Рейтинг
+1385.50
голосов: 41
Сила
3245.33

Андрей

По моему, все фотки сделаны на старом треке, так что респект мне там в статье выражен по ошибке ) А вот «вынужденное продолжение» имело место уже на новой площадке и, увы, это уже не первый инциндент за прошедшую неделю, когда потребовалась помощь медиков. Хотя этот парень, что в контруклоне сотрясение словил, вчера уже снова приезжал — и катался, но теперь в шлеме, и более аккуратно. То, что про верблюд написано на веломании по ссылке из статьи («его никто не прыгает, потому что надо сразу входить в контр, а это непросто») — мягко говоря, не соотвествует действительности. Почти все его прыгают, а дети — так еще и с фишками.
А о чем статья — я, честно говоря. не понял. Мессадж автора то в чем?)
avatar

TallioN

В ближайшие недели (как пройдет дождь) планируется сделать на треке некоторые обновления, кто был и катал — предлагаю высказать свои идеи и предложения здесь, в личке или аське. Наш план пока таков (тоже можно обсудить):

1) Срезка для быстрого выхода со скоростной петли на «старую» часть трека — это позволит проезжать почти весь трек по периметру без пересечений и утыканий;
2) Контруклон на повороте внутрь после двух деревьев, ибо простое расширение траектории, сделанное в субботу, оказалось не очень эффективным даже при условии его укатки в будущем;
3) Углубление второй части Sки на скоростной петле — сейчас она недостаточно вогнутая и не очень ускоряет. Возможно, заодно будет увеличена кочка между частями Sки — опыт аналогичной кочки на входе в Sку показал, что наращивание более эффективный способ, чем наклон (профилирование).

Может быть чуть накидаем земли на дабл в прыгательной серии — а то народ там как-то страшно прыгает, а один даже умудрился поломаться ((

avatar

TallioN

В субботу поработал ломиком часик)) чтобы сгладить пару бугров, пришлось выломать гору кирпичей — звон стоял на всю округу, раньше цемент хороший был))



результат (кирпичная «добыча» свалена справа в кучу):

avatar

TallioN

Он же плавает. Будет сильный дождь (когда производительности дренажа не хватит) или весеннее таяние снега и весь керамзит будет плавать в луже в пите. Тогда надо щебенкой засыпать, или керамзит фиксировать сеткой легкой.
avatar

TallioN

Работает) После вчерашнего дождя три проблемных места, где был сделан дренаж, оказались сухими. А два других — нет.
С сеточкой я сделал в самом глубоком пите, где всегда стояло больше всего воды. Я вырыл яму сбоку от траектории, выложил тремя рядами кирпичей некое подобие колодца (кирпичей у нас там в избытке), а сверху накрыл «сеткой канализационной пластиковой» (200 рублей в Леруа). И все супер. Так доволен) На сетке прям следы от глиняной воды.
Слабость этого решения в том, что сетку могут умыкнуть… Тогда есть идея ручным буром пробурить вбок-вниз каналы для слива воды, и в них вбить пластиковые канализационные трубы из Леруа же — они дешевые, их хрен выдернешь из земли потом, да и они нафиг никому не нужны. Посмотрим

avatar

TallioN

Не обратил внимания, дренаж с пластиковой решеткой в одной из ям работает?
avatar

TallioN

Начать надо, конечно, с чтения указанной выше книжки — там много умного сказано. Оттуда точно можно почерпнуть идею строительства контруклонов — именно так мы их и делали (веревочка для вычерчивания дуги и перекидывание земли от основания уклона на горб). А вот с кочками Ли нам что-то не помог нифига… Короче говоря, вот обобщение моего опыта:

1) Не надо мельчить — после укатывания трека скорости обязательно возрастут и то что раньше еле качалось, будет пролетаться за 5 секунд. Сразу надо размечать территорию с запасом или с возможностью расширения и внедрения в уже построенный круг развязок.

2) Контруклоны переместить будет почти невозможно, так что прежде, чем начать их копать, надо трижды подумать. А вот кочки можно двигать туда-сюда сколько угодно, с ними можно не особо парится.

3) Лучше найти территорию с некоторыми естественными препятствиями, их можно обыграть (у нас, например, вокруг деревьев есть естественные кочки, мы их подсыпали и сгладили и получилось замечательно).

4) Не надо лениться переделывать ошибочные фигуры. У нас некоторые кочки переделывались раз по 5. Прежде чем были ликвидированы все «затычные места» и стало возможно двигаться по траектории в одном темпе.

5) Треку нужна постоянная укатка — нужно много катальщиков. Особенно свежепостроенному треку. Не стоит строить трек в уединенном месте в расчете на себя и пару тройку друзей.

6) Фантазируйте. Книжки книжками, но строить по чужим чертежам унылый круг я бы никогда не стал — лучше придумать что-то свое, пусть поначалу и ошибочное. На самом деле, прокачать при умении можно почти любую траекторию, а не только те, которые приведены в книжке.

7) Самое главное — не терять упорства и веры в результат. Прежде чем по треку можно будет полноценно гонять и получать удовольствие, нужно будет много трудиться. Будь готов, что мало кто из тех, кто будет с тобой начинать, дойдет с тобой до конца — 90% сольется после одного-двух дней копания. Чтобы пройти путь до конца, надо получать удовольствие от процесса. Я воспринимаю копание как поход в спортзал — чем за деньги тягать железо в душном зале, лучше покидать лопаткой землю бесплатно на свежем воздухе, да еще и с пользой для будущего )) К тому же в ваянии фигур из земли действительно есть определенное удовольствие, как от любого творчества — наваливаешь наваливаешь бесформенную груду глины, потом начинаешь придавать ей желанную форму, появляется сначала контур, потом форма становится все совершенней и ты уже осторожными движениями лопаты доводишь ее до идеала. А как потом приятно провести тест и понять что твоя теория оказалась верной!

8) Нельзя просто построить трек и умыть руки. Помимо постоянного апгрейда из за роста скоростей и повышения уровня катания основных участников, трек надо поддерживать в «боевом» состоянии. К сожалению, природа не терпит земляных уклонов круче, чем 45 градусов — дожди, ветер и катальщики убивают препятствия и периодически надо поднимать контруклоны и сглаживать кочки.
avatar

TallioN

Ну тебе повезло — у нас местами очень хороший грунт: суглинок, копай и радуйся. А в некоторых частях — кирпичи стекло и камни. И не земля, а пыль какая-то, совершенно не трамбующаяся. Приходилось даже местами срывать это г… но на штык и таскать в мешках хороший грунт из другой части трека.
avatar

TallioN

Кстати по одной из версий, именно опасность затопления послужила причиной отказа в советские годы от строительства на другой стороне Москва-реки жилого массива, вместо этого там сделали тушинский аэродром.
avatar

TallioN

В преобразователь ржавчины более эффективно будет ) Там больше процент ортофосфорной кислоты. Да я ее уже отдал парню, который коллекционирует
avatar

TallioN

Когда я начал копать, то удивился, что под зеленой, казалось бы, нетронутой цивилизацией, травкой на глубине штыка лопаты находятся черт знает какие артефакты — и кирпичи, и битая посуда, и инструменты (в частности, молоток) — проволока, резина какая-то. Даже останки печки пришлось извлекать — кирпичи, заслонку… На одном вылете даже кирпичную кладку пришлось ломать лопатой. Полез в интернет и через полдня поисков нашел, что в 1932-1937 годах на месте трека располагался лагерь, где жили заключенные — строители канала им. Москвы. Именно они сажали березки, именно тогда там была построена бетонная дорога, идущая от моста к Москва-реке. Умерших на стройке хоронили недалеко — возле Троице Лыково (там в 90ых годах нашли массовое захоронение). В 1937 году канал был достроен, лагерь расформировали — кого-то отпустили, кого-то (большинство) вывезли в Бутово и там расстреляли (на печально известном «Бутовском полигоне»). Некоторые из тех, кого выпустили, остались на этом месте жить — приспособив под жилье бараки бывшего лагеря. Жители деревни Строгино (которая располагалсь чуть выше по течению в районе ул. Исаковского) называли это место «Поселок МВД». Так продолжалось до 1948 года, когда вышедшая из берегов Москва-река смыла этот поселок с лица земли.
Буквально вчера нашел в свежевырытой земле десятикопеечную монетку 1931 года

А это как она должна выглядеть, если бы не провела 80 лет под землей
avatar

TallioN

Там (в конкурсе) немного более сырая версия, — мы еще в конце августа собирались и доснимали целый день. В выложенной в этой теме версии устранили косяки, которые резали нам взгляд в первом варианте, добавлен один проезд по неснятой ранее траектории (я как раз накопал много чего за время между съемочными днями), кадры с камеры, закрепленной на руле и раме. И вертолетчиков Леха привлек, только они быстро разложились и уползли зализывать пробоины )).
avatar

TallioN

Видео целиком заслуга Лехи-Имя (он же Видеовомбат). Два дня по 5 часов меня гонял по треку) Правда себя и помощников тоже не жалел )) А вертолет только приболел на время, владельцы говорят — еще полетает


avatar

TallioN

только лучше уточнить предварительно состояние дорожек в личке или в группе в контактике — трек сохнет быстро, но сейчас осень, дожди чуть ли не каждый день обещают…
avatar

TallioN

Спасибо, приезжай, тебе буду особенно рад)
avatar

TallioN

Нет. Во-первых, трек построен нелегально, и легализовать его в существующем виде совершенно невозможно (любое перемещение грунта на особо охраняемой природной территории запрещено, мне это ясно дали понять во многих кабинетах, которые я посетил). Не стоит привлекать внимание властей скоплением людей. Во-вторых, я только планирую построить одну срезку, которая позволит проехать бОльшую часть существующих траекторий без самопересечений.
avatar

TallioN

Можешь подъехать на машине, но все это — особо охраняемая природная территория (ООПТ), так что, скорее всего, будет конфликт с ППСниками, они там постоянно пасутся в ожидании тех, кто заезжает на машине. Лучше оставить машину на дороге, забравшись на тротуар или свернув к бетонной будке, которая чуть дальше по направлению к Строгино — там парковочка небольшая. И 200 метров проехать на велосипеде.
avatar

TallioN