Рейтинг
+388.95
голосов: 5
Сила
741.94
Troy
Чуть больше фотографий появилось.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/63/92/2013/05/16/b1455515ae.jpg)
Вилка мортера как будто со спеша.
Вот более подробно крепление заднего тормоза показали.
Примечательно, что на прототипе алю передний треугольник и задние нижние перья, в то время как верхние карбоновые.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/63/92/2013/05/16/b1455515ae.jpg)
Вилка мортера как будто со спеша.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/63/92/2013/05/16/b2e80dfd0f.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/63/92/2013/05/16/c53d74a7c5.jpg)
Вот более подробно крепление заднего тормоза показали.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/63/92/2013/05/16/d40c35d8a9.jpg)
Примечательно, что на прототипе алю передний треугольник и задние нижние перья, в то время как верхние карбоновые.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/63/92/2013/05/16/35741e3fee.jpg)
А ещё рамы отдельно есть? ))) У тебя версия с электроникой или без?
Пару раз рвал гидру и в поле менял тормоз на другой. От случайностей никто не застрахован.
Решение красивое, но более сложнее в плане ремонтопригодности.
Решение красивое, но более сложнее в плане ремонтопригодности.
Разве на серийных моделях текущего года гидры не по нижней трубе идут (на алю моделях в частности)?
Эстетически может быть, зато практически вряд ли))) Настройку калипера по диску теперь будет сложнее делать. Доступ к машинке перекрыт пером.
Это как гидра внутри рамы — с одной стороны красиво и стильно, а с другой в походном варианте сложнее провести ремонт.
Это как гидра внутри рамы — с одной стороны красиво и стильно, а с другой в походном варианте сложнее провести ремонт.
За верхним пером просматривается крепление тормоза и сама машинка.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/63/92/2013/05/16/e6df45.jpg)
Первый участок в конце имеет неплохой крутильный момент ))) Второй участок тоже перед финальным спуском заставляет нехило вкрутить. И только третий участок сплошной спуск. Трансферы между участками вообще без слов )))
Всё для кантрийщиков и легких ХС велов.
Всё для кантрийщиков и легких ХС велов.
На 180мм ехать сложно. Вниз получается не намного быстрее, трассы простые очень, зато все подъемы в разы медленнее. А про перегоны вообще можно забыть. Жаль нет более подходящего байка )
Стоит выкладывать! Очень информативно и полезно. Особенно с аннотациями и данными.
Посмотрел весь заезд на одном дыхании. Последние минуты эпично) Подчерпнул пару моментов для себя. Спасибо )
Посмотрел весь заезд на одном дыхании. Последние минуты эпично) Подчерпнул пару моментов для себя. Спасибо )
Обычно мы выдвигались из мск в 3-4 утра пятницы, к вечеру в парке. Отдыхаем, сб-вс катаем и в понедельник вечером в мск. Как вариант покататься офисному планктону вроде меня отличный. Только два дня надо профилонить на работе)
Спасибо за отличную подробку, был пока только в Saapee в прошлом году. Кстати они начинают вело сезон только 15.06. А как с остальными парками не подскажите?
Отличный отчет. Теперь знаю куда ехать на новый год )
Спасибо.
Спасибо.
Спасибо. Отличное видео. Начал кататься с команды GT и видео Monkey See - Monkey Do.
Ребят, я рад, что Россия трижды взяла награду. Это же супер. Не стройкой и откатами в Сочи гордиться.
А зависть оставьте при себе )))
А зависть оставьте при себе )))
Триал — лучший из лучших.
Slopestyle — лучший дилер К'адейлов в мире.
Schwinn — рок стары )))) рок'н'ролл рулит.
Slopestyle — лучший дилер К'адейлов в мире.
Schwinn — рок стары )))) рок'н'ролл рулит.
Самая лучшая компания )))) Респект Slopestyle и Триалу!
В двухтысячном каком-то году для Нокиа Велосити перекрывали бульвар и площадь. Прецедент есть )
Troy