Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Только дошло, что это твоя почка в ход пошла. Я думал, оно дороже стоит.
это чей-то айпад незалоченным рядом с ребенком лежал
На MOH квала — это просто разделение участников на стартовые линии. Тем не менее, трасса квалы другая и интересна сама по себе.
Megavalanche — более популярная, но менее фановая гонка на мой вкус.
Megavalanche — более популярная, но менее фановая гонка на мой вкус.
Добавлю чуть-чуть: на строительство с нуля тогда подъехал еще Коля Цымбалов.
Ну и Ли Маккормаку надо отдать должное: в связи со всеми этими перекопками стало очевидно, что он и сам не знал, как пампы надо строить, однако задокументировал первые опыты, выпустил книгу и пампы стали широким мировым явлением.
Ну и Ли Маккормаку надо отдать должное: в связи со всеми этими перекопками стало очевидно, что он и сам не знал, как пампы надо строить, однако задокументировал первые опыты, выпустил книгу и пампы стали широким мировым явлением.
Если серьезно, то удивительно, что они более 10 лет проводят гонку без летальных исходов.
Упав в озеро можно просто не доехать вниз до тепла из-за холода — окунувшиеся в эту воду руки просто отказываются тормозить, когда их продувает на скорости.
Наверху снежное полотно широкое, но по бокам камни. На них можно вылететь на 100км/час и на них на такой скорости вылетали, чудом отделываясь переломами.
В середине трасса выходит на черный дх, это при том, что 3/4 едут на эндуриках и вываливают на дхшку дико уставшими после 7-минутного интервала в гору.
Мокрые каменные съезжалки в верхней части трассы местами могут порадовать падением через руль с 5+ метровой высоты в камни.
Но орги как-то расслабились и умудрились сделать всё это фишкой.
Гонщики при этом наоборот получают в голову заряд «оргам пофиг на наше здоровье, надо думать самостоятельно» и как-то всё в итоге проходит адекватно. Удивительная гонка.
Упав в озеро можно просто не доехать вниз до тепла из-за холода — окунувшиеся в эту воду руки просто отказываются тормозить, когда их продувает на скорости.
Наверху снежное полотно широкое, но по бокам камни. На них можно вылететь на 100км/час и на них на такой скорости вылетали, чудом отделываясь переломами.
В середине трасса выходит на черный дх, это при том, что 3/4 едут на эндуриках и вываливают на дхшку дико уставшими после 7-минутного интервала в гору.
Мокрые каменные съезжалки в верхней части трассы местами могут порадовать падением через руль с 5+ метровой высоты в камни.
Но орги как-то расслабились и умудрились сделать всё это фишкой.
Гонщики при этом наоборот получают в голову заряд «оргам пофиг на наше здоровье, надо думать самостоятельно» и как-то всё в итоге проходит адекватно. Удивительная гонка.
да, обманчиво. Ну вообще там 30-50 минут спуск в зависимости от подготовки.
Ты говоришь о гонке, на открытии которой по городу лошадиная повозка провозит гроб. О гонке, организаторы которой специально строят узкий деревянный шор над горным озерцом с температурой воды около нуля, чтобы жизнь медом не казалась.
Это моя первая мысль от этого поста)
Интересно, Юра Исаев успел свой продать?
Интересно, Юра Исаев успел свой продать?
Мне кажется, что найнеры в дх по эффекту чем-то напоминают лайкру в дх. Выгодно в гонке, большинство против, но очевидно легально и использовать будут.
И, конечно, как лайкру найнеры никто в итоге не запретит.
P.s.: 29 колеса это +немного трамвая в наши велосипеды. Очень большое количество любителей предпочитает такие байки. Вспомним километровые перья, эпидемию 27.5+, фэты.
Бочару нравятся банники и випы.
А есть аудитория среди велосипедистов с вот таким состоянием души:
Даунхильную трассу можно подрисовать в уме.
И, конечно, как лайкру найнеры никто в итоге не запретит.
P.s.: 29 колеса это +немного трамвая в наши велосипеды. Очень большое количество любителей предпочитает такие байки. Вспомним километровые перья, эпидемию 27.5+, фэты.
Бочару нравятся банники и випы.
А есть аудитория среди велосипедистов с вот таким состоянием души:
Даунхильную трассу можно подрисовать в уме.
Чат поставил, трансляцию тоже. Завтра буду в дороге во время гонки, но Ваня Гаврыш подстрахует на тему работы трансляции если что. Отличной вам гонки, посмотрю в записи.
Последний раз редактировалось
Еще оно гремит, к сожалению. Есть очень тихие варианты, спеш вон вообще предусмотрел крепление болтами к седлу, но в итоге тот же спеш отказался от идеи в пользу свата, а идеально жесткого крепления не видел.
Да, народ уже пишет им про это. Действительно фейл.
Моё мнение — это первая реальная альтернатива SWAT'у. Многие приделывали что-то к флягодержателю обходя патент спеша, многие запихивали инструменты в ось колеса, руль, ось каретки. Но там везде что-то было не так. Либо инструменты неудобные, либо каких-то инструментов не хватало.
Смущает только нарезка резьбы в штоке, который на это не расчитан. Вероятно надо оставлять запас штока над выносом как в видео с установкой.
Смущает только нарезка резьбы в штоке, который на это не расчитан. Вероятно надо оставлять запас штока над выносом как в видео с установкой.
29, к сожалению, будут доминировать.
Андорра гладкая очень и она про уклон, видимо тут найнеры не навезут.
а еще есть прикол. Знаете, что объединяет Харта, Браннигана, Фейркло и Бруни? Они все не protected райдеры. ладно первый грязный форс-мажор-этап, но прошло уже три и они не вернулись в топ20. Что-то у них с найнерами не сложилось совсем. При этом кто-то (Мойр, например или Миннар), в топе чувствует себя весьма комфортно.
Андорра гладкая очень и она про уклон, видимо тут найнеры не навезут.
а еще есть прикол. Знаете, что объединяет Харта, Браннигана, Фейркло и Бруни? Они все не protected райдеры. ладно первый грязный форс-мажор-этап, но прошло уже три и они не вернулись в топ20. Что-то у них с найнерами не сложилось совсем. При этом кто-то (Мойр, например или Миннар), в топе чувствует себя весьма комфортно.
Отдельный прикол здесь в том, что нынешняя Андорра, начиная с середины трассы, это место с уклоном как в Шампери — иногда едешь прямо и разгоняешься на двух заблокированных колесах. Как и в Шампери, основной метод торможения — о полки (нужно иметь и технику, и силу, чтобы это применить). В такой ситуации не сбить стоящего или просто медденно едущего райдера — это очень непростая задача.
Val