Рейтинг
+3151.64
голосов: 6
Сила
1711.09
SPY
Александр
Не понимаю, какие причины нужны, чтобы от них отказываться
насаживаешь эту фигню на ниппель и за 5 секунд у тебя снова накачано колесо
Да, но с неизвестным давлением в итоге и неизвестным количеством гермета в колесе. Такое себе… для гонки где секунды на реанимацию и дальше в бой, возможно. Хотя с СО2 тоже не проконтролируешь давление, нужен отдельно манометр
И не нужны всякие СО2 баллоны, которые ещё и с герметиком хреново работают.
В т.ч. и поэтому перешел на герметики, совместимые с СО2
Заливаешь через ниппель или через скинутый борт?
Типа кто-то будет покрышки с ободами менять, т.к. они ставятся хорошо/плохо у кого-то в комментарии? Для ободов и резины, кмк, есть куда более веские критерии выбора, чем легкость бескамерной установки
По моим наблюдениям, сильно зависит от пары покрышка/обод. Кто ручным на спор ставит, кто компрессором. Проблема точно есть, но точно не для всех
В заводском бескамерном исполнении встречается только Presta
Ну не так чтобы только преста. Я сезон 19 года на таких катал, теперь лежат на полке. Stans делает
upd. А решение SC интересное, нравится
Последний раз редактировалось
Зависит, видимо… тормоза срам, манетка срам
Грипса > манетка > тормоз. При этом тоже под указательный
Остальное — ссань и УГ, недостойное видео и отдельных постов.
Не согласен. Мне, например, «ванильные» дримы не заходят вовсе (пару штук сначала, и все на этом) А подобные как-то понятнее, хоть и не без вопросов
Рабочая вилка для простых смертных, что не так то?)
Так команда то набрана условно случайным образом… сработаться нужно)
Пжалста)
upd Даже 20 копеек сверху)
Последний раз редактировалось
SPY