Рейтинг
+5644.75
голосов: 37
Сила
7555.12
SergeiPikulin
Технология жидкого шатуна.
Меня одного удивляет, зачем делать зажим руля уже чем даже болты в короне?
Да, осталось только понять, зачем Каньёну связываться такими мутными схемами, лол!
один велосипедист, который удивил десятерых!
Даже у Транзишн Патруля теперь официально можно впихнуть две короны.
Расцветка «Инопланетный Лил Мойн» (что бы это ни означало)
это расцветка Лемойна.
Последний раз редактировалось
Главное что приварили уши ISCG05 и сделали стальные закладные резьб осей — теперь можно ехать уничтожать бигейры, дропы и контры!а подшипники завезли в линк, или он опять люфтит из коробки?
Видимо по мнению некоторых это когда КОММЕРЧЕСКАЯ организация должна решать какие-то хотелки клиента/потенциального клиента ничего не получая с этого, или получая минимум, но неся повышенные издержки.
к доброй половине колёс дт такие идут.
Есть конечно! Руки не устают так сильно, а полноценная амортизация для типа лучшей управляемости как в мтб там не нужно в 99% случаев.
Думаю, что отлично знают, и эта штука нужна для несколько иных целей.
Это рёбра только для теплоотвода как радиатор.
Интересно, а будут ли в гонке трэйлы «от Байктеста»?
Масштабно прям!
А кто организатор этапа в Алуште?
А кто организатор этапа в Алуште?
как сказал Бочар, инфа от ног, а ещё от рук, которыми я эти шатуны легко «промял» до контакта с перьями.
У меня есть пара таких знаомых, которые сначала покатали на рш, потом его дотюнили пушем, потом перешли на олиз, потом на Формулу, сейчас думают про глубокий тюнинг ее Аваланчем.
SergeiPikulin