Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
У нас потек сальник, но Веломир быстро прислал нам новую ВИЛКУ для замены ))
Новая эндуро вилка будет показана в марте на Тайваньской выставке, так они обещали несколько недель назад.
Если ты будешь журналистом, то думаю, что так же быстро. ))
А вообще, Manitou, очень оперативно реагирует по гарантийным вопросам.
интересно насколько быстро сотрудники Маниту отреагируют на жалобы из нашей страны?))
Если ты будешь журналистом, то думаю, что так же быстро. ))
А вообще, Manitou, очень оперативно реагирует по гарантийным вопросам.
"и в случае с нашей вилкой, это позволяет снизить нагрузку на кисти и предплечья, а так же улучшает контакт переднего колеса с землёй. То есть, Dorado выполняет дополнительную работу, которая в случае с вилками стандартной компоновки ложится на ваши руки."
Это точно, после перехода с Боксера на Дораду, я заметил, что руки стали уставать значительно меньше.
Вот как ты прыгаешь 10 минут было бы особенно интересно посмотреть )))
странный угол рулевой для такого аппарата, у меня Профет был, так у него и то лучше, да еще и возможность регулировки.
Я не нервничаю, а спокойно, без улыбочек излагаю свою мысль, не передергивая, как ты.
Мне все равно, считаешь ты хорошей сумку или нет, просто тут идет сравнение полезности чехла, перед полезностью сумки, так вот я считаю что это равноценные вещи. Просто у всех разные приоритеты и ценности.
Кому-то колеса в 1350гр жалко, кому-то шлем, не вижу причин называть чехол ценным, а сумку нет. Вот и все.
Мне все равно, считаешь ты хорошей сумку или нет, просто тут идет сравнение полезности чехла, перед полезностью сумки, так вот я считаю что это равноценные вещи. Просто у всех разные приоритеты и ценности.
Кому-то колеса в 1350гр жалко, кому-то шлем, не вижу причин называть чехол ценным, а сумку нет. Вот и все.
Карбоновый шлем за 20 тысяч, знаешь ли не для того, чтоб им долбить все углы в аэропорту, неужели это не понятно? Или только лайтовые ХС компоненты требуют аккуратного отношения?
Я тебе говорил про это
" или 5 килограмм для девайся в который влезают только вещи, которые как ни крути не требуют такого бережного обращения как байк?"
Так вот они тоже требуют бережного отношения, для этого и нужна сумка, и поэтому 5кг в данном контексте не менее важны чем 8кг при упаковке байка.
И если ты посмотришь ленту общения выше, то увидишь, что доказать что 5кг для сумки много, как раз пытаешься ты, а не я.
" или 5 килограмм для девайся в который влезают только вещи, которые как ни крути не требуют такого бережного обращения как байк?"
Так вот они тоже требуют бережного отношения, для этого и нужна сумка, и поэтому 5кг в данном контексте не менее важны чем 8кг при упаковке байка.
И если ты посмотришь ленту общения выше, то увидишь, что доказать что 5кг для сумки много, как раз пытаешься ты, а не я.
У вас грузчики роняли коробки в Челябинске наверное? )))
У коробки есть ручки, за которые ее спокойно ставишь на тележку. Конечно чехол удобнее, кто бы спорил, зато коробка бесплатно.
По весу: Когда у тебя из вещей, не только лайкровые трусы, то ценность упаковки для этих вещей также важна как и для колес 1350 грамм. К тому же, карбоновый шлем для мотокросса и весит и стоит примерно столько же.
Да и вообще, к чему спорить — не нужна тебе сумка ну и не нужна, но это не значит, что она не нужна другим людям.
У коробки есть ручки, за которые ее спокойно ставишь на тележку. Конечно чехол удобнее, кто бы спорил, зато коробка бесплатно.
По весу: Когда у тебя из вещей, не только лайкровые трусы, то ценность упаковки для этих вещей также важна как и для колес 1350 грамм. К тому же, карбоновый шлем для мотокросса и весит и стоит примерно столько же.
Да и вообще, к чему спорить — не нужна тебе сумка ну и не нужна, но это не значит, что она не нужна другим людям.
С такой сумкой вообще-то на MX соревнования ездят, туда влазит весь экип включая мотоботы, шлем и еще кучу всего.
Ну велосипед вообще отлично в коробке помещается — бесплатной!
И вещей куча туда же…
Я к тому что 5 кг для сумки много, а для Чехла не много? )))
Леша, не все возят только кантрийные трусы и корзинку на голову.
Некоторым надо чуть больше экипа, для этого большие сумки и нужны.
Кстати, ДХ и «дубовые колеса» не менее жалко при перелетах.
Если бы ты занимался таким видом спорта. то вряд ли бы относился так, как пишешь выше.
И вещей куча туда же…
Я к тому что 5 кг для сумки много, а для Чехла не много? )))
Леша, не все возят только кантрийные трусы и корзинку на голову.
Некоторым надо чуть больше экипа, для этого большие сумки и нужны.
Кстати, ДХ и «дубовые колеса» не менее жалко при перелетах.
Если бы ты занимался таким видом спорта. то вряд ли бы относился так, как пишешь выше.
а чехол для байка не перебор?
У меня сумка SHIFT огромная есть, совсем немного меньше этой.
Для поездок на машине отличный вариант, в сумку влезает абсолютно все. Еще бы, ведь она рассчитана на МХ экип, который включает в себя и защиту. и Фулфэйс итд…
На поезде тоже без проблем, ездил не раз в Крым с такой сумкой. По перрону везешь, не тащишь, колеса прочные. выдерживают все колдобины.
На самолете с такой можно лететь, если авиакомпания не задирает тарифы на перевозку багажа. И если сумка вписывается в максимальные допустимые размеры багажа.
Хотя как, правило в аэропортах тележки, и там все равно, какая у тебя сумка…
Выдвижной коврик удобен когда надо переодеться, а вокруг грязно или холодно.
Еще на нем можно отлично лежать, облокотившись на сумку, так как коврик с «пеной» внутри, не пропускает холод.
Для поездок на машине отличный вариант, в сумку влезает абсолютно все. Еще бы, ведь она рассчитана на МХ экип, который включает в себя и защиту. и Фулфэйс итд…
На поезде тоже без проблем, ездил не раз в Крым с такой сумкой. По перрону везешь, не тащишь, колеса прочные. выдерживают все колдобины.
На самолете с такой можно лететь, если авиакомпания не задирает тарифы на перевозку багажа. И если сумка вписывается в максимальные допустимые размеры багажа.
Хотя как, правило в аэропортах тележки, и там все равно, какая у тебя сумка…
Выдвижной коврик удобен когда надо переодеться, а вокруг грязно или холодно.
Еще на нем можно отлично лежать, облокотившись на сумку, так как коврик с «пеной» внутри, не пропускает холод.
Я не прорайдер, и не тренируюсь столько, чтоб не замечать долбежки в байк-парках на боксере.
в 2011 году я уехал из Морзина с сильно разбитыми суставами от долбежки.
в 2012 на Дораде я катался больше (25 спусков в день рекорд), и при этом небыло такой нагрузки на руки и суставы.
В статье грамотно написано, кстати, про про-райдеров и флекс, согласен на все 100%.
Сейчас жду новую Дораду Про.
Vados