Рейтинг
+216.88
голосов: 5
Сила
235.00

Дмитрий

Да пока не о реальных деньгах речь. Лишь о попытке продвинуть памп в рамках городского благоустройства на каком-нибудь клочке земли в Мурманске. То есть ни о каком конкретном проекте, привязанном к местности, речи ещё нет. Для начала идею нужно красиво подать с конкретикой. И если на вопросы о том что это такое и для чего оно нужно городу ответить не проблема, о стоимости изысканий (геология, геодезия) ещё кое-как, то на вопросы о стоимости руб/100м2, например, с учётом стоимости проектирования мне, не имея опыта, ответить будет нечего. А без этого конструктивного диалога не выйдет. Инстаграм уже заполонила реклама ФК рампс со слоганом «асфальтовый памптрек каждому городу», но по прочтении статьи сложилось мнение, что их амбиции сильно опережают способности. Тогда как к делу хотелось бы подойти основательно.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Ребята, вот прочитал я это срач в комментах целиком, да так и не понял про FK Ramps. Нужно ли им миску протыкать Имеет смысл к ним обращаться с запросом коммерческого предложения, имеются ли у них какие-то годные типовые проекты, с которыми можно было бы идти и раскачивать тему в городскую администрацию, комитет градостроительства и территориального развития и прочее, прочее? Или же реализация оставит желать лучшего? Дело в том, что у нас в городе никто опыта такого не имеет, чтобы даже понять будет ли памп правильно работать, увидев его проект. Нет опыта за неимением грунтов, которые позволяли бы этот опыт обрести, не потратив дофигалиард рублей на привозной грунт вместо скальника, сыпухи и болота, которого навалом. А развития бы очень хотелось в этом направлении. Может посоветуете еще кого, кто имеет уже багаж типовых решений и укрупненных сметных расчетов, не говоря уже о способности реализации?
avatar

Tyler_V

Так что же это получается? Под каждую ширину обода отдельный профиль выпускать будут? На их сайте все очень скупо по информации (больше внимания размеру шрифта надписи «Nukeproof...» на этой ленте уделили, чем ее параметрам.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

В этом году будет автоподъем. На тренировочные заезды в том числе. Прицеп на 10 байков. Подъем не долгий, с учетом погрузки, разгрузки и спуска машины обратно минут 15 на один цикл. Пеший подъем под бугельной линией занимает минут 20. Предварительно зарегистрировавшихся участников немного, так что затыков быть не должно.
avatar

Tyler_V

Первый снег и первые заморозки бывают и в конце сентября. Но нормальный снежный покров, позволяющий открыть лыжебордерский сезон только в декабре образуется.
Сетка есть на шорах, имеющих уклон, либо идущих на выходе из поворотов. По сырому и в дождь на ненакрытых сеткой не слизывает. Но если будет необходимость — добавим.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Не, это снято позавчера. В конце августа уже ночи темные начинаются. В 21 час солнце скрылось за горизонт. Пик полярного дня в конце июня.
avatar

Tyler_V

Там такое приключение получилось: в прошлом году вполне хорошо относились к МТБшникам, помимо разовых подъемов для туристов продавали почасовые ски-пассы, но на кассе в прейскуранте этой услуги не указывали, чтобы не бударажить такой опцией умы простых людей, не обладающих ни соответствующимим байками, ни защитой, ни тем более достаточными навыками. Катание, увы, ограничивалось лишь технического характера грунтовкой, которая, тем не менее вполне годилась, чтоб поработать над техникой прохождения плоских поворотов, контролем на сыпухе, привыкнуть к скорости и уклонам, кроме того были варианты дать прямика по заполярному мху и бруснике по фрирайду (ограничиваясь только воображением). И вроде уже даже договорились до того, что они заинтересованыт развивать летние направления и в этом сезоне начнут строить трассы, но сейчас они строят то-ли новые горнолыжные маршруты, то ли инфраструктуру наверху развивают новым баром. На горе работает техника. Этим мотивировали нам отказ продать почасовые ски-пассы. Можно на ходах влететь под самосвал, допустим. Однако, говорят, разовые подъемы приобретать вы можете (тогда при чем тут вышеупомянутое обеспечение безопасности?). В итоге совместный поиск логики закончился тем, что они приняли решение ограничить доступ с байками на подъемник вовсе, но заверили, что в следующем сезоне они наконец-то начнут строительство трасс, а в этом проводят проектно-изыскательские работы. Осталось негодование по поводу отсутствия информации на эту тему в соцсетях. Сам подход к информированию и обратной связи ГК с потенциальными клиентами. Открытым остался вопрос, будут ли трассы строиться при участии катающихся и понимающих в трейлбилдинге, или «как всегда»… Ну а поскольку 100 километровый крюк из-за смены локации на Кандалакшу был не вариант, пришлось импровизировать.
avatar

Tyler_V

Полагаю, дело уже давно не в электрофобии, а банально в деньгах. Мало электробайк купить, его еще придется содержать. А делать ТО и расходники менять придется в разы чаще, чем на байках при наших унылых пеших подъемах, и даже чем при катании с подъемника по знакомым местам, ведь подъемы также будут идти в ресурс покрышек, трансмиссии, вилки и аморта. В общем, Россия тут будет не то что в конце поезда, а на дрезине с квадратными колесами поспешать за AVG...
П.С.:

Хотел было набросать небольшую статейку про состоявшийся в выходные фрирайд в Хибинах, случившийся вынуждено, т.к. в этом сезоне ГК «Большой Вудъявр» на свои подъемники с байками не пускают, да прочитав этот пост и комментарии с достижениями электриков как-то тленом кажется наш переход вброд реки перед подъемом на Вудъяврчорр и подъем на плато горы Кукисвумчорр по западному хребту цирка Снежный....
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Ни в статье, ни в комментариях не встретил ни слова про то, как парафиновые смазки ведут себя при сырых и грязных условиях, как относятся к мытью байка после? Когда байк приходится мыть и смазывать цепь после практически каждой покатухи, а пластилина на роликах образовываться в достаточном количестве не успевает с обычной тефлонкой, есть ли смысл в парафиновой смазке, ценник которой выше, а расход больше?
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Риторический ответ: не вопросами задаваться нужно а брать и делать. Несмотря на то что все равно потом все сломают, что копать приходит пара человек, а кататься все, и прочее, прочее… При чем делать не в духе «а, и тааак сойдет».
avatar

Tyler_V

Да пешком. Это называется долборайд — когда соотношение 10 к 1. 20 минут подымаешься чтоб за 2 минты спуститься, иногда это даже пауэрлифтинг с элементами эндуро (либо ДХ, в зависимости от ситуации).
Да, в любителях тот самый.
avatar

Tyler_V

Ниже каретки, да. Но не ниже башгарда либо звезды, как здесь.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Очень много лестных эпитетов и рассуждений на отвлеченные темы, но при этом никаких данных по геометрии, или даже техническим решениям… Что за мудреный узел крепления аморта к нижней трубе? Для чего? Или например этот шарнир на нижних перьях под кареткой, который ниже башгарда расположен. Как долго байк сможет сохранять свою чудесную сбалансированность, после того, как этот узел отхватит несколько ударов об камни?
avatar

Tyler_V

Хотел было написать, что любые вменяемые даже не курсы, лекции по оказанию первой помощи начинаются с правовых основ, где слушателям четко дают понять то, о чем пишет выше действующий сотрудник скорой помощи, за что ему и плюсую. Ну а всем осознанно повышающим вероятность попасть в такие ситуации прежде всего рекомендую посетить подобные мероприятия. Не надо пытаться объять необъятное, этому люди учатся по 6 лет плюс интернатура… Не надо лезть своими рученками внутрь пострадавшего, но очень важно понимать именно алгоритм оказания первой помощи. Мне довелось пока посетить одну лекцию, но это было очень полезно как в плане понимания прав и обязанностей, так и того что происходит с организмом пострадавшего в разных ситуациях, как и в каких случаях нужно транспортировать пострадавшего и как повысить его шансы на жизнь, в то же время не навредив своей глупостью и стремлением помочь при отсутствии понимания как. Плюс очень много занесенного в головы кинематографом бреда на эту тему развенчали.
avatar

Tyler_V

Что ж вы, господа, не включили в рейтинг коробки от Evil, например? Помнится, там роспись по картону всегда замороченная была.
avatar

Tyler_V

Это видео трехлетней давности, того деревца уже давно нет. Помимо того свинорылова на корневой стало больше. И, в целом, будьте уверены, при том что выглядит все прямиками без привычных многим контриков, плоских поворотов, и прочего, заскучать не выйдет. Разве что приуныть от понимания, что это нечто не такое, как привыкли видеть, что больше походит на маленький кусочек EWS, чем то что принято у нас звать эндурой.
avatar

Tyler_V