Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
как же проверить, но не сбривать.
А вообще кто знает, может у Кирилла магическая сила бороды выявит прибавку мощности в 40ватт. Тут-то правда и вскроется. Хотя что я говорю, все и так знают, что все дело в бороде
А вообще кто знает, может у Кирилла магическая сила бороды выявит прибавку мощности в 40ватт. Тут-то правда и вскроется. Хотя что я говорю, все и так знают, что все дело в бороде
GT Factory Racing на третьем этапе Кубка Мира в Форт Вильяме – Шотландия / Блог компании Триал-Спорт 12
Не те люди на первой фотографии, совсем не те. Джи 4й, Рейчел пробилась, а потом и вовсе дисквалифицирована.
А вот Маес выиграл по юниорам в первом этапе кубка мира, в котором принял участие. Время по элите не феноменальное и все же. От Афертонов главная капитально устала, а скромный Маес выиграл у себя. У него, кстати, реально проблемы с тем, что он интроверт и ему тяжело морально дался прошлый сезон после травмы Дэна. Даже несмотря на то, что он там рвал почти всех в эндуро
А вот Маес выиграл по юниорам в первом этапе кубка мира, в котором принял участие. Время по элите не феноменальное и все же. От Афертонов главная капитально устала, а скромный Маес выиграл у себя. У него, кстати, реально проблемы с тем, что он интроверт и ему тяжело морально дался прошлый сезон после травмы Дэна. Даже несмотря на то, что он там рвал почти всех в эндуро
Последний раз редактировалось
совсем разные педали, шимано стоит выбрать, если хочется мертвой хватки ноги, тайм и кренки — если хочется, чтобы движение оставалось и было легкое выстегивание. Это про гравити, конечно. В кантри свое видение всего)
Тем временем Саша Жирнова затащила в Игоре по девушкам. Ждем других новостей
Сегодня впервые за год со всеми буду смотреть трансляцию, заболел и пропускаю самый клевый этап кубка Словении по эндуро(
Трой и Гвин едут на новой 27.5-демо. Но я думаю, что это еще не финальное обновление
а он не топ20, чтобы гарантированно пройти?
Вот за кого точно поболею. Прикольно
Кстати вообще не про байк. Оцените палатку сзади. Заметил, что многие такие стали ставить. Они устанавливаются реально как палатки, очень быстро, совсем не так сложно как каркасные квадратные. В Риве обладатели таких палаток сидели в тенечке и посмеивались над теми, кто еще пахал, собирая бесчисленные каркасы у старых палаток.
Тот мягкий панцирь от 661 у меня до сих пор есть, но сюрприз — он весит Больше пластикового.
как бы мы совпали в рекомендациях)))
Но локти имхо нужны очень как элемент защиты в ДХ. Гонки не рассматриваем.
Но локти имхо нужны очень как элемент защиты в ДХ. Гонки не рассматриваем.
тлдшный заслужил что-то вроде 0 баллов у Артура Кузина. Он очень легкий и очень круто сидит, но смотреть на это после падений было очень печально — локти уезжали на плечо мгновенно, видимо из-за тоо, что на предплечье их ничто не стягивает.
продевается трос/гидролиния очень просто, но сначала надо до этого догадаться, что потребует какого-то времени.
Секрет очень прост — снимите вилку (сэкономите очень много времени) и продевайте рубашку/гидролинию от заднего треугольника вперед. Просто толкаете и все. Рубашка/гидролиния сама дойдет до стакана, выйдет в нем и там вы возьмете ее просто руками, всунете изнутри в нужную дырку на выход из рамы. Ставим вилку, радуемся.
Ах да, осталось тросик продеть, его можно продевать только от руля к заднему колесу. Но рубашка-то уже продета! Вставляем тросик в нее и толкаем. У заднего колеса он как обычно и выйдет.
Бинго.
Продевание гидролинии заняло у меня в прошлый раз около пары минут, когда понял эту тему. Конечно тормоз пришлось прокачать (хотя некоторые тормоза отцепляют гидролинию не теряя при этом тормозухи).
Секрет очень прост — снимите вилку (сэкономите очень много времени) и продевайте рубашку/гидролинию от заднего треугольника вперед. Просто толкаете и все. Рубашка/гидролиния сама дойдет до стакана, выйдет в нем и там вы возьмете ее просто руками, всунете изнутри в нужную дырку на выход из рамы. Ставим вилку, радуемся.
Ах да, осталось тросик продеть, его можно продевать только от руля к заднему колесу. Но рубашка-то уже продета! Вставляем тросик в нее и толкаем. У заднего колеса он как обычно и выйдет.
Бинго.
Продевание гидролинии заняло у меня в прошлый раз около пары минут, когда понял эту тему. Конечно тормоз пришлось прокачать (хотя некоторые тормоза отцепляют гидролинию не теряя при этом тормозухи).
Про провода, конечно, вот правильная картинка. Как электроника выглядит без этого внутреннего решения.
Продублирую про карту, она зачет. На большинстве европейских серий карты хуже)
Леш, никаких вопросов к тебе. У тебя все размеры почти всегда были и с продажами ты, видимо, угадывал.
Val