Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? / alex_biker81 79
Спасибо, вот и из звезды сделали высокую технологию. И да, реклама сработала, хочется попробовать эту звезду.
По роду деятельности видел много таких тендеров, но со временем пришел к выводу, что такие операции на сотнях тысяч рублей — просто от того, что это требование конкурса — наличие двух компаний, поэтому второй поставили свою же. Сами себе поставили велосипед… думаю, что они не считают это каким-то нарушением.
Реальные коррупционные истории начинаются имхо с десятков миллионов рублей за тендер. Вот там начинается фигня вроде «так, вроде бы мы можем это сделать за 2 млн. рублей… но почему лимит в 40? где подвох» и, в итоге, конечно, подвох находится.
Реальные коррупционные истории начинаются имхо с десятков миллионов рублей за тендер. Вот там начинается фигня вроде «так, вроде бы мы можем это сделать за 2 млн. рублей… но почему лимит в 40? где подвох» и, в итоге, конечно, подвох находится.
двойное понимание слова эндуро было лет пять назад и давно ушло. Последними сопротивлялись британцы, но и они три года назад сдались, как даже и UCI. Эндуро — это дисциплина, в равной степени проверяющая выносливость и гравити-навыки. Возможно мы просто не знаем какого-то пункта правил этой гонки вроде того, что есть нормальные спец-участки и учитывается только их время.
Последний раз редактировалось
на подъемы да, но отсеивается на них не 95% гонщиков)
да, меня тоже удивила эта гонка.
Начнем с того, что это 4800 набора на эндуриках) Стартуют в пять утра с фонарями, едут первую часть, отсеивают тех, кто не прошел в лимит по времени, едут вторую часть, опять отсев, потом третью.
В итоге в прошлом году в лимит по времени попало всего три человека)
И я так и не понял, почему это эндуро, если главное успеть в лимит по времени, для чего, очевидно, надо ехать на кантрийнике.
Начнем с того, что это 4800 набора на эндуриках) Стартуют в пять утра с фонарями, едут первую часть, отсеивают тех, кто не прошел в лимит по времени, едут вторую часть, опять отсев, потом третью.
В итоге в прошлом году в лимит по времени попало всего три человека)
И я так и не понял, почему это эндуро, если главное успеть в лимит по времени, для чего, очевидно, надо ехать на кантрийнике.
Я видел все кроме фейспланта, скорее интересно, окажется ли популярным формат.
Вот плюс, у меня спеши сейчас почти стоковые — я поменял вынос на обоих, на одном — руль. И… всё!
а я вот уже два раза на тестах ездил на босе и оба раза мне не понравилось. Начиная с того, что второй раз вилка два дня стучала и механики сказали, что это для нее нормально.
Последний раз редактировалось
Советую прочитать для начала вот эту статью: https://twentysix.ru/blog/mtbskills/107365.html
А вообще много статетей и книг есть по теме, лучше читать более-менее целиком. Ну и пульсометр — не лишняя покупка имхо. Просто и не последняя.
А вообще много статетей и книг есть по теме, лучше читать более-менее целиком. Ну и пульсометр — не лишняя покупка имхо. Просто и не последняя.
Пульсометр показывает, где ты примерно по лимиту сердца — ты можешь проехать на время bmx-рейсинговую трассу, увидишь свой максимальный пульс и от него сможешь смотреть текущую нагрузку на сердце.
НО. Сердце — это только один фактор. Чаще всего тебя будет ограничивать мощность ног, закисление — этого ты не увидишь по пульсу. Кроме того, пульс прыгает от одного дня к другому.
Чем пульсометр может помочь? Очень грубо можно определить простыми тестами свои пороги, самое полезное — до какого пульса идет восстановительное катание. Очень грубо.
Дальше в гонке (длинной) тебе может показаться, что ты жесть как устал и а может сойти вообще? Смотришь на пульсометр и видишь — просто ты слишком бодро начал, пульс зашкаливает, мозгу нехорошо, надо ехать медленнее и станет ок.
Ну и еще пульс намекать на улучшение или ухудшение формы, если ты один и тот же отрезок за одно время начинаешь ехать с более низким/высоким пульсом.
p.s.: паверметр всему голова, а на даунхильную нагрузку паверметров не придумали.
НО. Сердце — это только один фактор. Чаще всего тебя будет ограничивать мощность ног, закисление — этого ты не увидишь по пульсу. Кроме того, пульс прыгает от одного дня к другому.
Чем пульсометр может помочь? Очень грубо можно определить простыми тестами свои пороги, самое полезное — до какого пульса идет восстановительное катание. Очень грубо.
Дальше в гонке (длинной) тебе может показаться, что ты жесть как устал и а может сойти вообще? Смотришь на пульсометр и видишь — просто ты слишком бодро начал, пульс зашкаливает, мозгу нехорошо, надо ехать медленнее и станет ок.
Ну и еще пульс намекать на улучшение или ухудшение формы, если ты один и тот же отрезок за одно время начинаешь ехать с более низким/высоким пульсом.
p.s.: паверметр всему голова, а на даунхильную нагрузку паверметров не придумали.
«Гоночный Кубас» — это такой редкий зверь, что сам Кубас умудряется узнать о его существовании пару раз в год. Но главное, что не вымирающий.
Угу. Никакой разницы вообще между синим и зеленым. Это график прогрессии самой подвески на секундочку, т.е. то, что в первую очередь все инженеры и показывают на презентациях.
ошибаешься. Тестировали же этот байк, педалится оно на зависть большинству эндуриков, которые я пробовал. Ну и там другие плюсы — не скорость в вакууме, а неприхотливость байка, линков и пр.
для эндуро в мск, нино, игоре это шикарный байк по размеру, просто то, что считается гладким трейлом в горах, в мск будет техничным участком. Наверное потому, что на наших холмах намного Уже трассы и реальная скорость на наших трассах намного ниже, соответственно неровности меньше чувствуются на той же подвеске + для ускорений нужен более легкий байк.
О, на нем очень весело было ездить по даунхильным трассам. Но он мелкий слишком даже для парка и трейлов. В горах для гравити как единственный байк лучше эндурик, даже если подъемника нет. А в Москве как гравити байк можно. Опять же в случае, если выездов в горы не планируется.
эммм. а почему не пойти дальше и не сделать вместо квадратной звезды круглую, но с той же фишкой? сделать 28т звезду как основу, распилить на 4 сектора и выдвигать эти сектора как на видео. Да, радиусы секторов будут другими в позиции 40т, но все лучше, чем квадрат
В оригинале байк сделан как раз для катания по холмам. Гравити катания по холмам. У авторов в Андорре есть один инженер вроде, который в высокогорье на хипхопе катает, но про него говорят, что он кошка и ему всё можно — ему больше подвески и не надо.
они там кстати вообще не мешают, не портятся и пр — проверено. Пользовался намного более визуально привлекательными решениями, которые наоборот создавали много проблем
Ничего, это быстро проходит, когда видишь, как найнер уезжает от тебя накатом по мелким неровностям. Особенно производит впечатление, когда он впереди едет накатом, а ты крутишь.
Последний раз редактировалось
Val