Рейтинг
+18.01
голосов: 8
Сила
11.40

Николай

Причём, похоже, с неплохим запасом.
avatar

Techno

Увяз в троллинге?! :)
avatar

Techno

После этого видео в неплохие шансы Шуртера мне верится ещё охотнее!
avatar

Techno

Интересно, а на карбоне такой метод прокатит? Или тупо сожжёт его нафих? :)
avatar

Techno

Есть ещё неколхозный вариант. Но тоже занимает место...
avatar

Techno

Нет, неправильно. Там на фотках видно, есть возможность отклонить велосипеды назад на некоторый угол и получить доступ в багажник. Но он всё равно остаётся весьма неудобным. В принципе, большинство нормальных креп на фаркоп тоже имеют такую возможность.
avatar

Techno

Да, у меня именно такие. Я потому и написал, что от машины тоже зависит — моя на таких скоростях сама по себе уже не совсем тихая, поэтому разницы с креплениями и без них практически нет. Да и на >90 я уже окна стараюсь не открывать. :)
При этом даже при хиленьком моторчике какой-то критичной разницы в аэродинамике (с двумя велами) я не ощущаю. Да, она есть, и приходится брать чуть больший запас на обгоны, но она не раздражающе велика. Вот расход подскакивает заметно, да. При относительно спокойной езде где-то на 1-1.5л, наверное. Если ехать поактивнее, то и побольше.
avatar

Techno

Белочка зачётная! :)
Про пацана у меня просто нет комментариев...
avatar

Techno

Там стопы верхние, поэтому видно, но и габариты велосипед не особо-то закрывает.
Емнип, там была простая невнимательность позади едущей тётки.
avatar

Techno

Очень зависит от креплений и поперечин (и от шумности самой машины). Если в мои поперечины установить все резиночки, закрывающие пазы, то их вообще не слышно вплоть до 140-150 (на фоне всех остальных шумов, видимо). Без резинок да, свистят уже от 90.
Но я в любом случае за крышу — сзади слишком уж грязно (у нас не Европа) и верхние габариты меня меньше беспокоят. Не говоря уж о доступе в багажник.
avatar

Techno

Как играючи Седрик заскакивает на парапеты! Завидки берут. :)
avatar

Techno

А это какие напитки в такие бутылки разливают?! :)
avatar

Techno

У меня отлично его заменяет кусок старой камеры. Вырезается так, чтобы получилось три «ремешка» (два на корону и один на горилу), в основной части делаются две прорези, куда вставляются стреловидные окончания верхних «ремешков». Для надёжности стреловидные части фиксируется между собой стяжкой с изнанки. Работает лучше тряпок, легче моется и не провисает до протектора (правда, у меня всего 100мм, но резина таки в этом смысле лучше тряпки). Нижний «ремешок» можно не продевать сквозь основную часть, а просто прицепить к ней стяжкой — мне так больше нравится.
Ремешки через корону лучше перекинуть так, чтобы основная часть прикрывала низ рулевой. Нижний я перекидываю через горилу наоборот через перед из эстетических соображений. Возможно, кстати, это также уменьшает риск зацепа за протектор.
Но ноги вилки никак не защищает, это да… Зато габариты не меняет никакими выступающими частями.
avatar

Techno

Видео безумно заманивающее!
Я тут покатался пару дней на эндуро-байке по правильным трейлам и даже при наличии только КК-шного опыта и отсутствии вменяемых скиллов, понял, почему все этим так заболевают — не полюбить эндуро, мне кажется, невозможно. От покупки байка отговаривают только болота вокруг Питера...

PS: мне показалось, или там были участники на XC-хардтейлах?!
Последний раз редактировалось
avatar

Techno

Можно ещё, наверное, сточить прижимную пластинку на самой педале. Я так делал, когда не хватало хода регулировочного винта, чтобы нормально прижать шип. Правда, не знаю, много ли получится выиграть и да, тоже нужна точилка — напильник не берёт. :)
avatar

Techno