Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Да, но это дорого, лентой дешевле.
+Надо понимать, что ленту Mountain of Hell не использует, потому что у них трасса раз в 5 длиннее, чем на СуперД.
+Надо понимать, что ленту Mountain of Hell не использует, потому что у них трасса раз в 5 длиннее, чем на СуперД.
Для организаторов предложу решение на будущее.
1. Ленту везде надо вешать «воротами», то есть с двух сторон. Не обязательно, чтобы это были длинные куски ленты и большой расход, но обязательно с двух сторон. То есть не должно быть кусков, где лента лежит только с одной стороны. Может показаться, что вторая лента — просто лишний расход, но она явно показывает, с какой стороны надо ехать.
Как это помогло бы здесь: увидев, что лента видна далеко слева, а справа ее нет, Рома бы задолго до маршала понял, что трасса идет там и он пропустил поворот.
2. Воротами должны быть размечены все обязательные повороты. Это места, где ошибиться проще всего и они должны быть явными. В остальных местах разметка — просто для спокойствия гонщика, что он едет там, где надо. Это полезно, но повороты обязательны.
Как это помогло бы здесь: Рома и все остальные не пропустили бы поворот.
Можно написать еще много пунктов (лента на высоте, флажки, чередующиеся цвета флажков) — это всё приятно и полезно, но требует дополнительных денег и приносит не такой радикальный профит как обозначенные выше два пункта.
Надеюсь, что организаторы воспринимают это как позитивные советы, а не как критику.
1. Ленту везде надо вешать «воротами», то есть с двух сторон. Не обязательно, чтобы это были длинные куски ленты и большой расход, но обязательно с двух сторон. То есть не должно быть кусков, где лента лежит только с одной стороны. Может показаться, что вторая лента — просто лишний расход, но она явно показывает, с какой стороны надо ехать.
Как это помогло бы здесь: увидев, что лента видна далеко слева, а справа ее нет, Рома бы задолго до маршала понял, что трасса идет там и он пропустил поворот.
2. Воротами должны быть размечены все обязательные повороты. Это места, где ошибиться проще всего и они должны быть явными. В остальных местах разметка — просто для спокойствия гонщика, что он едет там, где надо. Это полезно, но повороты обязательны.
Как это помогло бы здесь: Рома и все остальные не пропустили бы поворот.
Можно написать еще много пунктов (лента на высоте, флажки, чередующиеся цвета флажков) — это всё приятно и полезно, но требует дополнительных денег и приносит не такой радикальный профит как обозначенные выше два пункта.
Надеюсь, что организаторы воспринимают это как позитивные советы, а не как критику.
Последний раз редактировалось
Результаты по первым трем категориям:
Женщины:
1. Ольга Виноградова 19:32
2. Анна Скумбина 20:51
3. Александра Жирнова 24:21
До 23:
1. Костантин Максимов 18:06
2. Сергей Стецкевич 18:37
3. Сергей Коротков 20:08
40+
1. Вадим Савельев 18:43
2. Юрий Исаев 20:48
3. Алексей Кислинский
30+ и Элита еще едут
P.s.: да, лайв видимо только у ребят на финише, откуда и дают информацию.
Женщины:
1. Ольга Виноградова 19:32
2. Анна Скумбина 20:51
3. Александра Жирнова 24:21
До 23:
1. Костантин Максимов 18:06
2. Сергей Стецкевич 18:37
3. Сергей Коротков 20:08
40+
1. Вадим Савельев 18:43
2. Юрий Исаев 20:48
3. Алексей Кислинский
30+ и Элита еще едут
P.s.: да, лайв видимо только у ребят на финише, откуда и дают информацию.
Последний раз редактировалось
Для тех, кто привык только к эндурщикам и даунхильщикам, отмечаю, за кем стоит проследить дополнительно:
Это Ольга Виноградова, которую много тренировал Женя Шипилов, чемпионка мира по кантри-ориентированию.
В 40+ это тренер-кантрийщик Юрий Исаев. В элите это кантрийщик-экстремал Юрий Шкуренко и просто топовый мультиспортсмен, победитель недавней la Endura, Дима Кузьмин.
Большинство остальных вы знаете по прошлым гонкам.
Это Ольга Виноградова, которую много тренировал Женя Шипилов, чемпионка мира по кантри-ориентированию.
В 40+ это тренер-кантрийщик Юрий Исаев. В элите это кантрийщик-экстремал Юрий Шкуренко и просто топовый мультиспортсмен, победитель недавней la Endura, Дима Кузьмин.
Большинство остальных вы знаете по прошлым гонкам.
Всероссийские соревнования La Endura - серьезная заявка Кубани на лидерство в этом спорте! / Dustman 18
Зачет, поздравляю с хорошим выступлением и удачи не падать на руку перед и во время суперд
Пост переписи владельцев веломастерских.
Вот эти греки — очень большие молодцы. Что бы про них в целом ни говорили, а мне они очень, очень много писали о своей эндурной серии, звали участвовать, отправляли много новостей и всячески горели энтузиазмом. Всем ребятам пример, так сказать) Надеюсь, что все у них получится с большими гонками.
Бленки новозеландец.
Кенгуру есть на шлеме Хилла, а также плотно ассоциируется символикой с Троем (на награждения ему выносили надувную кенгуру).
Кенгуру есть на шлеме Хилла, а также плотно ассоциируется символикой с Троем (на награждения ему выносили надувную кенгуру).
И еще. Вышло подтверждение, что команда Giant в следующем году лишается Харта и Нитлинга, в команде остается Гутиеррез и появляется 17-летний испанец Alex Marin.
Также ожидается сообщение о команде Trek на 2015 год.
Новая порция слухов же — о том, что Трой Броснан может продолжить выступать за Спеш, но в команде SRAM/TLD, а также что Раго уходит из Лапьера и будет выступать с кем-то из тех, с кем выступала в прошлых командах.
На картинке также возможны Nick Beer и Cam Cole (лошадь), которые могут пойти в YT.
Также ожидается сообщение о команде Trek на 2015 год.
Новая порция слухов же — о том, что Трой Броснан может продолжить выступать за Спеш, но в команде SRAM/TLD, а также что Раго уходит из Лапьера и будет выступать с кем-то из тех, с кем выступала в прошлых командах.
На картинке также возможны Nick Beer и Cam Cole (лошадь), которые могут пойти в YT.
Кстати давайте продолжим о том, что мы знаем.
Во-первых, в кросс-кантри без громких штук особо. Flo Vogel разве что в Focus.
Во-первых, в кросс-кантри без громких штук особо. Flo Vogel разве что в Focus.
очень маловероятно. Очень)))
Я много где линки хвалил за тишину и надежность, но этот ровно противоположный. Я ведь именно его и лечил большим камнем. Хотя, конечно, есть небольшой шанс, что я забыл, а сначала он мне нравился. Как тут авторы статьи втирают.
Еще дело в активности использования. У меня эндурик проходит 2000км и 10+ горных гонок в год.
Я много где линки хвалил за тишину и надежность, но этот ровно противоположный. Я ведь именно его и лечил большим камнем. Хотя, конечно, есть небольшой шанс, что я забыл, а сначала он мне нравился. Как тут авторы статьи втирают.
Еще дело в активности использования. У меня эндурик проходит 2000км и 10+ горных гонок в год.
Последний раз редактировалось
Был один такой линк в подвеске год назад и оказался полным провалом — быстро появлялся люфт. Теперь у меня пластиковые втулочки в аморте и их надо менять раз в три месяца. Получается самая быстро изнашивающаяся деталь во всем байке. Зато легкие? Как-то пофиг на эти лишние десятки грамм.
нет, я про 26 вообще не думал. Ты не понимаешь, с чего я все это говорю, а я просто про премию узнал задолго до анонсов и уже тогда стало ясно, что получится… странно. Ты на это смотришь как велосипедист, которому всё хорошо, а я смотрел на нормальную премию с гос. поддержкой и хорошим бюджетом и абстрагировался от того, что повод — неизбалованные велосипедисты.
В других областях такие вещи делаются совсем по-другому.
Ладно, не суть, один фиг для тебя, Aigo «как могло бы быть» сейчас значения не имеет. Будет и круто.
В других областях такие вещи делаются совсем по-другому.
Ладно, не суть, один фиг для тебя, Aigo «как могло бы быть» сейчас значения не имеет. Будет и круто.
Последний раз редактировалось
Вроде здесь на 26 при анонсе команды на 2014 год спонсор назвал Костю иконой эндуро стиля.
Нам понравилось, прижилось)
Нам понравилось, прижилось)
Val