Тормоза Avid  X0 Trail  увидели свет в марте 2012, в апреле 2013-го к ним добавились «опции» в виде Elixir  7 и 9. Парни из Avid  обещали нам КК-вес с около-ДХ мощностью торможения, и первые впечатления говорили о том, что они не бросали слов на ветер.
Также инженеры изменили в лучшую сторону дизайн мастер-цилиндра, чтобы устранить проблемы протечек и общей работы тормозов, которые запятнали репутацию оригинального Taperbore дизайна. С момента выхода Avid X0 Trail  мы серьезно потерзали три комплекта тормозов, гоняя на них по местным трэйлам, по горам, а так же жгли роторы на спусках, участвуя в Trans  Sylvania  Epic в 2013 году.
Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL
Сделали наконец инженеры  Avid  все правильно? Являются ли эти тормоза идеальным миксом малого веса и большой мощности торможения, который так необходим райдерам сейчас? Читайте далее и делайте выводы…
Читать дальше →
  • +30
  • 56
  • 10 января 2014, 03:57
  • 17205

ВелоиндустрияБеседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings.

Оригинал взят на BikeRumor. Картинки — оттуда же.
Перевод – Павел Садовский. Редактор – Татьяна Садовская.
 
Поскольку я сам занимаюсь обслуживанием вилок и имею небольшой опыт перевода с английского, решил перевести интересную, на мой взгляд, беседу о вилочных сальниках/пыльниках и смазках. Поправки и уточнения по терминологии принимаются. Текст немного сокращал, где было возможно. Перевод не дословный, старался писать по-русски. Хоть статья полна простых и очевидных вещей, лично я для себя почерпнул много нового и интересного.
 Велоиндустрия: Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings.
 Добро пожаловать под кат.
  Читать дальше →
  • +134
  • 83
  • 09 декабря 2013, 23:56
  • 28840

pashevichИнтересная реализация эксцентриковой подвески - RockRider 9.1

Сегодня прогуливался по немецкому Decathlon  в поисках дешевых велошмоток и наткнулся на один интересный байк. Точнее, интерсных байков было больше (например, «ДХ-подвес» за 500 евро и «FR-подвес» за 1к), но этот привлек мое внимание.
На первый взгляд с драйв-сайд стороны — ничего необычного, типичная однорычажка:
Блог им. pashevich: Интересная реализация эксцентриковой подвески - RockRider 9.1
Сначала меня привлекла только цена — 800 евро в Европе за подвес с весьма добротной навеской (Recon SoloAir, GXP, X5-X7, Elixir1). Подойдя по-ближе, я увидел нечто более интересное.
Велкам под кат.
Читать дальше →
  • +11
  • 42
  • 22 ноября 2013, 02:53
  • 19658