Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
Я тут еще глянул на фото и не понял: а что, у кувалды рулевой стакан только под 1.1/8"? Сектор какой стоит?
avatar

SilentS

прикол в том, что в пайке или фокс-фите объем масла в несколько раз меньше, чем в секторе. В секторе масла больше 100мл, а в закрытом демпфере фоксов и пайков — миллилитров 30-40. Да и в аморте, самом большом и с бачком, тоже масла гораздо меньше (в монарх 190х50 без бачка влазит 22мл масла). Ну да, аморты разогреваются, но всё же проблема не смертельная, а в бачковых амортах нужно вообще постараться для перегрева. А уж в вилке с открытым демпфером перегрева не будет никогда. Вспениваение может быть, особенно если масло старое и в него попало немного воды от помойки керхером, например.

А работает сектор хуже пайков и фоксов по трем причинам:
1. демпфер глупый, с одним контуром отскока.
2. Пружина неправильная. Сектор — это, по сути, разогнанная реба с таким же мелким размером негативки, поэтому кривая прогрессии у нее типично кантрийная, с крутым участком в начале (когда еще работает негативка), долгой полочкой на участке 20-60%, и подъемом в конце сжатия. Это неправильно для больших ходов вилки. Объем позитивки и в особенности негативки должен быть больше, тогда в итоге получается более линейная пружина, «полочка» становится не такой выраженной. Разница особенно заметна при торможении и на крутых сползалках, когда правильная вилка не складывается на условные 70% хода, а неправильная — складывается, и оставляет всего 30% запаса.
3. жесткость шасси на 32-х ногах недостаточная. Отсюда возникают паразитные вибрации, ноги гнутся вперед-назад. Причем при торможении или втыкани в острую грань колесо реально уходит назад сантиметров на 5, а при приземлении на плоскач — вперед почти на столько же. Вся эта болтанка в итоге ощущается как руль, бьющий по рукам. На 35-х ногах ситуация гораздо лучше, т.к. жесткость труб на изгиб растет как куб диаметра (если не путаю). Ну и корона играет огромную роль.

В общем, вилка с толстыми ногами, правильной пружиной и хорошим демпфером сделает тебе хорошо.
avatar

SilentS

Зависит от того, с какой скоростью ехать))
avatar

SilentS

мурзики — молодцы, хранят на сайте мануал по вилке 2003-го года!
avatar

SilentS

Они довольно широко расположены и большие сами по себе, поэтому проблем быть не должно.
avatar

SilentS

Конструкция с ногой — необычная и интересная. В перспективе она может быть и позволит снизить вес при сохранении той же жесткости и надежности, т.к. исключаются дополнительные линки. Коробка — это тоже пока в состоянии «интересно», вроде как потихоньку продвигается в массы, но когда уже войдет и можно будет сказать о плюсах и минусах в реальной эксплуатации — неизвестно.
А вот ремень и подшипники вокруг вала коробки — это провал. Выглядит красиво и лаконично, но, как известно, такая конструкция подвески не может не качаться от педалирования. В подъем на такой балалайке не заехать…
avatar

SilentS

Игольчатые подшипники лефти — это гораздо менее надежная система, чем традиционные бушинги. Миграция подшипников да и простое подклинивание из-за допусков при производстве — обычное дело. Собственно, в конструкции этой рамы нагрузка бушинг не так и велика — большая часть силы идет вдоль оси «ноги», поэтому и трение должно быть невелико. В общем, не нужно сюда игольчатых подшипников.
avatar

SilentS

А весной там как, цветет всё или всё равно всё сухое? Я в Крыму один раз в жизни был — этой осенью, с байктест-туром — и мне природа показалась малость подсохшей… не полупустыня, конечно, но не очень далеко от этого, особенно в некоторых местах.
avatar

SilentS

А в какое время года оптимально здесь катать?
avatar

SilentS

2 — это похожа на фоксу с терралоджиком
6 — очень старый боксер
11 — Дорада сингл кроун
12 — марзоччи монстр
16 — это maverick года 2005-го
avatar

SilentS

Обзор вела шикарен! Но покупать мы его, конечно же, не будем…
avatar

SilentS

Блуто имеет конструкцию типичной вилки Рокшокс, поэтому, если хочется понасиловать ее зимой, то и обращаться с ней нужно, как с обычной вилкой.
А именно: перебрать, вычистить всю консистентку, залить хорошего масла с высоким индексом вязкости (silkolene pro rsf, motul factory line, stendec crystal 2.5W, LHM+ — всё это в демпфер подойдет и отлично работает) в демпфер и штаны. 
О-ринги на штоках демпфера и пружины заменить на ГОСТовские, можно чуть большей толщины (типа 12.5х3.5 или 12х4 на шток демпфера и 10х3 или 10х3.5 на воздушную), чтобы масло не стекало и воздух не спускал.
Любую вилку рокшокс можно заставить хорошо (в смысле — почти как летом) работать до температур вплоть до -15.
Одной переборки на хорошее масло достаточно для всего диапазона зимних температур, т.е. от -20 до 0. Можно и ниже, но там уже подтупливает. Впрочем, при -20 и ниже в любом случае уже не катание по фану, а его имитация.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

В смысле? Там же два разных человека ехало
avatar

SilentS

Я так понял видео: первый чувак оказался быстрее второго, поэтому второй пошел купаться
avatar

SilentS

Тормозам на велопараде иногда одного пальца недостаточно для нормальной работы)
avatar

SilentS

Всем фреройд, пацаны!
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

И что не так с сит англ? 
avatar

SilentS