Рейтинг
+2169.19
голосов: 93
Сила
4878.47
Vados
jghvjhhgv
Eddie Masters оказывается сломал ключицу.
Вулье очень доволен таким стартом, после года с травмами — считает, что очень хорошо начал сезон.
Лапьеровский юниор и воспитанник Нико - AdrienDailly заехал первым по своей категории.
Барель, вообще молодчага, копрессионный перелом похоже сделал его сильнее чем он был!
Очень быстро восстановился и вышел на прежний, а может и более крутой уровень.
Вулье очень доволен таким стартом, после года с травмами — считает, что очень хорошо начал сезон.
Лапьеровский юниор и воспитанник Нико - AdrienDailly заехал первым по своей категории.
Барель, вообще молодчага, копрессионный перелом похоже сделал его сильнее чем он был!
Очень быстро восстановился и вышел на прежний, а может и более крутой уровень.
А что про прошедший ДХ никто не пишет?
В итоге, кто-то из Крыма поедет в Краснодар на гонку?
План такой
— 1 мая рано утром выезжаем в Керчь
— переправляемся «пешком» на пароме
— далее на машине до места проведения соревнований
катаем- гоняем
— 4 мая после гонки едем в Порт-Кавказ
— переправляемся «пешком» на пароме
— далее на машине в Алушту (ну или кому куда)
Пишите на почту или в ЛС, кто соберется, надо уже все организовывать, бронировать.
План такой
— 1 мая рано утром выезжаем в Керчь
— переправляемся «пешком» на пароме
— далее на машине до места проведения соревнований
катаем- гоняем
— 4 мая после гонки едем в Порт-Кавказ
— переправляемся «пешком» на пароме
— далее на машине в Алушту (ну или кому куда)
Пишите на почту или в ЛС, кто соберется, надо уже все организовывать, бронировать.
А контест по випам среди девушек выиграла Casey Brown из Bergamont — во как.
Тут четкие фото с контеста!
www.pinkbike.com/news/crankworx-nz-whip-off-champs-2015.html
Тут четкие фото с контеста!
www.pinkbike.com/news/crankworx-nz-whip-off-champs-2015.html
Я не критикую маркетологов.
Сам еще не тестрировал, но в скором времени сделаю это, поэтому пока только основываюсь на том, что говорит Shimano
Сам еще не тестрировал, но в скором времени сделаю это, поэтому пока только основываюсь на том, что говорит Shimano
Интрига перед окончанием времени и борьба за третье место — круто.
Хитрый какой соперник, раскатился за лидером, вот это трюк.
Хитрый какой соперник, раскатился за лидером, вот это трюк.
Ардент резина не для снега и жидкой грязи, если ты на нем катаешь в таких условиях — понятно почему ты его постоянно ловишь.
Это резина для плотных каменистых трасс, с умерянной сыпухой.
Мисхор, Ягодка, Сапун-Гора, все трассы Алушты, Морзин в сухую погоду — все ездил на Арденте, может ты какие-нибудь другие торчки и горы имеешь в виду?
У Ардента отличный накат, и на мой взгляд хорошее сцепление, поворты на трассах держит хорошо, не замечал что его сносит постоянно.
Это резина для плотных каменистых трасс, с умерянной сыпухой.
Мисхор, Ягодка, Сапун-Гора, все трассы Алушты, Морзин в сухую погоду — все ездил на Арденте, может ты какие-нибудь другие торчки и горы имеешь в виду?
У Ардента отличный накат, и на мой взгляд хорошее сцепление, поворты на трассах держит хорошо, не замечал что его сносит постоянно.
ааа… может быть, я все больше по грунтовым покрытиям, с камнями и корнями на арденте катал
Интересно, будет ли работать если перевернуть цепью вниз...
Это Mammoth
Я на Арденте несколько сезонов отъездил, ничего никуда у меня не срывало, хотя я уже не первый раз слышу эту историю. Езжу не сказать чтоб медленно и супер аккуратно, но такого не замечал с этими покрышками, а уж тем более «постоянно его ловишь»
Я на Арденте несколько сезонов отъездил, ничего никуда у меня не срывало, хотя я уже не первый раз слышу эту историю. Езжу не сказать чтоб медленно и супер аккуратно, но такого не замечал с этими покрышками, а уж тем более «постоянно его ловишь»
Шимано поддерживает концепцию одной звезды, причем их NW звезда отличается конструкцией зубьев. И по словам Shimano износ цепи и звезды будет значительно меньше, а сама трансмиссия будет работать тише.
А их алюминиевые шатуны по весу уже не отстают от карбоновых, как заявляет Shimano — при равном весе с карбоном они жестче. Пока конечно это трудно проверить, но думаю в будущем мы увидим битву alu vs carbo.
А их алюминиевые шатуны по весу уже не отстают от карбоновых, как заявляет Shimano — при равном весе с карбоном они жестче. Пока конечно это трудно проверить, но думаю в будущем мы увидим битву alu vs carbo.
Если ты упал, цепь может слететь даже с NW звезды
Если цепь и звезда уже порядком изношены, возрастает риск потерять цепь без рамки
NW звезда и рамка легче чем простая звезда и полноценный успок
Нижняя часть успока (ролик или слайдер) создает дополнительно сопротивление
Если цепь и звезда уже порядком изношены, возрастает риск потерять цепь без рамки
NW звезда и рамка легче чем простая звезда и полноценный успок
Нижняя часть успока (ролик или слайдер) создает дополнительно сопротивление
Ну а что, езжу на найнере, мне как-то уже колеса маленькими кажутся ))
а как вам это суперлайт контактное седло?
Легко выстегивается интересно?
Легко выстегивается интересно?
А Kore радует расширителями и звездами NW по доступным ценам.
что касается трансмиссии — мне понравилась новость от DMR, которые сделали звезду под XX1 по нормальной цене. И эта звезда будет продаваться в России, а то оригинал днем с огнем не найдешь.
Да, эта тема интересная, в ближайшее время я постараюсь написать об этом.
Качать покрышку надо в соответствии с условиями которые диктует трасса.
Ну и стиль катания тоже имеет значение, как мне кажется.
Ангар ездил на кроссмарке лайтовом, не пробился.
На Майорке катал неоднократно на лайтовых покрышках, в Малаге тоже.
Считаю что такой вариант вполне возможен, хотя риск и больше.
TR и EXO от Maxxis в горах живут вообще без проблем.
Ну и стиль катания тоже имеет значение, как мне кажется.
Ангар ездил на кроссмарке лайтовом, не пробился.
На Майорке катал неоднократно на лайтовых покрышках, в Малаге тоже.
Считаю что такой вариант вполне возможен, хотя риск и больше.
TR и EXO от Maxxis в горах живут вообще без проблем.
twentysix.ru/blog/equipment/112870.html
Vados