Рейтинг
+1385.50
голосов: 41
Сила
3245.33
TallioN
Андрей
Начат жить без обязательств в своё удовольствие никогда не рано)
Типичный день паренька в мире, где не приходят повестки на сво
Модераторы YouTube на 0.53
Последний раз редактировалось
Копи-паст спорного спича какого-то деда)
На беговой дорожке в спортзале зимой 2-3 раза в неделю бегаю с сериальчиком на айпаде уже лет, наверное, десять. Летом же совершенно спокойно без сериала и без музыки в ушах — по лесным дорожкам на даче. Никакой ломки по контенту при этом не испытываю. Даже наоброт — час бега по лесу это настоящий цифровой детокс.
Что касается зимней активности для велосипедиста (помимо спортзала), то меня затянули не лыжи и не сноуборд, а коньки. И погонять можно, и трючки поучить (коих оказалось просто бескрайнее море), и постоять поболтать. Падать не так страшно и болезненно, как на велике, экипировка стоит ничтожно по сравнению с велосипедной. Бесплатный каток прямо под окнами, но платные посещаю даже чаще ввиду лучшего качества льда и большей протяженности.
На беговой дорожке в спортзале зимой 2-3 раза в неделю бегаю с сериальчиком на айпаде уже лет, наверное, десять. Летом же совершенно спокойно без сериала и без музыки в ушах — по лесным дорожкам на даче. Никакой ломки по контенту при этом не испытываю. Даже наоброт — час бега по лесу это настоящий цифровой детокс.
Что касается зимней активности для велосипедиста (помимо спортзала), то меня затянули не лыжи и не сноуборд, а коньки. И погонять можно, и трючки поучить (коих оказалось просто бескрайнее море), и постоять поболтать. Падать не так страшно и болезненно, как на велике, экипировка стоит ничтожно по сравнению с велосипедной. Бесплатный каток прямо под окнами, но платные посещаю даже чаще ввиду лучшего качества льда и большей протяженности.
Да уж, гонял рисковал и на тебе. Как Шумахер.
А рассказ Агвана об укладке цветного асфальта в психоневрологическом интернате?) Он возглавляет мой хитпарад
Небольшое послесловие.
Собянина так и не привезли. Думаю, это связано с тем, что лубочная красота сохранялась очень недолго — техника загадила грязью свежеуложенный асфальт на подъездой дороге, с моста по снежно-белым конструкциям протекла коричневая грязь. Да и доделка пампа растянулась до морозов (калитку и велопарковки привезли уже в ноябре).
Армяне предложили мне бросить всё и идти к ним менеджером проектов. Говорят, у меня к этому талант. Но увы — в режиме постоянного хаоса и аврала я существовать не смогу. Так что вежливо отказался.
Из негатива (помимо Моссвета со своими умными контроллерами) еще надо отметить инициативу Мосприроды по переносу шлагбаума в начало подъездной дороги. Теперь на парковку рядом с пампом можно попасть только с пропуском на въезд в природный заповедник. Ну, или быть чьим-надо-другом, или дать взятку в 100-200 руб. Что немного не вяжется с тем, что именно под посетителей пампа был переложен асфальт на этой самой парковке, а также нанесена разметка. Будем знакомиться с Мосприродой при сдаче пампа, обязательно задам вопрос.
Собянина так и не привезли. Думаю, это связано с тем, что лубочная красота сохранялась очень недолго — техника загадила грязью свежеуложенный асфальт на подъездой дороге, с моста по снежно-белым конструкциям протекла коричневая грязь. Да и доделка пампа растянулась до морозов (калитку и велопарковки привезли уже в ноябре).
Армяне предложили мне бросить всё и идти к ним менеджером проектов. Говорят, у меня к этому талант. Но увы — в режиме постоянного хаоса и аврала я существовать не смогу. Так что вежливо отказался.
Из негатива (помимо Моссвета со своими умными контроллерами) еще надо отметить инициативу Мосприроды по переносу шлагбаума в начало подъездной дороги. Теперь на парковку рядом с пампом можно попасть только с пропуском на въезд в природный заповедник. Ну, или быть чьим-надо-другом, или дать взятку в 100-200 руб. Что немного не вяжется с тем, что именно под посетителей пампа был переложен асфальт на этой самой парковке, а также нанесена разметка. Будем знакомиться с Мосприродой при сдаче пампа, обязательно задам вопрос.
Последний раз редактировалось
Спасибо, barbaris Приблизительно также думаю и совсем не считаю себя униженным. Когда мой папа в перестройку пробивал с товарищами по дому автостоянку для машин в соседнем овраге, всё было точно так же. И звонки, и продирания в кабинеты, и отказы, и радость от локальных побед.
Да и вообще, если почитать истории успешных людей или бизнесов — это всегда борьба с, кажется, глупостью, узким мышлением и консерватизмом, всегда куча лишних движений и усилий, всегда несправедливость.
Так что норм. Отличный опыт.
Да и вообще, если почитать истории успешных людей или бизнесов — это всегда борьба с, кажется, глупостью, узким мышлением и консерватизмом, всегда куча лишних движений и усилий, всегда несправедливость.
Так что норм. Отличный опыт.
Последний раз редактировалось
постараюсь в ближайшие 2-3 дня, я думал один пост сделать, там половина уже написана, но твентик замолил о пощаде изза нехватки памяти)
Последний раз редактировалось
ну, честно говоря, до февраля глаза горели, а сейчас так, мерцают…
Вань, пока его удалось только сломать)
Я думаю, там свои проблемы. Легальные пампы и скейтпарки у нас сейчас появляются с неменьшей скоростью, чем у них.
А такие вот споты как Строгино, что называется «инициатива снизу», когда в работающую госмашину заходишь сбоку и пытаешься её направить на свои хотелки… В любой стране такие истории единичны, мне кажется. Технические регламенты, «дорожные карты», спланированные бюджеты, концепции развития, территориальные статусы — везде бюрократическая «экосистема» не любит внешних возмущений, особенно от частных лиц без денег и без влияния.
Наш традиционный отечественный бардак, пофигизм исполнителей и общая неразбериха как в планах работах, так и в сроках может быть использована и во благо — где-то можно договориться рабочими на месте, «вписаться» в негласное руководство работами по выведению траекторий, что-то можно в последний момент перенести или добавить, что-то сделать вопреки планам, а общий бюджет работ скорректировать «по факту». Не думаю, что такое возможно в педантичной Германии, например.
А такие вот споты как Строгино, что называется «инициатива снизу», когда в работающую госмашину заходишь сбоку и пытаешься её направить на свои хотелки… В любой стране такие истории единичны, мне кажется. Технические регламенты, «дорожные карты», спланированные бюджеты, концепции развития, территориальные статусы — везде бюрократическая «экосистема» не любит внешних возмущений, особенно от частных лиц без денег и без влияния.
Наш традиционный отечественный бардак, пофигизм исполнителей и общая неразбериха как в планах работах, так и в сроках может быть использована и во благо — где-то можно договориться рабочими на месте, «вписаться» в негласное руководство работами по выведению траекторий, что-то можно в последний момент перенести или добавить, что-то сделать вопреки планам, а общий бюджет работ скорректировать «по факту». Не думаю, что такое возможно в педантичной Германии, например.
Последний раз редактировалось
Но отзывы независимых тестеров (типа Bike Magazine) о YT очень хорошие — и Capra, и Jeffsy занимают высокие места. Я прям чуть даже не купил.
Последний раз редактировалось
TallioN