Новое железоОбновлённый Antidote Darkmatter 29


Хай пивот и доп.ролик у Darkmatter уже был, нужно было только слегка освежить геометрию. Но поляки немного увлеклись.

Мне давно нравились Antidote, даже их древний Lifeline DH был интересным с т.з. дизайна. И старый Darkmatter был очень необычный и красивый. И не то что новый получился стрёмным, он просто получился чуть другим, хотя фирменный стиль всё равно узнаётся. Зацените одну из последних итераций Darkmatter на старой компоновке.


Теперь это не 4-х рычажка, а продвинутая однорычажка. Верхние и нижние перья сходятся на задней оси (как у Devinci или Trek), что должно нивелировать влияние тормоза на работу подвески.


С 29" колёсами в раме получается 190мм хода. Но есть сменный линк, позволяющий установить 27.5" колесо сзади, тем самым увеличив ход подвески до 200мм. Дополнительный линк естественно продаётся отдельно.


Амортизатор устанавливается в раму не в привычном нам положении, а повёрнутым на 90°, как бы лёжа на боку. Это чтобы было удобнее крутить крутилки шестигранниками. Размерность амортизатора — 250*75мм.


Из достаточно забавных особенностей — задняя ось под стандарт 148*12, привычный для эндуро, а не даунхилла.


Геометрия и характеристики подвески

Здесь, как всегда — longer, lower, slacker. Три размера — M, L, XL, угол рулевой — 63°, база как у бронепоезда.


Как и у всех популярных хай-пивот рам — у подвески ярко выраженное смещение оси вращения заднего колеса назад. У 29" версии она уходит назад на 20мм, а на 27.5" колёсах на 26мм. Производитель рекомендует использовать раму с пружинными амортами, из-за хитрой рычажности в конце хода. Хотя воткнуть воздушный аморт ничего не мешает.







Также Antidote предлагают кустомную покраску, подчеркивающую премиальность. Естественно, за неё придётся доплатить, но сколько именно — тайна, обсуждаемая с будущим владельцем. Примеры покраски на фото ниже. На заглавном фото поста пример того, что получит будущий владелец, если решит не заморачиваться с покраской.




Цена

Уберите от экранов беременных женщин, детей, людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями, и очень впечатлительных личностей. За раму с подседельным зажимом и осью просят 5 000€. Если хочется аморт от EXT или Ohlins — будьте добры выложить 5 900€ или 6 000€ соответственно. За фреймсет с вилкой Fox 40 и амортом EXT Arma V3 просят 7 000€, а за Öhlins DH38 M.1 и TTX 22 нужно отдать 7 300€.

Комплиты:
Darkmatter на Fox 40 + EXT ARMA Lok V3/SRAM X01/I9 Grade 300 — 10 000€
Darkmatter на Öhlins DH38 m.2 + TTX 22/SRAM X01 DH/I9 Grade 300 — 10 500€

За доп.линк для установки 27.5" колеса назад просят 200€.

Ещё фото






  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (23)

+17
Феодально, ничего не скажешь.
avatar

Alkach92

+3
Ценник, имхо, вполне адекватный. 
Не шибко дороже топовых комплитов у какого нибудь спеша или сантакруза, при этом клиент получает действительно довольно эксклюзивный продукт. 
avatar

Coil

+23
Красив. И для любителей даже парковая SS-версия присутствует. 
avatar

Chute

+28
О, Девинчи Вилсон)
avatar

GeraRuckus

+3
Пан Давинча Вылсоновски
avatar

amstafff

0
А зачем эта уродливая дырка в подседельной трубе?
avatar

xnxsxlx

0
«Мы предлагаем вам продвинутую подвеску, но чтобы не переживать за вел на каменных секциях докупите защитное крылышко на нижний линк, пожалуйста».
avatar

TerenceZ

0
Нужно просто вовремя разгружаться
avatar

pustota

+9
космический папелац! красив
avatar

timman

0
не нравится. раньше было лучше 
avatar

CIX

0
А то что нижнее перо ниже передней звезды, это норм.?
avatar

I_am

0
ты про нижний шарнир? судя по картинкам с работой подвески во время срабатывания он уходит сильно вверх. там ему уже ничего не грозит. да и просто при прожатии на сэг уже ничего торчать не должно.
avatar

jon_nik

+22
Здравствуйте...
 
avatar

SergeiPikulin

+15
Типа при сэге и срабатывании уходит уэрх, как на рейндже новом
Справедливости ради, у старых 26-ых Давинчи такой же узел был покоцан прилично

avatar

amstafff

+14
Чисто внешне, предыдущая курва мне нравилась больше.
avatar

Damn

+9
раньше православно садились на каретку (баш, рокринг), а теперь будут православно садиться на кусок нижних перьев, если не успели разгрузиться. теория теорией, а нелепость падений и повреждений на велосипедах в процессе эксплуатации указывает на то, что куску перьев будет СЛАДКО.
сразу узнается сильная инженерная польская школа (которой нет).
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

0
Всё как раз наоборот, если не успел разгрузиться — сядешь на звезду или баш (есди его можно поставить). При максимальной нагрузке перья уходят назад и вверх.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

-2
ну то есть классический недолет в какое-нибудь бревно приземления большого пролета будет раскурочивать пепелац за 8к просто в щепочки 
avatar

CIX

0
Ну не, ты что, там же защитное крылышко! Поменял его и в путь, не думаю, что оно дороже 50 евро.
avatar

TerenceZ

0
Классический недолет — это удар колесом.
avatar

AlexMV

0
зануда
avatar

CIX

+1
Ну хоть кто-то интегрировал дополнительный ролик органично.
avatar

SilentSquidward

0
Согласен, после удивления от общего вида это было первым, что бросилось в глаза. Только имхо слегка высоковато поставили.
avatar

AmTx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.