Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
да?
P.s.: поскольку это не всем очевидно — скажу: сайт никогда не был посвящен отдельно даунхилу или чему-то еще, он был просто для тех, кто в теме; для тех, кому интересно обсуждать новости железа, соревнований, индустрии.
Ну и вообще. У Хоботова есть дх-байк, Ник Пухирь тренируется на треке, я в удовольствие езжу гонки в гору, у Кубаса есть шоссейник, топовый триальщик Ваня Потапов катается на эндуро-байке, ЧМ по велоориентированию Руслан Грицан прыгал деревянные трамплины в Рива Дель Гарда, бывший bmx'ер Кирилл Бочаров закручивает будь здоров горки в Алуште, а кантрийщик Коля Андреев накатывает круги по памп-треку на слаломном байке.
Дисциплин-то дофига, нас всех объединяет то, что байк для нас очень важен и мы готовы обсуждать его даже тогда, когда на нем не катаемся.
P.s.: поскольку это не всем очевидно — скажу: сайт никогда не был посвящен отдельно даунхилу или чему-то еще, он был просто для тех, кто в теме; для тех, кому интересно обсуждать новости железа, соревнований, индустрии.
Ну и вообще. У Хоботова есть дх-байк, Ник Пухирь тренируется на треке, я в удовольствие езжу гонки в гору, у Кубаса есть шоссейник, топовый триальщик Ваня Потапов катается на эндуро-байке, ЧМ по велоориентированию Руслан Грицан прыгал деревянные трамплины в Рива Дель Гарда, бывший bmx'ер Кирилл Бочаров закручивает будь здоров горки в Алуште, а кантрийщик Коля Андреев накатывает круги по памп-треку на слаломном байке.
Дисциплин-то дофига, нас всех объединяет то, что байк для нас очень важен и мы готовы обсуждать его даже тогда, когда на нем не катаемся.
Последний раз редактировалось
Это надо чтобы спонсор стал их менеджером. У спонсора своей головной боли хватает, у нас райдер сам должен быть своим менеджером, не тот уровень, чтобы просить менеджера и механика себе в помощь.
Либо другой вариант — инвестировать в себя и нанять механика и менеджера.
Либо другой вариант — инвестировать в себя и нанять механика и менеджера.
Последний раз редактировалось
ты говоришь очевидную вещь, с которой я, конечно, согласен. Не согласен я с тем, что ты говорил выше. На мой взгляд вопрос выступлений в рф и за пределами никак не связан с медиаактивностью.
Я знаю райдеров, которые не хотят делать для спонсоров кроме выступлений и они очень хорошо катаются. Это их выбор и он не зависит от того, где они выступают. Если у них появятся доп. деньги — они не потратят их на хорошие фотографии.
Я знаю райдеров, которые не хотят делать для спонсоров кроме выступлений и они очень хорошо катаются. Это их выбор и он не зависит от того, где они выступают. Если у них появятся доп. деньги — они не потратят их на хорошие фотографии.
Вполне возможно. Я не о том, круто это или нет (легко поверить, что круто), а об ощущении. Di2 где-то рядом ходит, было слышно, что испытывается на мтб, работает в шоссе, но мтб-аудитория не была подготовлена к этому релизу.
В маркетинговом плане SRAM намного сильнее на мой взгляд. Они делают анонсы быстро, качественно, не дают утекать информации в народ тогда, когда она еще не готова к показу. В итоге что имеем: сейчас при этом анонсе мы знаем, что di2 существует давно, о нем знает мтб-мир и он от этого знания с ума не сошел. XTR 2015 вышел низкокачественным сливом фотографий каталога на телефон и все обсудили их, а не реально красивые (как потом оказалось с нормальными фотками) железки.
SRAM при этом реально удивляет каждым анонсом. Pike, XX1 были презентованы отлично и каждый раз удивляли. X1 не ждали, вилку под фетбайк не ждали, кантрийный перевертыш не ждали, Pike DJ не ждали и пр.
От Шимано ждали ответ на систему 1*11 и не получили аналога на 2015 год. Но это полбеды. Главное — Шимано толком и не объяснило, почему не делают 1*11.
И пусть первые пайки ломались, а первые переклюки с доп. натяжением были бракованными, но я сейчас и на том, и на другом, и на меня маркетинг все равно сработал — я хотел получить оборудованным ими байк.
В маркетинговом плане SRAM намного сильнее на мой взгляд. Они делают анонсы быстро, качественно, не дают утекать информации в народ тогда, когда она еще не готова к показу. В итоге что имеем: сейчас при этом анонсе мы знаем, что di2 существует давно, о нем знает мтб-мир и он от этого знания с ума не сошел. XTR 2015 вышел низкокачественным сливом фотографий каталога на телефон и все обсудили их, а не реально красивые (как потом оказалось с нормальными фотками) железки.
SRAM при этом реально удивляет каждым анонсом. Pike, XX1 были презентованы отлично и каждый раз удивляли. X1 не ждали, вилку под фетбайк не ждали, кантрийный перевертыш не ждали, Pike DJ не ждали и пр.
От Шимано ждали ответ на систему 1*11 и не получили аналога на 2015 год. Но это полбеды. Главное — Шимано толком и не объяснило, почему не делают 1*11.
И пусть первые пайки ломались, а первые переклюки с доп. натяжением были бракованными, но я сейчас и на том, и на другом, и на меня маркетинг все равно сработал — я хотел получить оборудованным ими байк.
Последний раз редактировалось
Позволь оценивать выхлоп тем, кто за него платит. Это моя основная работа, в ней я разбираюсь и не беда, если ты не везде видишь мою фамилию. Я же не лезу в тред про Армхи и не говорю, что им вместо тебя надо было нанять Костю Максимова из-за того, что он, скажем, больше трасс повидал. Твоим заказчикам виднее, а ты смог объяснить им, чем ты лучше хорошего гонщика.
Сейчас вообще сами выступления (любые, пофиг в России или на мире) и продвижение связаны очень слабо. И там вообще другие ставки.
Вон Cube выстрелил в России сильно, и о каких цифрах там речь? Они на один единственный осенний конкурс отдали в призы великов на полтора миллиона рублей. Конкурс не зашел, исполнитель потерял контракт. Вот это реальные ставки, а «отправить фотографа на 1 гонку» — это просто игры, которые глобально плюс минус ничего не дают.
Сейчас вообще сами выступления (любые, пофиг в России или на мире) и продвижение связаны очень слабо. И там вообще другие ставки.
Вон Cube выстрелил в России сильно, и о каких цифрах там речь? Они на один единственный осенний конкурс отдали в призы великов на полтора миллиона рублей. Конкурс не зашел, исполнитель потерял контракт. Вот это реальные ставки, а «отправить фотографа на 1 гонку» — это просто игры, которые глобально плюс минус ничего не дают.
Последний раз редактировалось
Только вот между российским топом и гонками кубка мира есть еще солидный промежуток, в виде огромного количества разнообразных менее статусных гонок. Почему бы не пооттачивать стабильность на них?
Ты не в курсе. Наши гонщики активно ездят как раз промежуточные гонки. Даунхильщики — кубок Европы плюс к кубку мира.
Я, Женя Шипилов — к кубку мира еще кубок Европы, коммерческие международные серии и европейские национальные серии.
Но главное — выезжая из Москвы нет смысла ехать на мелкую гонку. Поездка на нее стоит столько же, сколько и на кубок мира. На крупной гонке прогресс быстрее. Так зачем ограничивать качество гонки? ФВСР стесняется результатов? Да плевать.
Последний раз редактировалось
Ты непоследователен и грубишь, но возможно этого не замечаешь.
Сейчас ты восклицаешь какого хрена мы едем на мир, а не едем на российские гонки и новые трассы, которые ты теперь строишь. Твой интерес и желания понятны, рулез, что есть новые трассы.
А теперь посмотри на это с моей стороны:
1. я много лет безвылазно гонялся по российским гонкам, выиграл два кубка России, ездил даже на Байкал и оооочень много на Кавказ. Поднялся ли мой скилл при этом? После первого года — почти нет. Ступор.
2. я пробовал сделать лучше, но палки в колеса эпически наглым образом (угрозами местам проведения) поставил сам ФВСР.
Итог — я хочу ездить лучше, хочу иметь поддержку в России, в России прогресс в моем гравити-катании не идет. Решение — придумать как заинтересовать спонсора выступлениями за границей и ехать выступать туда. У меня годы тикают, я не могу ждать 20 лет пока ФВСР разродится сменой главного тренера/президента или пока кавказ расцветет не только великолепными парками, но и гонками мирового уровня.
Сейчас ты восклицаешь какого хрена мы едем на мир, а не едем на российские гонки и новые трассы, которые ты теперь строишь. Твой интерес и желания понятны, рулез, что есть новые трассы.
А теперь посмотри на это с моей стороны:
1. я много лет безвылазно гонялся по российским гонкам, выиграл два кубка России, ездил даже на Байкал и оооочень много на Кавказ. Поднялся ли мой скилл при этом? После первого года — почти нет. Ступор.
2. я пробовал сделать лучше, но палки в колеса эпически наглым образом (угрозами местам проведения) поставил сам ФВСР.
Итог — я хочу ездить лучше, хочу иметь поддержку в России, в России прогресс в моем гравити-катании не идет. Решение — придумать как заинтересовать спонсора выступлениями за границей и ехать выступать туда. У меня годы тикают, я не могу ждать 20 лет пока ФВСР разродится сменой главного тренера/президента или пока кавказ расцветет не только великолепными парками, но и гонками мирового уровня.
Последний раз редактировалось
"ну выходной это уже 70-100км, 2 выходных вот уже 150-200", "Выходить каждый день вечером на 2-3 часа", норм)))
Ок) Обычный человек приходит домой с работы в 7 вечера, ужинает быстро и до 21.30-22.30 едет кататься на велосипеде сразу. Возвращается в темноте, да и дождь ему не помеха.
Ну и вообще по твоим расчетам получается 15-25 часов катания в неделю)) Вспоминается история с Вконтакте, где в один момент поиском обнаружились десятки начинающих велосипедистов, у которых в профиле было написано «Прорайдер», но никто об их существовании раньше не слышал.
Ок) Обычный человек приходит домой с работы в 7 вечера, ужинает быстро и до 21.30-22.30 едет кататься на велосипеде сразу. Возвращается в темноте, да и дождь ему не помеха.
Ну и вообще по твоим расчетам получается 15-25 часов катания в неделю)) Вспоминается история с Вконтакте, где в один момент поиском обнаружились десятки начинающих велосипедистов, у которых в профиле было написано «Прорайдер», но никто об их существовании раньше не слышал.
Он вроде там уже был и через пару недель поедет еще, как раз на этап Кубка мира, в Леоганг. Проедет гонку вместе с Сашей Жирновой.
Было бы очень круто, если бы он смог пройти квал, это было бы лучшим достижением российского дх на этапах кубка мира. Собственно поболеем за обоих.
Было бы очень круто, если бы он смог пройти квал, это было бы лучшим достижением российского дх на этапах кубка мира. Собственно поболеем за обоих.
это вполне может оказаться один из топовых кантрийщиков, Костя) Кто знает. Но судя по тому, что даже у Леши Пичугина в мае накат 1150км, очень небольшой процент наших кантрийщиков выкатывает за год, с зимними, осенними и весенними месяцами за 10к. Ну либо другой вариант — выкатывают многие, но на гонки не являются.
Вы все в какой-то другой вселенной живете.
Я конечно езжу эндуро, но у меня около 4к за год. От 3 до 5 дней в неделю катаюсь стабильно.
А 10к — это, при катании 6 дней в неделю круглый год, по 32км за каждый выезд. Похоже «кататься периодично» — это как «базовый навык», дается только лучшим.
Я конечно езжу эндуро, но у меня около 4к за год. От 3 до 5 дней в неделю катаюсь стабильно.
А 10к — это, при катании 6 дней в неделю круглый год, по 32км за каждый выезд. Похоже «кататься периодично» — это как «базовый навык», дается только лучшим.
Последний раз редактировалось
Один из тестеров системы, фрирайдер Эндрю Шандро, завтра стартует прямо следом за Димой Репкиным на 2 этапе кубка мира по эндуро. Пожелаем ему удачи!
Костя, мега-спасибо!!!
У меня трое уже очень грустно рвались. Только одни зимние есть с весом в полкило, они выдержали, но на этом всё.
Altura че-то очень дофига стоит
У меня трое уже очень грустно рвались. Только одни зимние есть с весом в полкило, они выдержали, но на этом всё.
Altura че-то очень дофига стоит
"Да не мог он добрать на финише — он сразу на старте вывалил" — ты как будто Nove Mesto не смотрел.
Там он 4 заезда подряд «вываливал» на старте и потом добирал. Только в финале по мокрому от него не уехали, видимо от того, что у него с поворотами лучше. А в остальных он также отставал, а один раз и заметно больше.
Но трасса совсем другая сейчас в Германии, намного длиннее.
Там он 4 заезда подряд «вываливал» на старте и потом добирал. Только в финале по мокрому от него не уехали, видимо от того, что у него с поворотами лучше. А в остальных он также отставал, а один раз и заметно больше.
Но трасса совсем другая сейчас в Германии, намного длиннее.
Последний раз редактировалось
сложно не понять "соснул по-крупному". Но я бы все же не был так смел в комментировании. Он клевый гонщик, случилось говно, чему радоваться
А эта гонка прошла три недели назад.
Val