Наши гонки — Прошла квалификация даунхила на Мисхорке
Результаты настолько удивляют отрывами, что можно оставить их без комментариев. Немного еще инсайд.
Саша Лоцманов ехал, похоже, как по рельсам
-
добавить в избранное
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (55)
ах как жаль я пропускаю тебя мисхорка(
twice
KonstantinMaksimov
justrace
KonstantinMaksimov
boogie
misterdx
Citrus199
cheburashka
CIX
DenisKotov
Yue
DenisKotov
GeorgiyPtichnikov
Было бы очень круто, если бы он смог пройти квал, это было бы лучшим достижением российского дх на этапах кубка мира. Собственно поболеем за обоих.
Val
2 млндохера денег, и не пройти квалификацию».Бесполезные гонщики.AleksandrSimonov
vano
А насчет того, от чего больше пользы. Гонщик — спонсируемый райдер, инструмент рекламы. Если он только за свои деньги ездит по всем гонкам Кубка/Чемпионатам, то пускай делает, чего хочет — каждый вправе сам решать, как просаживать свои деньги. Но если его бюджет формируется за счет его спонсоров… То я что то сильно сомневаюсь, что локальным российским дистрибьюторам/производителям есть какая-то выгода от того, что спонсируемый ими райдер даже квалификацию не проходит. Так что, в данном разрезе, гонщики бесполезны.
AleksandrSimonov
Ездить в топе только в России = неминуемо ездить в жопе в Европе. У нас нет нормальных трасс, подъёмников, итд. А там тренируясь в нормальных условиях и в окружении более крутых парней прогресс идёт быстрее.
При этом я уверен, что у нас на статусных гонках тот же Пухирь или Саша будут в топ3 стабильно, но толку-то?
SergeiPikulin
А насчет того, что у нас нет ничего… Ну, простите, тот же Пухирь входит в некий Комитет по развитию экстремального маунтинбайка при ФВСР, если я не ошибаюсь. Уж в некую комиссию по аттестации трасс точно. Вопрос — этот Комитет развивает маунтинбайк точно так же, как Let's Bike It! — велосипедизацию, раскатывая по дальним и не очень зарубежьям? Или как? Что мешало за столько лет создать уже нормальные условия для тренировок, да на том же Банном, с нормальными спусками и прочим? Вместо проведения каждый год унылых чемпионатов по тропинкам со склошенной, и то не везде, травой?
AleksandrSimonov
Сейчас ты восклицаешь какого хрена мы едем на мир, а не едем на российские гонки и новые трассы, которые ты теперь строишь. Твой интерес и желания понятны, рулез, что есть новые трассы.
А теперь посмотри на это с моей стороны:
1. я много лет безвылазно гонялся по российским гонкам, выиграл два кубка России, ездил даже на Байкал и оооочень много на Кавказ. Поднялся ли мой скилл при этом? После первого года — почти нет. Ступор.
2. я пробовал сделать лучше, но палки в колеса эпически наглым образом (угрозами местам проведения) поставил сам ФВСР.
Итог — я хочу ездить лучше, хочу иметь поддержку в России, в России прогресс в моем гравити-катании не идет. Решение — придумать как заинтересовать спонсора выступлениями за границей и ехать выступать туда. У меня годы тикают, я не могу ждать 20 лет пока ФВСР разродится сменой главного тренера/президента или пока кавказ расцветет не только великолепными парками, но и гонками мирового уровня.
Val
Собственно, речь даже не о результатах как таковых. А о реальном выхлопе от этих результатов.
Никто ж не против того, чтобы российские гонщики вытупали за рубежом. Но если они туда ездят раз за разом, а результаты при этом не особо то и меняются, может, стоит слегка занизить планочку то? Чтобы сначала до нее допрыгнуть?
Ну и вообще, изначально речь была о другом. У российских гонщиков медийная активность находится на уровне плинтуса. 1-2 письменных отчета за сезон, с десяток фотографий, не всегда хорошего качества нового железа в каждом, одно видео раз в 5 лет. Кто то может мне рассказывать про дорогих фотографов, про дорогих видеооператоров… Мэт Хантер снимал Lone Wolf в одиночку, и ничего ему не мешало. Я хочу видеть российские вебэдиты по 3-5 минут, у нас дохренища весьма бодрых спотов даже в центральных регионах. Но у нас же все гонщики, все заняты гонками.
AleksandrSimonov
Сейчас вообще сами выступления (любые, пофиг в России или на мире) и продвижение связаны очень слабо. И там вообще другие ставки.
Вон Cube выстрелил в России сильно, и о каких цифрах там речь? Они на один единственный осенний конкурс отдали в призы великов на полтора миллиона рублей. Конкурс не зашел, исполнитель потерял контракт. Вот это реальные ставки, а «отправить фотографа на 1 гонку» — это просто игры, которые глобально плюс минус ничего не дают.
Val
Если я ошибаюсь, поправьте меня, но любой спонсируемый райдер — это рекламные вложения производителя/дистрибьютора, не так ли? Вопрос — гонщики, раз через раз заезжающие в призы, если заезжающие, и пишущие раз в квартал порой довольно однообразные отчеты, эффективнее, чем райдеры, обладающие регулярной (и частой) медиактивностью (фото, интервью, видео)? Если нет, то зачем вкладывать деньги в то, что не дает результата.
Ты же сам связан с маркетингом, должен это лучше меня понимать.
AleksandrSimonov
Я знаю райдеров, которые не хотят делать для спонсоров кроме выступлений и они очень хорошо катаются. Это их выбор и он не зависит от того, где они выступают. Если у них появятся доп. деньги — они не потратят их на хорошие фотографии.
Val
Ajax
Либо другой вариант — инвестировать в себя и нанять механика и менеджера.
Val
AnzorShuhov
Ты не в курсе. Наши гонщики активно ездят как раз промежуточные гонки. Даунхильщики — кубок Европы плюс к кубку мира.
Я, Женя Шипилов — к кубку мира еще кубок Европы, коммерческие международные серии и европейские национальные серии.
Но главное — выезжая из Москвы нет смысла ехать на мелкую гонку. Поездка на нее стоит столько же, сколько и на кубок мира. На крупной гонке прогресс быстрее. Так зачем ограничивать качество гонки? ФВСР стесняется результатов? Да плевать.
Val
Тут или круто катать или строить(проверено на личном опыте). Если Пухирь начнет заниматься трейлбилдингом, то прогрессировать в катании он так быстро не сможет. Да и сам подумай, понравится ли спонсорам то, что Ник будет копаться где-то в лесу?
vano
Да, им это может нравиться. Попробуй догадаться, почему.
AleksandrSimonov
vano
Не резон ездить по стране где нескем кататься. Пару райдеров которые просто уперлись друг в друга. Вопрос не только в том, что негде тренироваться, а в том, что нескем. Я конечно не ездил на кубок мира еще, но был на кубках европы. Так вот пару дней покатаешь за про гонщиками, пускай даже не получается всю трассу держаться за ними — то уровень на глазах растет. А после гонки вообще и многие моменты в катании начинаешь по другому видеть. Это и причина того, что выезжать на серьезные гонки — стоит!
IvanNikolaenko
Не резон спонсировать человека, который львиную долю времени гоняет за пределами страны- сарафанное радио не работает, о том как его хорошо экипировали, люди не могут пощупать его крутой новый байк и прочее.
Если тебе не с кем гоняться, почему я о тебе никогда не слышал? Где пруфы? Где тонны фотографий с подиумов? Где сильный вэб эдит, в котором ты наглядно демонстрируешь свое превосходство?
AnzorShuhov
может быть ты просто никогда не обращал внимания на украинские гонки?
koshak
AnzorShuhov
неизвестен он походу только тебе, почему так вышло — я не знаю
koshak
В общем не суть- меня не ткуни носом в медиаконтент, а речь была о нем.
AnzorShuhov
amstafff
Мы о крутом катании и крутом железе буржуев не из отчетов же узнаем, по большей части.
AleksandrSimonov
ой такой холивар — пойду работать лучше.
twice
Агитировать за развитие велосипедного туризма в России — это теперь плохо, да?
Речь, собственно, вообще не об этом шла изначально.
AleksandrSimonov
twice
AleksandrSimonov
Ajax
twice
mor
mor
racerx
IvanNikolaenko
Ziko
barmaley
Val
Sanek
VanyaMayorov
www.youtube.com/watch?v=johL-jVRe5o&feature=youtu.be
EgorPriymachek