Рейтинг
+64.04
голосов: 6
Сила
183.88

Beeper

Годно вышло, что скрывать ))
avatar

SergeySadekov

Инструментально не проверял, на глаз — нет. С актуальной широкой резиной и удовлетворительным грязевым зазором — точно нет.
avatar

SergeySadekov

Я считаю эпюру напряжения родительской для всех остальных (по крайней мере по моему опыту всегда так было) поэтому привел только ее, не перегружая пост. Тем не менее отправляю в зону диванов усталостную эпюру, подтверждающую вышесказанное:

avatar

SergeySadekov

Я поддерживаю хозяина байка в этой «заморочке» :)
По личным ащущениям 27 реально катит поинтереснее, выбор резины больше. Так что неплохо вложился как по мне.
avatar

SergeySadekov

Если тебе и орига колхоз, нема базару
Дизайн не ко мне, меня интересует только функциональность.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

Так и есть. Однако, в оригинале — все хорошо, а у меня — колхоз. Это другое!
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

Задачи сделать еще круче чем оригинал не ставилось :) Да и влезать в интерфейсную часть детали не по фен шую.
И да, ты же понимаешь что тогда написали бы — зачем переутяжелили деталь?
avatar

SergeySadekov

Не понимаю про какую поверхность речь. Присоединительная часть дропаута вообще никак не изменена относительно оригинала. Значит и оригинал — колхоз?
Оригинал:
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

Ну я уже не знаю как объяснить что каретка как была на некотором расстоянии H от земли, так осталась. Вообще изменилась только база на разницу диаметров колес, вся остальная гео перенесена с оригинала без изменений.
avatar

SergeySadekov

Тока такое, на текущий момент
avatar

SergeySadekov

На самом деле в данном конкретном случае можно и не делать было анализ, в принципе на глаз видно что всеравно самое слабое место — уши крепления в раме, но их изменить само собой нельзя. Все больше вопросов к инжениграм из интенси.
avatar

SergeySadekov

Этот «провал» произведен инженеграми интенса, я не при делах. Если непонятно, см. самую первую иллюстрацию. Если и там не понятно, то мои полномочия всё. (Каретку я не смещал, проще говоря).
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

Комбинированный способ, такой специальный станок: сначала печатает полуфабрикат, потом финишная мех. обработка.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

Вроде да, надо посмотреть.
avatar

SergeySadekov

раскрыть комментарий
avatar

SergeySadekov

Интересная информация, но ведь скорее всего так же имело место и разная резина, разное давление, и условия эксплуатации? Думаю однозначных выводов из этого сделать не представляется возможным, тем не менее интересны модели сравниваемых в твоем примере стандартных и хук-лесс ободов.
Так же я бы не стал сравнивать ситуацию при самопроизвольном нежелательном разбортировании и штатном демонтаже покрышек — довольно различаются усилия, их направления, давление и т.п.
Соглашусь что хампы (если ты про них) в целом держат хорошо, если соблюдены стандарты того же UST.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov

раскрыть комментарий
avatar

SergeySadekov

раскрыть комментарий
avatar

SergeySadekov

раскрыть комментарий
avatar

SergeySadekov

раскрыть комментарий
avatar

SergeySadekov