Рейтинг
+3872.68
голосов: 6
Сила
2103.61

Александр

почему в соседнем топике у про эндуро ни у кого нет металлических?
Потому, что зачем тяжелее?
А «в печень» карбоновый войдет так же легко, я думаю
avatar

SPY

В шатуне — паверметр
А так он выглядит, если его извлечь) Практично
avatar

SPY

Интересно, что такой калипер только сзади, спереди привычный
Хотя бы один (передний) точно сработает. Б — Безопасность)
avatar

SPY

Да, интересно глянуть сколько туда москвичей доехало)
avatar

SPY

А ты умеешь в интригу) Расскажешь?
avatar

SPY

Тут уже обсуждали. Все косолапят по разному (больше, меньше, внутрь, наружу), так что да, проблема существует далеко не у всех
avatar

SPY


На PIVOT встроенный кулер?)
avatar

SPY

Архыз скоро. Посмотрим)
avatar

SPY

У Нины ещё и коленка больная, правда на велике она не чувствует дискомфорта в отличие от обычной ходьбы
Как же знакомо. На веле хоть целый день, а пешком за 1-2 км — пипец. Благо, отпустило пару лет назад и теперь только вспоминать
avatar

SPY

Международный код ЮАР alpha3: ZAF. Все ок
avatar

SPY

кроксскантри стоит особняком от остального мтб, но всё-же формально оно тоже МТБ
Офигеть формулировка, конечно
avatar

SPY

Возможно из Москвы иначе
avatar

SPY

Неа, инженер ловко парировал более неловким словом
avatar

SPY

Ну в этот раз хотя бы оформлен компактно, а не на пару экранов на главной
avatar

SPY

Ну если верить производителю, то, насколько я понял, переживают, что перегреют сами колодки. Вангую, связано с температурой размягчения связующего (смолы) в карбоне. Выглядит логично, хотя расходится с тем, что карбоновое основание позиционируют как защитный тепмературный экран. Лучше б просто на стиль/вес упирали, а не вотэтавотвсе, энтузиастов и так хватает. Но им видней
Почему не использовать карбоновое основание? AMP говорят что в MTB торможения заметно дольше шоссейной эксплуатации, а набегающий поток ветра не так эффективно охлаждает сами колодки
avatar

SPY

На стальном основании

упд.
Это ж получается, что они решили проблему перегрева тормозов там, где ее не существует (ROAD) изготовив карбоновое основание. При этом не решили проблему перегрева тормозов там, где она существует/существовала (MTB), оставив стальное основание. Это офигенно, если я правильно понял. Обожаю абсурд
Последний раз редактировалось
avatar

SPY