Рейтинг
+2.86
голосов: 2
Сила
4.26
ого ))

Я в доле, куда бежать? 
avatar

Sniff

А если к вам приехать на все новогодние каникулы? Цель — катать, при этом не сцать набирать. Есть варианты, или я совсем упорот?

PS: пост лютобешено плюсую, даешь всякие там отчеты с трейлов! 
Последний раз редактировалось
avatar

Sniff

Збс! Прям ваще все по пунктам
avatar

Sniff

Памп годный, остальное бред британских ученых
avatar

Sniff

Есть много разных, например http://store.canecreek.com/p/40-ec44-40-bottom-assembly?pp=8
avatar

Sniff

Можно конечно, но дорого будет
avatar

Sniff

Не так немного. На сталюге не делается конусный стакан — техлоногия, понимаешь. Там обычный, а конусная вилка лепится через специальную рулевую с внешней нижней чашкой. 

Универсал под 27.5 и 29 — не нужен. На 27.5 перья должны быть 420 и возможность поставить переклюк. 29 — тоже 420, но уже без переклюка, как на Гонзе.

Вообще можно взять за основу например:
1) Kona Honzo — трейловый 29er
2) NS Essentric — трейловый 27.5er )) 
avatar

Sniff

Вообще гонкам VG не хватает качественного видеопиара. Гонки крутые, но видео жыденькое…
Последний раз редактировалось
avatar

Sniff

С этапов — не помню, вот здесь демка трассы 13-го года есть.

Принцип простой — делаются три-четыре спуска с максимальным сбросом, например, с пупка до низа.

ахах, ссцылу забыл: www.youtube.com/watch?v=4AIM0ujjkQU 
Последний раз редактировалось
avatar

Sniff

Адский нырок — это который на выезде из тоннеля прямо, его уже пару лет точно не было. Песчаный стрем был.

Падучий был на втором этапе вроде. К 4-му этапу его сильно разбили, там сплошная сыпуха была. 
avatar

Sniff

Ага, спасибо. Странно, VG вроде нигде официально календарь не палили пока вроде. 
avatar

Sniff

Коротко и познавательно, в отличии от большинства роликов, где по сто раз жуют очевидное.

Потс за 1 день уверенно вошел в «Лучшее за месяц». Круто, продолжаем лайкать )) 
avatar

Sniff

Ого, а где этот календарь?
avatar

Sniff

> наверное, топталки сказывались.

Жесть жестокая, это уже за гранью добра и зла )) Без контактов ничего не получится

> Местами подседел складной помог бы

Да, если есть возможность — лучше использовать, хотя бы до уверенного съезжания всего что нужно. Опять же, если ехать VGC — скорее всего один из этапов эндурный опять будет — его уж точно не грех с регулируемым подседелом ехать. 
avatar

Sniff

Помимо всего прочего — гоночки это весело. Борьба, зарубы, тусовка, знакомства, встречи. Ну и скилы растут сильно быстро.
avatar

Sniff

> Цель номер 1 на следующий сезон — стабильно заезжать Лощину и Октавию,

Октавия как цель на сезон — мелковато, будете заезжать на 2-3ю тренировку — это простой подъем.

Предлагаю цель — стабильно заезжать Райские врата, и стабильно съезжать Падучий.

Вообще я давно понял — чтобы кататься на рельефе — нужно кататься на рельефе. Плоскачь бесполезен. 
avatar

Sniff

> 36 место из 50 в категории. Для первого раза довольно не плохо

Не тешьте себя иллюзиями, оценивайте результат в процентах от времени лидера. Это не так приятно, зато объективно. 
avatar

Sniff

Ну вообще в формате коммента трудно донести мысль… Но на практике именно так все получается.

Один кантрийщик рассказывал, что купил SID и этот SID крутило нещадно при торможении передним, в итоге он его продал и вернулся к менее облегченному варианту. Подозреваю что не на всех SIDах такая проблема, но я в общем склонен верить. Это например. 
avatar

Sniff

А прижилась эта бяка по простым причинам — нужно было дешевле, нужна была совместимость со старыми стандартами, и основные игроки рынка не могли договориться — политика и всетакое…
avatar

Sniff

Ну если кратко — как техническое решение полностью провальное. 

Зад более-менее, с передом полная жесть. На диск действует сила трения, направленная вниз, она же пытается вытолкнуть ось из дропаутов вниз, и разрезы в них тоже направлены вниз. Все держится по сути на силе трения, на вставную ось действует огромная нагрузка на разрыв, и вся эта порнография держится только на хардкороности и прочности стальной вставной оси.

На двух новых в принципе нормальных, но недорогих велосипедах лично наблюдал болтающиеся передние колеса из-за первичного растяжения/усадки деталей вставной оси. Колесо держалось только за счет наплывох в дропаутах. Кстати, внедрение этих наплывов почти полностью убило концепцию быстрого снятия переднего колеса. Кроме эксцентрика нужно еще и гайку оси выкручивать, потом закручивать, регулируя затяжку по сто раз. По сравнению с шоссейником — мрак, там эксцентрик расслабил — колесо вынул — поставил — эксцентрик затянул.

… ааа, многабукав, на кандитатский дисер тянет :))
Последний раз редактировалось
avatar

Sniff