Рейтинг
+168.26
голосов: 0
Сила
82.83

Сергей

там на барабане кроме плоской резинки никаких дополнительных уплотнений не предусмотрено?
avatar

Sabiland

А сроки разве не от «специалистов» зависят?
avatar

Sabiland

Да, стало отлично ясно, что урегулировать ситуацию они не собираются
avatar

Sabiland

Там есть отзывы, их читают
avatar

Sabiland

похоже, ты не понял ситуации, проиллюстрирую уже знакомой миниатюрой

если люди ведут себя как пидарасы, вероятно, это осознанный выбор и не надо им мешать
avatar

Sabiland

при уменьшении диаметра мц увеличивается рабочий ход рычага, а не холостой. это работа (F * s) затрачивается на движение колодок к диску. это к вопросу об упомянутом jahtak-ой вечном двигателе, здесь ничего бесплатного не будет. просто с изменением коэффициента ручки слабые пальцы получа.т доступ к большему потенциала тормоза, мощнее от это он не становится.

у вас неверно использованы термины, отсюда путаница. для начала сами ответьте себе на вопрос что такое мощность тормоза в виде формулы, какие там константы. проясниться, что тормоз (суппорт/ калипер с диском) просто трасформирует приводящую силу в тормозной момент и имеет предел этого момента, он останется тем же внезависимости от пальцев и ручек. мощность это и есть предел, таковы правила и терминология. а называть вещи как себе вздумается — это гомеопатия и невежество.

если у вас задача поспорить — тут я пас. если получить ответ на вопрос с целью разобраться — чем могу помогу.
avatar

Sabiland

вижу началась раздача советов что делать. спасибо, братюнь, это сам решу.
avatar

Sabiland

в треде есть ответ на вопрос что делает изменение хар-к ручки. как результат изменяется характер работы приложенной к её рычагу (сила * ход). на удельную мощность тормоза это не влияет, просто меняет характер управления. сверху схема гидравлияческого пресса мелькала как раз. зазор на колодках не влияет на мощность.

вы мух с котлетами путаете и не понимаете что такое удельная мощность, в чём суть понятия. отсюда и подгорает, хотя jahtaka все верно сказал, lokki о том же говорит

немного кривая, но аналоги — от того, что вы замените пружинку на педали газа на более лёгкую, мощность мотора не увеличится но слабой ноге станет комфортнее управлять мотором

удельная мощность тормоза это максимальный тормозной момент который он может развить сохранив работоспособность и его внешняя характеристика от 0 до этого момента. потом дави, не дави он либо рассыпется либо тормозной момент перестанет расти. не важно чем вы туда давите ручкой или компрессором дуете.
avatar

Sabiland

вообще то Jahtaka верно говорит. можщность тормоза определяется только машинкой. через ручку просто приходит приводящая сила, а мощность определяется конструктивом суппорта и диска, от силы она не зависиит

от силы зависит приводимая мощность в моменте, т.е. непосредственное управление самим торможением. а потенциал тормоза, его удельная можность от неё не зависит. ты этого понять не можешь, поэтому он ржёт над тобой.
Последний раз редактировалось
avatar

Sabiland

Длинное посадочное место для штока — крутое решение. Вилка, которая не крякает :)
avatar

Sabiland

Судя по комментам, он был сразу же отредактирован без упоминания об этом. Что не помешало тебе ещё очень долго делать другим мозги. Подляночку коллегам. Молодец, чё.
avatar

Sabiland

Вообще-то, в посте ни слова об этом
avatar

Sabiland

Это проявление заботы об обществе, причиняет нам добро :)
avatar

Sabiland

Глядя на обложку видео, ожидал узнать интересное об этом странном гибриде с двухкоронкой-перевёртышем. Но нет :( Кликбейтно получилось…
avatar

Sabiland

Брианна Макшейн хороша. Ей даже велосипед не нужен ))
avatar

Sabiland