Рейтинг
-0.30
голосов: 1
Сила
0.06
> Во-первых, по хорошему, UI/UX должен заниматься отдельный человек, а не программисты. Когда у меня будут средства нанять хорошего специалиста — я сделаю это первым делом. Я вполне серьезно для себя решил, что пока не будет долелан основной технический фукнционал — с UI/UX я ничего толком делать не буду.

Согласен, но это когда что-то супер сложное, нужно проводить исследования и т.д. А тут всё на поверхности, несоблюдение common practices, так называемых. Хотя может это у меня глаз уже натренирован, а остальным и так всё нравится.

В остальном твою позицию понял, спасибо за разъяснения. 
avatar

Saga

Время идёт, сервис развивается, но дизайн и юзабилити сайта ни на йоту не улучшаются. Категории спотов на карте так и не обозначаются, легенды нет. То есть чтобы понять, что же за споты такие показаны, нужно каждый раз кликать мышкой по меню «категория». Ссылка на описание спота есть, а на состояние карты нет. Результаты поиска выдаются только по нажатию на Enter, (ребят, вы серьёзно, на дворе 2016 год), сами результаты выровнить с полем поиска не удосужились.

Улучшенный мобильный интерфейс сайта, кхм, это то что всё спрятали за бургерную иконку, при этом никак не адаптировав само меню под мобайл? Можно продолжать перечисление косяков и дальше, но хватит и этого.

Судя по всему разработчики делают всё это впервые, потому их и три, уж больно сложно одному с нуля изучать сразу OSM/Yandex/Google карты, да ещё и бутстрап. Что-то мне подсказывает, что с архитектурой (тот самый фундамент) дела обстоят не лучше.

К чему это я всё, раньше сайт пилил энтузиаст-любитель, на сколько я помню, и на косяки можно было смотреть снисходительно. А теперь отдали на аутсосрс «профи», но результат мягко говоря не очень, а ведь проект то хороший, обидно. 
avatar

Saga

Идея хорошая. Я как раз картами занимаюсь, поэтому внесу несколько предложений:

  • уклон это характеристика одного спуска/подъёма, а на маршруте (трейле) их много, и они чередуются, так что сейчас это цифра не о чём, лучше показывать набор высоты в метрах и потерю;
  • кнопка для получения ссылки это хорошо, но почему при этом в самом адресе параметры изначально отсутствуют? Используй плагин leaflet-hash;
  • настройки фильтра все склеились, это не дело, размести лучше их вертикально;
  • подложка конечно вырвиглазная сама по себе, но тут ещё получается, что отмеченные на ней в оверлее маршруты недостаточно контрастны, так что пока советую приглушить тайлы. А когда проект взлетит заменить подложку на что-то получше, например, на run-bike-and-hike от mapbox (платная).

Удачи в развитии проекта, если будут какие вопросы — пиши.
avatar

Saga

А какие планы на развитие проекта? А то я смотрю за последние полгода только фильтрация добавилась, да спотов прибавилось, в общем медленно как-то. Может вам помощь нужна, могу помочь с переходом на leaflet и OSM, ну и вообще если есть какие вопросы по технолгиям ГИС и веб-картографии, пишите в личку, проконсультирую.
avatar

Saga



Думаю такая система может быть вам интересна, MikhailKovnatski.
avatar

Saga

Носки Speed Demon.
СОСТАВ
  • 55% Нейлон/Полиамид
  • 23% Шерсть мериноса / Laine merino
  • 20% Endurofil™ (Эндурофил)/Полипропилен
  • 2% Lycra® (Лайкра)/Эластан

Забавное название материала, в тему, так сказать. Ну а по сути статьи, интересно и вправду узнать как это всё будет после стирки-сушки. И объясните пожалуйста, что это за дополнительный подкос на подсидельник нужен для багажника?
avatar

Saga

Может он до этого пол дня вкалывал и это уже *цатый подход к турнику, тут же не понятно, нарезка каких-то моментов тренировки.
avatar

Saga

Для таких велосипедов важно знать вес и как он выглядит/транспортируется в сложенном состоянии. Я что-то освещения этих аспектов в посте не нашёл, да и на сайте тоже.
avatar

Saga

Вот и я про тоже, покатать с горок и попрыгать с трамплинов там негде.
avatar

Saga

Сначала введут людей в заблуждение, шуму наделают, а потом все переиначивают. Пиарщики х*ровы.
avatar

Saga

Знаю эти края, парк вдоль Яузы там обустраивают (и уже почти обустроили) очень хороший, занимаются этим уже года 2 наверное, говорят даже Собянин приезжал проверять что и как. Но это обычный городской парк с дорожками преимущественно из гранитной крошки, модной нынче плитки или асфальта. Рельеф там естественно преимущественно плоский, приличный уклон есть пожалуй только там где собираются граффити батл устраивать и в местах которые вообще оказались вне карты (набережная обустроена аж до МКАДа). Так вот повторюсь, что это обычный парк, где гуляют и отдыхают люди с окрестных домов, поэтому там есть и коляски, и дети бегающие синусоидами/косинусоидами и всякими недетерминированными траекториями, бабушки, собавководы и т. д. И они никуда не денутся как вы понимаете и выгнать их тоже нельзя, да и с какой стати собственно. Ну при всем при этом катать там КК когда народу не очень много, весьма приятно, есть там и споты для бмх и стрита с квотерпайпами, трапециями (уже есть, причем давно) правда они немного подальше и на этом куске карты не поместились. Так что единственное что можно и нужно там сделать, на мой взгляд, это памптрек. Плюс пару раз в году можно организованно проводить гонки аля семейный праздник, огораживая часть дорожек и наблюдая чтобы дамы с колясками по ним не ездили в это время.
Как то так, но приехать туда всё же стоит, хотя бы чтобы донести до главы управы, или кто там будет, светлые мысли о памптреке, да и покатать вдоль Яузы одно удовольствие, там реально красиво.
А предложенный выше «прожект» кажется мне весьма сомнительным и черересчур «коммерческим», там недалеко построили новый Бузинес Центер, может это как то связано, вобщем хрен его знает. 
avatar

Saga