Рейтинг
+64.04
голосов: 6
Сила
183.88
SergeySadekov
Beeper
Инструментально не проверял, на глаз — нет. С актуальной широкой резиной и удовлетворительным грязевым зазором — точно нет.
Я поддерживаю хозяина байка в этой «заморочке» :)
По личным ащущениям 27 реально катит поинтереснее, выбор резины больше. Так что неплохо вложился как по мне.
По личным ащущениям 27 реально катит поинтереснее, выбор резины больше. Так что неплохо вложился как по мне.
Если тебе и орига колхоз, нема базару
Дизайн не ко мне, меня интересует только функциональность.
Дизайн не ко мне, меня интересует только функциональность.
Последний раз редактировалось
Так и есть. Однако, в оригинале — все хорошо, а у меня — колхоз. Это другое!
Последний раз редактировалось
Задачи сделать еще круче чем оригинал не ставилось :) Да и влезать в интерфейсную часть детали не по фен шую.
И да, ты же понимаешь что тогда написали бы — зачем переутяжелили деталь?
И да, ты же понимаешь что тогда написали бы — зачем переутяжелили деталь?
Не понимаю про какую поверхность речь. Присоединительная часть дропаута вообще никак не изменена относительно оригинала. Значит и оригинал — колхоз?
Оригинал:
Оригинал:
Последний раз редактировалось
Ну я уже не знаю как объяснить что каретка как была на некотором расстоянии H от земли, так осталась. Вообще изменилась только база на разницу диаметров колес, вся остальная гео перенесена с оригинала без изменений.
Тока такое, на текущий момент
На самом деле в данном конкретном случае можно и не делать было анализ, в принципе на глаз видно что всеравно самое слабое место — уши крепления в раме, но их изменить само собой нельзя. Все больше вопросов к инжениграм из интенси.
Этот «провал» произведен инженеграми интенса, я не при делах. Если непонятно, см. самую первую иллюстрацию. Если и там не понятно, то мои полномочия всё. (Каретку я не смещал, проще говоря).
Последний раз редактировалось
Комбинированный способ, такой специальный станок: сначала печатает полуфабрикат, потом финишная мех. обработка.
Последний раз редактировалось
Вроде да, надо посмотреть.
Интересная информация, но ведь скорее всего так же имело место и разная резина, разное давление, и условия эксплуатации? Думаю однозначных выводов из этого сделать не представляется возможным, тем не менее интересны модели сравниваемых в твоем примере стандартных и хук-лесс ободов.
Так же я бы не стал сравнивать ситуацию при самопроизвольном нежелательном разбортировании и штатном демонтаже покрышек — довольно различаются усилия, их направления, давление и т.п.
Соглашусь что хампы (если ты про них) в целом держат хорошо, если соблюдены стандарты того же UST.
Так же я бы не стал сравнивать ситуацию при самопроизвольном нежелательном разбортировании и штатном демонтаже покрышек — довольно различаются усилия, их направления, давление и т.п.
Соглашусь что хампы (если ты про них) в целом держат хорошо, если соблюдены стандарты того же UST.
Последний раз редактировалось
SergeySadekov