Рейтинг
+1385.57
голосов: 41
Сила
3245.36

Андрей

Не умничай) Я сам отлично понимаю, что можно найти миллион объективных причин почему какая-нибудь работа не может быть выполнена, но талант руководителя (или просто ответственного человека) как раз и заключается в том, чтобы работу выполнить в обещанный срок. Почему надо было ждать окончания дождя, чтобы «вспомнить», что на машины нет пропусков? А? Нельзя было в дождь их оформить? Или нельзя было предположить, что в пятницу будут вечером пробки и не назначать начало работ на 19 часов пятницы? Ну и так далее… Глину нам возили не изх карьера, а со склада в Мневниках, там отличный подъезд прям по асфальту) И ехать до пампа час (туда-обратно на еле ползущем КАМАЗе)
avatar

TallioN

Это ты? ) Блин у меня точно такой же шлем и точно такая же маска))) Веломиру спасибо, сегнодня купил со скидкой две линзы — золотую зеркальную и прозрачную двухстекольную вентилируемую
avatar

TallioN

Если кто был под мостом, помнит навернео плиту бетонную бесхозную. Из нее сделали разгонку). Сначала груженный грузовик ее зацепил и перетащил на нужное место (умудрившись при этом завязнуть в середине площадки), потом вызвали погрузчик, который провел целую операцию по аккуратному перевероту и выравниванию плиты. Вроде высота не очень большая, по грудь, но ускоряет ого-го — уже провели тест драйв ) 









Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Спасибо. Проверка моего терпения еще только начинается ) Сначала формальное, казалось бы, согласование проекта депутатами муниципального собрания района вылилось в какой-то театр абсурда — нас обвинили что мы своими кочками собираемся уничтожить ни много ни мало, а экологический коридор миграции насекомых из одной части природно-исторического парка Москворецкий в другую! И начались перезвоны\переписка с колеблющимися депутатами, экологическими экспертами, штудирование экологических норм, беготня с фотопаппаратом по парку, написание многостраничных пояснительных записок… Те же грузовики с землей должны были еще месяц назад приехать, но каждый день (!) я выслушивал какие то феерические оправдания (то грязно, то пропуска не успели оформить, то пробки, то курбан-байрам и все механизаторы в мечети, то ГИБДД машины остановило и полночи разбиралось и т.д. и т.п.)…  Ну ничего, в любом случае интересный жизненный опыт :)
avatar

TallioN

Конечно прокатит. Про асфальт — нам до этого еще далеко, сначала надо землю разложить, вывести фигуры, укатать…
avatar

TallioN

Так они хотели только снести, отчитаться перед начальством и закрыть вопрос. Но волна народного гнева, умело направлена невидимой рукой, вынудила раскаяться в содеяном и заняться организацией новой площадки взамен уничтоженных :)
avatar

TallioN

Объявим, сначала надо дать трактору там порезвиться, а то лопатами мы будем до второго пришествия  эти сотни кубов перекладывать. Грунт очень тяжелый (в прямом смысле) — влажный и утрамбованный
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Ребят, то что нам решили помочь с новым местом — чудо чудное и диво дивное. Могло бы закончится просто вот этим:
avatar

TallioN

если бы «молодежь» не подняла волну после сноса, никто бы и пальцем не пошевелил для организации новой площадки. И даже после всех встреч, договоренностей и обещаний — пришлось приложить массу усилий, чтобы завоз земли все же состоялся. Так что нет, так не было задумано.
avatar

TallioN

У них в том большом ролике про памп-тур было написано concrete, это бетон. Может холодный асфальт?)
avatar

TallioN

Дима, придется котел, наконец, купить, на легальном пампе без шлема нини )
Озаботься, пока зимние скидки будут ;)
avatar

TallioN

Да ладно, что уж теперь… Могли же и без второй части (перемирия) обойтись. А так хотя бы не зря старые площадки погибли.
avatar

TallioN

Бетон, этот же трек был в видосе о памп-туре по Швейцарии. У нас глина когда засохнет, тоже будет неплохо. Иногда поливать будем, а так — солнце ее прямое печь не будет, дожди проливные не размоют…
avatar

TallioN

Сначала надо «окопаться», все сделать красиво и аккуратно, власти должны увидеть что у нас все хорошо — никто не бухает, мусор не бросает, без шлемов не катается и т.п. Что велосипедисты лучше пустующего пролета (мы одних только битых бутылок две тачки вывезли оттуда). Тогда, через годик, можно поговорить и о расширении — там соседний пролет еще пустой. Да и автостоянка, которая 5 пролетов рядом с нами занимает, может уберется оттуда.
avatar

TallioN

Рабочий план, смех сквозь слезы. Только пункт 3 можно пропустить, он ничего не даст ) А вот между 4 и 5 (т.е. после сноса и ДО похода к чиновникам, которые снесли, к руководителям тех чиновников, которые сниесли, в местный спорткомитет, в управу, в муниципалитет, в префектуру и т.п.) можно вставить пункт «раздувание шума из-за сноса» (социальные сети, письма с множеством подписей, видео на ютюб, приглашенеи СМИ и т.п.).
avatar

TallioN

Взвесьте чехол для перевозки велосипеда и опубликуйте эту информацию на сайте. Когда я подбирал себе чехол на колесиках — вес был решающий фактором (чтобы вместе с содержимым чехол не вывалился за бесплатные 23 кг).
avatar

TallioN

А зачем выравнивали площадку? Перепад высот сделал бы памп интересней
avatar

TallioN

Да ладно, зачем уж так. Представьте, что вы живете в окружении гор, что для вас стройка основное занятие (нет ни работы, ни учебы), что все, что вы делаете, останется на века (никакой лесник ничего не снесет), что на ваших трассах никто не бросает пустые бутылки из под воды и не устаривает дни рождения с шашлыками и засиранием площадки в радиусе 10 метров — и чел этот уже не покажется настолько крутым)
avatar

TallioN

100%, веревки и лопаты более чем достаточно)
avatar

TallioN

Пора уже еринских строителей интервьюировать. Это будет интересней (мне лично)
avatar

TallioN