Рейтинг
+5864.47
голосов: 37
Сила
7739.30
SergeiPikulin
Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
В 38-ых фоксах тоже картирдж в ноге.
СРАМ на шоссейных уже давно перешел на 8 болтов- это стандарт измерителей мощности Кварк.
… и сделать всё равно через одно место.
Нормально, оно много где применяется, от мериды до спеша в алюминиевых великах. Когда переворачиваешь велик да- не эстетично ни разу, да и пофиг, зато удобно проводку делать.
Старички должны помнить такую штуку как Экстрим-ХТ, когда он для ничего, но вроде как для всего некантриного, от слалома до дёрта. Вот новая П-серия походу просто переродидась в экстрим-хт в 2020-х.
Ну, в горных МТБ гонках ты предполагаешь (если ты адекватен), что шанс падения очень велик, ты в защите, твой экип несколько больше подходит для скольжения по снегу или мелким камням, чем тоненькая лайкра. Плюс многие падения начинаются не «вдруг я лежу на асфальте на скорости спорткара», а ты выживаешь и сбрасываешь при этом скорость зачастю.
Контекст- ты едешь среди камней и бетонных отбойников голый без тормозов и амортизации.
Это не фокс купил, а Тэнеко.
Ну да, всего лишь градиент, где надо даже на электричке местами стоя проехать. и не важно, 100м набора это, или 50.
Примерно так же отвртительно, как втулки от Экстралайт с алю-рэтчетом.
Если антеной сделать корпус, который в любом случае выпирает из рамы, то не вижу вообще ни каких проблем.
Достаточно в Каширу.
SergeiPikulin