Новое железо — Обновлённый Antidote Darkmatter 29
Хай пивот и доп.ролик у Darkmatter уже был, нужно было только слегка освежить геометрию. Но поляки немного увлеклись.
Мне давно нравились Antidote, даже их древний Lifeline DH был интересным с т.з. дизайна. И старый Darkmatter был очень необычный и красивый. И не то что новый получился стрёмным, он просто получился чуть другим, хотя фирменный стиль всё равно узнаётся. Зацените одну из последних итераций Darkmatter на старой компоновке.
Теперь это не 4-х рычажка, а продвинутая однорычажка. Верхние и нижние перья сходятся на задней оси (как у Devinci или Trek), что должно нивелировать влияние тормоза на работу подвески.
С 29" колёсами в раме получается 190мм хода. Но есть сменный линк, позволяющий установить 27.5" колесо сзади, тем самым увеличив ход подвески до 200мм. Дополнительный линк естественно продаётся отдельно.
Амортизатор устанавливается в раму не в привычном нам положении, а повёрнутым на 90°, как бы лёжа на боку. Это чтобы было удобнее крутить крутилки шестигранниками. Размерность амортизатора — 250*75мм.
Из достаточно забавных особенностей — задняя ось под стандарт 148*12, привычный для эндуро, а не даунхилла.
Геометрия и характеристики подвески
Здесь, как всегда — longer, lower, slacker. Три размера — M, L, XL, угол рулевой — 63°, база как у бронепоезда.
Как и у всех популярных хай-пивот рам — у подвески ярко выраженное смещение оси вращения заднего колеса назад. У 29" версии она уходит назад на 20мм, а на 27.5" колёсах на 26мм. Производитель рекомендует использовать раму с пружинными амортами, из-за хитрой рычажности в конце хода. Хотя воткнуть воздушный аморт ничего не мешает.
Также Antidote предлагают кустомную покраску, подчеркивающую премиальность. Естественно, за неё придётся доплатить, но сколько именно — тайна, обсуждаемая с будущим владельцем. Примеры покраски на фото ниже. На заглавном фото поста пример того, что получит будущий владелец, если решит не заморачиваться с покраской.
Цена
Уберите от экранов беременных женщин, детей, людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, и очень впечатлительных личностей. За раму с подседельным зажимом и осью просят 5 000€. Если хочется аморт от EXT или Ohlins — будьте добры выложить 5 900€ или 6 000€ соответственно. За фреймсет с вилкой Fox 40 и амортом EXT Arma V3 просят 7 000€, а за Öhlins DH38 M.1 и TTX 22 нужно отдать 7 300€.
Комплиты:
Darkmatter на Fox 40 + EXT ARMA Lok V3/SRAM X01/I9 Grade 300 — 10 000€
Darkmatter на Fox 40 + EXT ARMA Lok V3/SRAM X01/I9 Grade 300 — 10 000€
Darkmatter на Öhlins DH38 m.2 + TTX 22/SRAM X01 DH/I9 Grade 300 — 10 500€
За доп.линк для установки 27.5" колеса назад просят 200€.
Ещё фото
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Alkach92
Не шибко дороже топовых комплитов у какого нибудь спеша или сантакруза, при этом клиент получает действительно довольно эксклюзивный продукт.
Coil
Chute
GeraRuckus
amstafff
xnxsxlx
TerenceZ
pustota
timman
CIX
I_am
jon_nik
SergeiPikulin
Справедливости ради, у старых 26-ых Давинчи такой же узел был покоцан прилично
amstafff
Damn
сразу узнается сильная инженерная польская школа (которой нет).
dirtyshiza
AlexMV
CIX
TerenceZ
AlexMV
CIX
SilentSquidward
AmTx