Рейтинг
+3.47
голосов: 0
Сила
0.83
Tora-Bora
У большинства товаров продавец AntonSapronov :)
Слышали, что в Великобритании один парень после падения подал иск на своего инструктора по МТВ на 4 миллиона фунтов? / Пятничное 71
Я думаю инструктор не должен допускать до тренировки ученика без оплаченной мед-страховки.
Несколько раз пользовался услугами гидов и часто чувствовал, что гид перестраховывается, не пускает на сложные участки, или пугает( тут не прыгай, тут страшно)) излишняя забота вобщем.
Несколько раз пользовался услугами гидов и часто чувствовал, что гид перестраховывается, не пускает на сложные участки, или пугает( тут не прыгай, тут страшно)) излишняя забота вобщем.
Последний раз редактировалось
У меня Avatar карбоновый, резиновая окантовка почти сразу отвалилась.
Резиновые шипы = проколостойкость? Не убедил. Пойду на форуме каком-нибудь спрошу, тут что-то тихо совсем.
Вот у Maxxis например есть специальный раздел Urban шины http://www.maxxis.com/tires/bicycle/urban
А что лестницы? На них на любых покрышках сцепления нет.
Всегда хотел спросить, почему на urban-city dh соревнованиях, судя по фоткам, гонщики используют шипастую резину. Тут кажется у Ивана high roller на фотках. Разве не эффективнее какие-нибудь слики-полуслики?
У меня этот зажим ломался пополам в прошлом году, после неудачного приземления. Надо отдать должное веломиру — сломаный якорь обошелся в 300 рублей.
Прекрасно, теперь можно разнообразить серфинг даунхилом на отдыхе. Я слышал про этот парк, но относился скептически из-за климата, все-таки катать в 40-градусную жару и почти 100% влажностью в фулфейсе и защите то еще удовольствие.
Ну судя по великам у тебя денег куры не клюют, хотя упоминание Игоры и ЗД показывают, что катаешься ты недалеко. Можно было эти деньги потратить на поездки. Хотя конечно это не мое дело.
Ну можно порассуждать ДХ vs Эндуро:
Ход 200 мм против 160мм, заметно на хорошей долбежке — корни, рок-гардены, на обычной байк-парковой трассе не критично. И приземления, если перелет или недолет, то лучше иметь побольше ходу конечно. Зато вкрутить легче на 160мм перед прыжком.
Угол, 63 против 66: на 66 заметно живее руль, я заметил что проще в повороты входить как-раз на эндуро байке. На большой скорости есть нестабильность на тупых углах, но это как-раз для топ-5.
Жесткость у двухкоронки выше. Ну да, то-же заметно на сильной долбежке на большой скорости опять-же к тем-же топ-5.
В чехол с энудро байком можно полжожить защиту и инструменты и не превысить бесплатные 23кг!
Ход 200 мм против 160мм, заметно на хорошей долбежке — корни, рок-гардены, на обычной байк-парковой трассе не критично. И приземления, если перелет или недолет, то лучше иметь побольше ходу конечно. Зато вкрутить легче на 160мм перед прыжком.
Угол, 63 против 66: на 66 заметно живее руль, я заметил что проще в повороты входить как-раз на эндуро байке. На большой скорости есть нестабильность на тупых углах, но это как-раз для топ-5.
Жесткость у двухкоронки выше. Ну да, то-же заметно на сильной долбежке на большой скорости опять-же к тем-же топ-5.
В чехол с энудро байком можно полжожить защиту и инструменты и не превысить бесплатные 23кг!
Я не про преимущество эндуро в ДХ, а про то что на эндуро вполне комфортно гонять по ДХ трассам, а мини-ДХ просто созданы для эндуро.
Очень спорно. Не знаю про спеш, но я в этом году катал с другом в Морзине, я на ДХ-шном norco aurum, а он на эндуро norco range. Ездили и по черным трассам, причем он в Les Gets прыгал некоторые темы, которые я не прыгал( на самом деле мне там скорости не хватало, а он мог вкрутить перед вылетом:)) Вобщем я не чувствовал в нем короткоходной ущербности. Справедливости надо заметить, что он все-таки под конец сломал ногу, но я не думаю что это велик виноват, просто неповело.
И вилка, кстати, Pike. Так что я думаю дело не в эндуро байке, а в авторе.
И вилка, кстати, Pike. Так что я думаю дело не в эндуро байке, а в авторе.
А где это такой зал?
Tora-Bora