Рейтинг
+216.88
голосов: 5
Сила
235.00

Дмитрий

Кстати, на 25м чуть за овраги в сторону кулуаров «луч» и «подоконник» лес прорежен вручную. Вам это сильно заметно? Все эти куча линий, на которые можно попасть, спускаясь от щели. Не фрирайд, выходит?

И что за манера такая, вечно утрировать? Может Кукисвумчорр вообще поближе к Питеру пердвинуть, чтоб фрироидеры могли траверсом через пол горы аж до ближайшей ветки метро доезжать?
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Если лесистый склон шириной метров в 50 — это жёстко заданная траектория, то я уже и не знаю…
avatar

Tyler_V

Ну зачем же так перегибать? Я говорю, к примеру, про ситуации, когда есть лес, но нормально катать мешает лапник елок, который густой оказывается на уровне лица, когда все снегом укрывает, его убирают по осени, осталяя простор для выбора траекторрий.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

То есть, когда лыжник-фрероидер себе где-то просеку проредит на склоне перед сезоном, или там дроп намутит, то это уже не фрирайд.
avatar

Tyler_V

Именно что фэйлов. Я говорю о тиражируемых чудесных стечениях обстоятельств, везении и лютом мастерстве, когда не происходит фатальных фэйлов, а вероятность этого на самом деле была крайне высока. Которые за счет этого массового распространения воспринимаются как нечто вполне обычное, таким образом обесценивающее реальные риски. Это как с авиапроисшествиями, только наоборот. Новость о тагедии в Шереметьево на слуху у всех. Про аварийную посадку в Юго-восточной Азии, произошедшей в эти выходные, где лайнер сел с невышедшей передней стойкой шасси, а из 87 пассажиров никто не пострадал, сообщили только узконаправленные авиационные ресурсы. В этом случае в массовом сознании риски преувеличиваются, а в случае лавинной опасности преуменьшаются.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Ладно бы, если такие катальцы не создавали рисков для окружающих. Бывает, начинают выпендриваться на участках, под которыми ратраченные трассы, или еще какая инфраструктура… А что до перенаселения его сильно переоценивают, ведь и прогресс не стоит на месте со всеми своими пестицидами и генномодифицированными продуктами. Даже с текущим уровнем развития, ресурсов хватит миллиардов на 50. А в случае чего ланета то приспособится. Человеки не успеют. Что тоже будет естественным отбором.
avatar

Tyler_V

Более того, в некоторых случаях такой принцип повышения просмотров рекламы Youtube способствует развитию иллюзий, значительно повышающих риски. Так например, с популяризацией фрирайда (зимнего), огромное количество народа лезет в пухлый снег очень сильно не дооценивая лавинную опасность, насмотревшись как профики легко и непринужденно уезжают от лавины, а кто-то еще и бэк при этом крутит со скального сброса. Или же как круто дуги нарезают ребята, спускаясь по трое-четверо по склону  градусов в 40-45 одновременно при том, что мимо ползут какие-то сопли, но это же фигня. Все это красиво, эффектно, набирает кучу просмотров, попадает в рекоммендации. Не столкнувшись с опасностью лично, люди ориентируются на то что видели, стараются подражать, снимать друг друга, даже не задумываясь, какие могут быть последствия, что над ними нет вертолета, который придет на помошь, сколько печальных случаев остается за кадорм. А видео, которые показывают, что так делать не надо в этом потоке информации просто теряются.
avatar

Tyler_V

Стыдно быть не должно, ваши граненые по-европейски фигуры глаз радуют!
avatar

Tyler_V

По мне, так лучше уж с грунтом ковыряться, чем при его нехватке переквалифицироваться в каменьщика… Когда неделю выкладывается один контр приходит отчаяние и количество желающих строить стремится к нулю. Так что с точки зрения трудозатрат по доброму вам завидую.



Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Нет, окраска выполнялась не по знакомству, в порядке очереди. Стоимость я сейчас уже не вспомню, точно больше 5, но меньше 8 тысяч. В том числе пересыл и ремонт вмятины на боковой поверхности трубы, огибающей аморт под седлом. Причина покраски состояла в том, что при транспортировке рама была глубоко поцарапана. С одной стороны. В дизайне и цветах не было компромиссных решений, все строго в соответствии с требованиями по рисунку, шрифтам и цветам. Стоит отметить, что рассматривался ещё один вариант, но я решил отказаться от экспериментов с канди лаками, поскольку были сомнения в результате. Вариант с нанесением его на полированную поверхность отпал ввиду трудоемкости, а асоотвеьствеено и дороговизны полировки некоторых деталей рамы. А про вопиющую шагрень, честно говоря, даже не обращал внимание до того, как не сфотографировал отдельно стакан для комментария. И да, естественно, если б красить довелось не ДХ байк, возможно и занялся бы подсчётом граммов покрытия и принял бы другое решение.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Красили давно довольно, я уже и не вспомню по какой причине отказались от варианта со стикерами под лак. Тут небыло настолько мелких элементов, которые краской было не решить, но видимо дело именно в температуре «запекания».
avatar

Tyler_V

Порошок. Сначала белый слой. Затем надписи маскировались пленкой (видимо термостойкой). Следом черный слой. Сверху лак. Указывать где красили не буду, т.к. пост явно рекламный и ссылку на конкурентов кидать было бы несколько неприлично.



Да, имеют место небольшие неровности на границе цветов, но не критичные. На стакане толщина линий минимальная 3 мм., более тонкую работу пленкой решить было бы сложнее. Да, выбор цветов ограничен, если с канди лаками не экспериментировать. Так что для роспись под хохлому метод явно не пойдет. «Шагрень» Как видно на фото стакана имеет место. Но это заметно, если раму в упор рассматривать. С расстояния вытянутой ркуи совершеннь не парит. Однако часть вышеописанных недостатков порошка, похоже преувеличена.




Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Про невозможность наносить надписи порогком — спорно. Что мешает делать несколько слоев, использовать пленку как трафарет? Что мешает после покрыть лаком, чтобы решить проблему недоглянца или недоматового? Лишние граммы от нескольких слоев краски и лака?
avatar

Tyler_V

Много текста читать — точно не ваше))) Упыскаете смысл, начинаете развивать тему в произвольные стороны, которые в исходнике и не подразумевались…
avatar

Tyler_V

Немного не так. Если вспомнить древние обзоры про их айдрайв. Того же Форса, его апхильные качества преподносились как приемущества. Выходит, что они не говорят «мы заблуждались», а говорят «вверх пешком ходите, несмотня на ваши 11/12/13 звезд? ок, вот вам байк, который больше для вниз в ущерб крутилову». Лично для меня байк на 150 хода — байк на каждый день, при наличии ДХ для выхоных, и ограничивать себя в желании куда-то закрутить совсем не хочется. Не брать же еще кантрийный байк, в самом деле.
avatar

Tyler_V

Да… Когда остро всталвал вопрос об обновлении шлема, дважды предпочтение отдавал РПЦ предыдущего поколения. Теперь же как-то больше на POC Coron Air carbon посматриваю. как следующий фул.
avatar

Tyler_V

Для тех, кто все никак не может определиться, кому офсеты мешают, и кто готов собирать/разбирать байк чаще, чем катать? А что. Чем не ниша рынка…
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

А мне кажется, тут градация все-таки есть по степени оМТБенения. Совсем не обязательно, что степень будет расти от легкой (гирлянзы на байке на НГ) до тяжелейшей (совместным приемом ванной при свечах с байком и в фуллфэйсе).
avatar

Tyler_V

Для таких съезжалок 29-дюймовые колеса точно не годятся.
avatar

Tyler_V

Варку мыла — обезъянам-астронавтам. Как говорит Таз: «настало время». Так вот, настало время переходить от разгрома к созиданию. А памп-трек не сильно скажется на поставках сырья для мыловарения, охват целевой аудитории не тот.
avatar

Tyler_V