Рейтинг
+5839.88
голосов: 37
Сила
7726.95
SergeiPikulin
Никто от этого не отказывался- у эндуры (не с-воркс) всё ещё алю-перья.
Kona Process 153 VS Mondraker Foxy - версус, который мы заслужили! Без мам, пап, и Оксимиронов. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 27
Вроде 1918 год уже прошел, почти любой магаз шлёт велы хоть в болото за Крыжополем, в том числе из Европ и Америк тоже. Ну и благословенный Триал в почти любом областном центре поможет с подбором геометрии и ростовки (троллфейс).
Простите, а как вы определяет на глаз толщину кашимы, тем более что она разного цвета на амортах, вилках и подседелах (была)?
Машину ты тоже гонишь из салона прямо в сервис на замену всего?
Серьёзно, это реальное днище с качеством и конструктивными решениями, и так быть не должно. Но пока рынок с удовольствием пережевывает всё это так и будет продолжаться.
Серьёзно, это реальное днище с качеством и конструктивными решениями, и так быть не должно. Но пока рынок с удовольствием пережевывает всё это так и будет продолжаться.
Ждём велоревизорро с толщеметром и проверкой мозгов по кан-шине. Заодно и узнаем признаки скрученного пробега- вытертая кожа на сидушке, текущие тормоза и что-там ещё по-классике?
Ты что! На давнхильном подвесе это тяжело!
Реальность появления этого недоразумения на нижней трубе:
-Джони, вот тебе чертёж, свари прототип на выставку!
… (посде 5 гиннесов)
-Билли, а это эндурик же?
-Джони, ты олень! Это дх байк, зачем болты под бутылочку вварил? Как мне это на выставке объяснить!?
-Пить очень хотелось, ну придумай что-нибудь, сват примотай там.
-Джони, вот тебе чертёж, свари прототип на выставку!
… (посде 5 гиннесов)
-Билли, а это эндурик же?
-Джони, ты олень! Это дх байк, зачем болты под бутылочку вварил? Как мне это на выставке объяснить!?
-Пить очень хотелось, ну придумай что-нибудь, сват примотай там.
Последний раз редактировалось
да, по сути только колёса, штаны вилки и перья рамы.
И всё же конкретнее, в чём её лучшесть?
Надёжность?
Ну так если более удобные решения удовлетворяют требованиям безопасности, при чём тут надёжность?
Удобство?
Однозначно нет, а если попробовать магнитные клипсы, то плеваться од Д-образной потом будешь долго.
Может вес?
Да не т там особой разницы.
Я кроме традиционализма и некой «сверхпрочности» не вижу ничего выдющегося в ней, при том что у меня несколько шлемов, и были/есть фулфейсы как с фастами, так и с д-образными.
Надёжность?
Ну так если более удобные решения удовлетворяют требованиям безопасности, при чём тут надёжность?
Удобство?
Однозначно нет, а если попробовать магнитные клипсы, то плеваться од Д-образной потом будешь долго.
Может вес?
Да не т там особой разницы.
Я кроме традиционализма и некой «сверхпрочности» не вижу ничего выдющегося в ней, при том что у меня несколько шлемов, и были/есть фулфейсы как с фастами, так и с д-образными.
Скорее это отличный пост-предостережение, для тех, кто ещё думает ехать или нет, ну и вообще имеет завышеные ожидания.
Не, в канте такое делать не разрешат, это же КОПАТЬ НА СКЛОНЕ НУЖНО!!!!
Да и вообще одной ленточкой и газонокосилкой не обойдёшся- не наш вариант!
Да и вообще одной ленточкой и газонокосилкой не обойдёшся- не наш вариант!
ща ленточку повешу и будет трасса! А что? так все делают!
Это ты ещё сайты половины американских магазов походу не видел)))))
Про тёплых и ламповых фреймбилдеров, у которых рама туринга стоит как с-воркс, я вообще молчу.
Про тёплых и ламповых фреймбилдеров, у которых рама туринга стоит как с-воркс, я вообще молчу.
Лучший в мире спорткар- тойтоа королла из проката! ©
Минус шарнир= меньше вес, меньше брака при производстве, теоретически вечная конструкция, можно задать упругостью карбона прогрессию.
Бутылка водки во флягодержателе, вроде, всё давно объяснила всем, кто готов был осознать искренность)))
В эти выходные в местечке L'Cunt прошел очередной этап гонки на упёртость Тур дэ Арматур.
Уже кучу раз говорилось в разных источниках от производителей, что сделать цельный задний треугольник а-ля сантакруз или иной впп это хорошо, жестко, легко и имеет смысл. А вот делать 4 и более отдельных пера, в которые ещё надо сделать весьма точные посадочные места под подшипники получается ну очень сильно дороже чем такие же алюминиевые, притом что вес скидывается весьма незначительно.
Что в полной мере видно на спешах- хотите просто карбоновый байк- вот вам эндура/стампи с карбоновым передним треуголником который лёгкий, да ещё со сват-дверью. Хотеите полного фарша и деньги для вас уже не являются ограничителем, или вы спонсирумый атлет? Нате вам с-вёркс, где всё круто из карбона, в два раза дороже и на 50г легче))
SergeiPikulin