Рейтинг
+1385.50
голосов: 41
Сила
3245.33

Андрей

Вполне возможно, что просто уснула за рулём «после хороших выходных». С кем не бывает.
avatar

TallioN

Начат жить без обязательств в своё удовольствие никогда не рано)
avatar

TallioN

Типичный день паренька в мире, где не приходят повестки на сво
avatar

TallioN

Модераторы YouTube на 0.53

Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Копи-паст спорного спича какого-то деда)
На беговой дорожке в спортзале зимой 2-3 раза в неделю бегаю с сериальчиком на айпаде уже лет, наверное, десять. Летом же совершенно спокойно без сериала и без музыки в ушах — по лесным дорожкам на даче. Никакой ломки по контенту при этом не испытываю. Даже наоброт — час бега по лесу это настоящий цифровой детокс.
Что касается зимней активности для велосипедиста (помимо спортзала), то меня затянули не лыжи и не сноуборд, а коньки. И погонять можно, и трючки поучить (коих оказалось просто бескрайнее море), и постоять поболтать. Падать не так страшно и болезненно, как на велике, экипировка стоит ничтожно по сравнению с велосипедной. Бесплатный каток прямо под окнами, но платные посещаю даже чаще ввиду лучшего качества льда и большей протяженности.
avatar

TallioN

Да уж, гонял рисковал и на тебе. Как Шумахер.
avatar

TallioN

лучше в кулуарах 
avatar

TallioN

А рассказ Агвана об укладке цветного асфальта в психоневрологическом интернате?) Он возглавляет мой хитпарад
avatar

TallioN

Небольшое послесловие.
Собянина так и не привезли. Думаю, это связано с тем, что лубочная красота сохранялась очень недолго — техника загадила грязью свежеуложенный асфальт на подъездой дороге, с моста по снежно-белым конструкциям протекла коричневая грязь. Да и доделка пампа растянулась до морозов (калитку и велопарковки привезли уже в ноябре).
Армяне предложили мне бросить всё и идти к ним менеджером проектов. Говорят, у меня к этому талант. Но увы — в режиме постоянного хаоса и аврала я существовать не смогу. Так что вежливо отказался.
Из негатива (помимо Моссвета со своими умными контроллерами) еще надо отметить инициативу Мосприроды по переносу шлагбаума в начало подъездной дороги. Теперь на парковку рядом с пампом можно попасть только с пропуском на въезд в природный заповедник. Ну, или быть чьим-надо-другом, или дать взятку в 100-200 руб. Что немного не вяжется с тем, что именно под посетителей пампа был переложен асфальт на этой самой парковке, а также нанесена разметка. Будем знакомиться с Мосприродой при сдаче пампа, обязательно задам вопрос.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Спасибо, barbaris  Приблизительно также думаю и совсем не считаю себя униженным. Когда мой папа в перестройку пробивал с товарищами по дому автостоянку для машин в соседнем овраге, всё было точно так же. И звонки, и продирания в кабинеты, и отказы, и радость от локальных побед.
Да и вообще, если почитать истории успешных людей или бизнесов — это всегда борьба с, кажется, глупостью, узким мышлением и консерватизмом, всегда куча лишних движений и усилий, всегда несправедливость.
Так что норм. Отличный опыт.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

постараюсь в ближайшие 2-3 дня, я думал один пост сделать, там половина уже написана, но твентик замолил о пощаде изза нехватки памяти)
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

ну, честно говоря, до февраля глаза горели, а сейчас так, мерцают…
avatar

TallioN

"а парень подозвал сфоткаться"

Попович?! 




avatar

TallioN

30 августа сдача, но на неделю, наверное, затянут
avatar

TallioN

будет
avatar

TallioN

Вань, пока его удалось только сломать)
avatar

TallioN

Я думаю, там свои проблемы. Легальные пампы и скейтпарки у нас сейчас появляются с неменьшей скоростью, чем у них. 

А такие вот споты как Строгино, что называется «инициатива снизу», когда в работающую госмашину заходишь сбоку и пытаешься её направить на свои хотелки… В любой стране такие истории единичны, мне кажется. Технические регламенты, «дорожные карты», спланированные бюджеты, концепции развития, территориальные статусы  — везде  бюрократическая «экосистема» не любит внешних возмущений, особенно от частных лиц без денег и без влияния.

Наш традиционный отечественный бардак, пофигизм исполнителей и общая неразбериха как в планах работах, так и в сроках может быть использована и во благо — где-то можно договориться рабочими на месте, «вписаться» в негласное руководство работами по выведению траекторий, что-то можно в последний момент перенести или добавить, что-то сделать вопреки планам, а общий бюджет работ скорректировать «по факту». Не думаю, что такое возможно в педантичной Германии, например.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

https://youtu.be/eJCozCKNHx8 да, тогда мне все припомнили) Спасибо за добрые слова
avatar

TallioN

Но отзывы независимых тестеров (типа Bike Magazine) о YT очень хорошие — и Capra, и Jeffsy занимают высокие места. Я прям чуть даже не купил.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN