0.00
Скилл
Рейтинг
+756.26
голосов: 35
Сила
1818.64

Андрей

Смоченные эпоксидкой ссаные тряпки
Сделал мой день)
avatar

TallioN

Слушания прошли вроде бы хорошо для пампа, несмотря на серьезные протестные настроения.
avatar

TallioN

Насчет толпы — вопрос неоднозначный. Перед толпой, и даже перед 2-3 персонами люди никогда не скажут ничего «не для протокола». Разговоры «без свидетелей» более продуктивны, если удалось наладить конструктивный контакт. Ах, если бы только я мог выводить в эфир услышанное от чиновников вот так, с глазу на глаз. Рейтинг моих постов взлетел бы в разы))
Сколько раз уже было, когда мне говорили «вообще-то по закону — нельзя, но дело-то хорошее, потому надо сделать вот так и вот так» 
А вот если обстановка официально-настороженная, то можно приходить компанией или говорить, что выступаешь от целой группы, что подтверждено обращением с множеством подписей.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Коллеги, не обращайте внимания на проект — будущий памп в Строгино выносился на слушания вообще в виде первой найденной картинки из интернета. Бабки, которым «пусть-все-везде-остается-как-есть» совершенно неважно, на 180 градусов повороты или на 270. Главное сейчас — показать, что нас больше, что памп — отличное средство отвлечения людей от дивана, компьютера и телевизора и что не всех физически активных граждан интересуют только ворк-аут городки и катки. Если слушания завершатся успешно для проекта — на стадии проектирования, конечно, вся геометрия будет переосмыслена. И инициаторы идеи, и создатели документации по благоустройству парка, и местные депутаты опираются на опыт строгинского пампа и уже обратились к нам за помощью в проработке деталей. Наш ученый совет, сплоченный работой под ледяными дождями в Строгино, уже засучил рукава)
Но темные силы сильны,  в местной группе в фейсбуке обычный для таких случаев адок https://www.facebook.com/groups/1471890442842946/permalink/1757306937634627/

Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Спасибо всем, кто донатит на сбер и яндекс деньги, с момента выхода этого поста я получил пять переводов на общую сумму 3666 рублей.
Яндекс.Деньги 410012259820126, карта Сбербанка: 4276380029605065
avatar

TallioN

Да такое везде — у них есть две нормы лохматых годов, которые ставят крест на любом использовании подмостовых пространств, кроме автостоянок:
1) К любой части конструкции должен быть быстрый доступ аварийной техники. Если вдруг что.
2) Мосты вибрируют во время эксплуатации, от них могут отваливаться куски бетона  — могут кого-нибудь зашибить. Чтобы этого не случилось, пространство под мостами должно быть свободным.

Так как же нам удалось залезть под мост? Договорились. И без знакомств, без взяток, на них просто нет средств. Я неоднократно уже писал и скажу еще раз — надо разговаривать с людьми и пытаться убеждать. Если последнее получится -  они сами подскажут способ обойти собственные нормы. Потому, что у нас все так зарегулировано разными законами, что чего не сделай — чего нибудь да нарушишь. Особенно в строительстве. 
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Получил, спасибо.
avatar

TallioN


Домбай 2006
 

Морзин 2016

А так ничему и не научился)
avatar

TallioN

Единственный из троих, кого нет в вк)
Вот и светится.
avatar

TallioN

Еще видосик с последнего дня работ. Оцените чафкание грязи в начале ролика.
Съемка и монтаж — Константин Розанов

Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

+1, но дядька и правда покладистый, вменяемый, старательный и готовый учиться. Чего не скажешь о рабочих — чтобы не прослыть снобом я лишь скажу, что когда я летом заделывал с рабочими Гормоста течь над стеной, я думал, что я на дне. Но этим ребятам удалось это самое дно пробить.
avatar

TallioN

Я бы добавил, что дальние контруклоны за деревом, сдвинулись в сторону залива, вплотную к дороге — метра на два, а то и на три. Для этого мы серьезно отсыпали  площадку под них (подняли уровень). За счет смещения контруклонов появилось дополнительное место на обоих возвратных линиях + точнее получился выход на возврат (раньше он смотрел немного в сторону реки и доворачивать приходилось уже на кочках).

Роллов между теми дальними контрами теперь три, а не два - первый предполагается разгонным, а два последующих можно прыгать — прямо в контр.

Так же важно, что мы сильно срыли грунт под возвратом с внутренней петли — раньше на выходе из контра происходил резкий подъем и затык, а теперь все должно качаться в одном темпе. То, что Вломо выше называет «проблемами со скоростью».

И еще полностью переделан возврат после бывшей дороги под мостом - переставлен и поднят контруклон и очень интересной (пока гипотетически) сделана стоящая перед ним фигура — она должна позволять прыгать с дороги прямо в контр. Или прокатываться, не теряя скорости.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Чудо, что после того вторника ты вообще остался на ногах, а не слег в постель)
avatar

TallioN

не, исключительно по собственным внутренним голосам)
avatar

TallioN


 Вроде есть)






Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Ненене! Пацан обещал, пусть делает) это ж его крест ©
весной будем с тобой копать или лампочки в фонарях менять, воспользуемся твоим призом
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Так вот какой он — кипящий разум возмущенный...

avatar

TallioN