Рейтинг
+5646.53
голосов: 37
Сила
7556.01
Зачем обязательно своё производство, для проектирования и создания чего-то нового?
Скажу очень «секретную» инфу- у фирмы Спешиализед (да-да бренд номер 1-2 мире) нет своего производства от слова совсем. Аэро-труба есть, а заводов нет.

Зато можно комфортно работать в условиях, когда ты знаешь, какие технические возможности тебе даёт твой исполнитель, и ориентироваться на это. Это общемировая практика, рама рисуется, продумывается и подгоняется либо под тот процесс производства, который есть, либо под эту раму выбирается другое производство.
Я сейчас не берусь за те немногие бренды, которые имеют у себя лаборатории по работе с материалами (очень дорого), аэродинамикой, собственные опытные производства, итд. Это совем другой уровень производителей.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

1) «Оно должно быть тупо дешевле.» это заявка в нишу великов Стелс, дешевле 15к рублей. Больше нигде такой принцип не работает, у локал-производителей из сша и европы цены почти всегда выше масс-маркета.
2) Стандартность у этой кк-рамы по моему околоунулевая. Ну, может Антон поделится, если на это есть добро какими-то подробностями насчёт использования каталожных узлов, хотя на первый взгялд это не очевидно. 
avatar

SergeiPikulin

Перья-трамвай для апхилов же. Да, ест ьвсякие конторы, типа Спеша, у которых их киллер-фитча, это короткие перья, но многие знакомые на это и жаловались- вел козлит в подъёмы, мало грязевого зазора, поведение на спуске уж слишком «живое».
Буст же, имхо, был применён чисто как инструмент, позволяющий более просто организовать узел кареточного стакана и его соединение с перьями. 
avatar

SergeiPikulin

Выглядит как Кадэйловский Холограм. Только убогий кадэйловский холограм.
Он имеет узкий пласт своих почитателей, но не большой по объективным причинам. Имхо, с этой штукой ещё больше проблем.
avatar

SergeiPikulin

-Что если сделать всё совместимым? 
 
Ну так некоторое время назад 104 бцд и 68-73 БСА были де-факто стандартом. Я бы даже сказал 24мм вал системы))
 -
А что если так не делать?
Ну да, пускай в магазинах будет лежать миллион осей, шатунов и пауков. Пользователи выколют себе глаза и вскипятят мозг, думая, встанет ли это на их раму, и если встанет, не будет ли это криво и косо.
-
Проще найти БУ
лет через 10, как с шиманой. Ну или это будет таким говном, что все кинутся его сливать.
-проще апгрейдить
Тем, кто хочет проапгрэйдиться до поверметра проще купить новые шатуны- расходы на общем фоне уже ниочём
 -
И знаете, именно это мы и сделали
Только в этом ролике, в магазинаех ещё нет, но несите нам свои бабосики, перебои с поставками будут ближайшие пару лет, так что без вас нам никак. 

-Ваш ход.
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Боец из Минска сейчас тебе ответит, что ты на ней вообще не катался, а только убирался. Вот катался бы- точно бы сломалась за сезон.
avatar

SergeiPikulin

Искренне желаю таким людям не падать, как и всем остальным, но этим особенно.
avatar

SergeiPikulin

Не хочу конечно разводить срач, НО!
Зашел на сайт НС — всё те же субурбаны и маджести числятся у них топом, зашел на дартмур — коди на месте, октан тоже делает, про всякие блэкмаркеты, норки, транзишн и кучу более мелких брендов я даже не говорю. И это я не лезу специально в раздел стрит-железа, где из хроммоли делается вообще почти всё.
Опять же, моя выборка будет не полной, но на местных спотах я вижу оооочень много стальных рам, причём новых, никогда не задумывался о процентном соотношении, но много. 
Да, алю-рамы для дёрта сейчас есть у многих, и они даже не ломаются теперь как раньше, в них у людей стало сильно больше веры, но говорить, что сталь умерла как-то преждевременно. 
avatar

SergeiPikulin

Скорее всему ему это не интересно, он двигает свой канал и не хочет распаляться на разные ресурсы. Ну и его тут обычно откровенно стебут.
avatar

SergeiPikulin

trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1071535&c2=1148661
Конкретно этого пока нет, но ещё осенью слышал от нескольких человек, что Триал теперь тоже возит фоксу, а значит ИЮНЬ, -50% на актуальную коллекцию, ВСЕ В ФОКСЕ. 
avatar

SergeiPikulin

Он бля бэмеров и стритеов вещает в основном, у них водопровод это основной материал)))
avatar

SergeiPikulin

А смысл? ХХ хорош если вместе с вилкой только на кантрийном подвесе, тут железки не для кантри совсем.
avatar

SergeiPikulin

А зачем две самые глючные и тупые технологии?
Вообще, судя по современным трендам, изменение хода стало весьма нишевым решением. 
avatar

SergeiPikulin

Что же в этом тупого?
avatar

SergeiPikulin

Я помню. С современно йгеометрией великов вещица получается совершенно бесполезная. Они т ак в горку бодро едут.
avatar

SergeiPikulin

У Ёхлинса есть совершенно гениальная вещ- интегрированное опорное кольцо рулевой. Понятно что только для 45-градусных промов, но как меня задолбали эти кольца!



чё там с картриджами и прочей лабудой- а фиг его знает, их обоих всё равно нет в рф. 
avatar

SergeiPikulin

Годно, разжигающе!
avatar

SergeiPikulin

Судя по толщине труб, это либо сталь.либо титан.
Так что ставлю на Тритон или Торэс. 
avatar

SergeiPikulin

Транзишн это, вроде.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Просто большинство знают, что это и так утонет.
avatar

SergeiPikulin