Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Скорее всего будет отдельный софт, который сможет все это объединять. ANT+ для юзера очень прост и все оборудование прекрасно дружит.
По новым законам понятие «своя земля» стало намного более расплывчатым, чем было принято думать. нецелесообразно используешь земельный участок — изволь с ним расстаться. Хз правда как это будут применять в жизни.
+
Больше всего поражает то, с какой легкостью люди убили чужой титанический труд.
Больше всего поражает то, с какой легкостью люди убили чужой титанический труд.
Гады, вырезали наш самый успешный участок
Вилдхабер
Последний раз редактировалось
Проехали.
Результаты будут скоро, но уже в принципе все понятно. Женя выступил блестяще, все трое как никогда быстро учились технике и все ближе к Вилдхаберу. Учиться технике лучше всего в гонках, а тут мы проехали за 6 дней 26 гонОк. Многодневка очень тяжелая физически, сегодня в последний день проехали 75км с 4кг рюкзаками, фуликами, на эндуриках естественно, в основном вверх и местами с байком на плечах.
Очень удивлен, что без травм при том, что ради выносливости рук ехали без локтей, панцирей, конечно, в самых легких перчатках. Повезло наверное, потому что падал по несколько раз в день постоянно.
результаты честно говоря по началу удивили — обнаружилось, что большие камни и очень острые свичбеки я ездить не умею вообще. Это то, в чем Женя был намного сильнее и выигрывал на них много, и то, и другое было на всех трассах.
в многодневке этой участвовать и просто финишировать оказалось не просто, подъемы иногда порядком доставали. Ну и трассы… Покажу по видео, что тут было, так как отснял несколько трасс и орги разрешили в разрез с правилами их показать (трейлы секретные, так как вообще ездить по ним нельзя). Бывали трассы в стиле суперд, бывали очень стоанными для нас. Ну и катарие в слепую, впервые по каждой трассе, очень удивительная и новая вещь.
у меня теперь впереди два этапа кубка словении и финал кубка мира, буду учиться новым важным штукам
Результаты будут скоро, но уже в принципе все понятно. Женя выступил блестяще, все трое как никогда быстро учились технике и все ближе к Вилдхаберу. Учиться технике лучше всего в гонках, а тут мы проехали за 6 дней 26 гонОк. Многодневка очень тяжелая физически, сегодня в последний день проехали 75км с 4кг рюкзаками, фуликами, на эндуриках естественно, в основном вверх и местами с байком на плечах.
Очень удивлен, что без травм при том, что ради выносливости рук ехали без локтей, панцирей, конечно, в самых легких перчатках. Повезло наверное, потому что падал по несколько раз в день постоянно.
результаты честно говоря по началу удивили — обнаружилось, что большие камни и очень острые свичбеки я ездить не умею вообще. Это то, в чем Женя был намного сильнее и выигрывал на них много, и то, и другое было на всех трассах.
в многодневке этой участвовать и просто финишировать оказалось не просто, подъемы иногда порядком доставали. Ну и трассы… Покажу по видео, что тут было, так как отснял несколько трасс и орги разрешили в разрез с правилами их показать (трейлы секретные, так как вообще ездить по ним нельзя). Бывали трассы в стиле суперд, бывали очень стоанными для нас. Ну и катарие в слепую, впервые по каждой трассе, очень удивительная и новая вещь.
у меня теперь впереди два этапа кубка словении и финал кубка мира, буду учиться новым важным штукам
Не удалось залить фотки, получается только в мой фейсбук. буду писать туда, надеюсь, что Ваня сможет перекинуть сюда. Интернет отрывками где-то удается найти. Говорят, что информация по спец-участкам выше ошибочная и участков будет больше и наборов тоже.
Начало отпуска, приключений и одной из самых увлекательных гонок в Европе- Sudety MTB Challenge 2013. / grizzlik 2
Очень позитивно! Смотрел на твои результаты по гонке, прямо представлял как круто все прошло
то же самое было дважды. Два таких падения — три перелома пальцев. И не понятно, как их от этого защитить.
Прикольно, что при этом задняя ось не на нижнем пере. А значит, что того самого эффекта «цепь не растягивается» несмотря на шарнир вокруг каретки может и не быть.
вот же ты упертый ник)))
Проверяется легко — S1 оставляет следы, если, скажем, ребром обуви по полу ударить, а Phantom нет. И Phantom жестче, хотя этого ты видимо не замечаешь.
Про маски — ну да, глаза слезятся легко просто. Поэтому нормальный эндуро в очках, к примеру, ездить не могу, приходится в маске.
P.s.: в 2014 году чуть измененные перчатки, может будут другие любимые, посмотрим.
Проверяется легко — S1 оставляет следы, если, скажем, ребром обуви по полу ударить, а Phantom нет. И Phantom жестче, хотя этого ты видимо не замечаешь.
Про маски — ну да, глаза слезятся легко просто. Поэтому нормальный эндуро в очках, к примеру, ездить не могу, приходится в маске.
P.s.: в 2014 году чуть измененные перчатки, может будут другие любимые, посмотрим.
Прикольно, вроде одну экипировку используем, но мысли о ней заметно отличаются.
Про обувь. Понимаю, миннары клевые, но если тебе важно сцепление на педалях без шипов, то советую попробовать Hellcat, у которых более мягкая подошва (у рейвенов и малтизов она тоже мягче, чем на циклонах и миннарах). Сам я сейчас езжу в миннарах эндуро и в них же поеду многодневку Trans Savoie. Короткое объяснение тому — то, что мне важнее хорошо ехать спуски, чем подъемы.
Про шлем — я свой уже тоже покоцал, аналогично сильно (правда я полировал одну сторону челюсти). И аналогично обрадовался тому, что лак на шлеме царапался, но не откалывался. Впрочем у всех качественных шлемов должно быть так.
Перчатки Airline не использую, они как-то мне показались не в тему нигде. В кантри я уже три года использую Fox Attack (только приходится менять по ходу того как рву). Они мне так нравятся, что я взял черную модель и хожу в ней зимой вместо «мужских» кожаных перчаток и прочей фигни. Ну и в не очень холодную погоду в них очень приятно бегать на лыжах.
Sidewinter безумно удобные, правда на одном паре я оторвал год назад липучку. Не использую их особо из-за того, что в кантри Attack, а в эндуро Bomber (с мягкими вставками аналогами d3o).
Маска 100% Racecraft тоже понравилась, одно но — у меня сильно слезятся глаза от ветра по жизни и я бы вентиляцию в ней немного уменьшил. На больших ходах слишком много воздуха поступает через вентиляцию. У фоксовских масок вентиляция меньше.
Про обувь. Понимаю, миннары клевые, но если тебе важно сцепление на педалях без шипов, то советую попробовать Hellcat, у которых более мягкая подошва (у рейвенов и малтизов она тоже мягче, чем на циклонах и миннарах). Сам я сейчас езжу в миннарах эндуро и в них же поеду многодневку Trans Savoie. Короткое объяснение тому — то, что мне важнее хорошо ехать спуски, чем подъемы.
Про шлем — я свой уже тоже покоцал, аналогично сильно (правда я полировал одну сторону челюсти). И аналогично обрадовался тому, что лак на шлеме царапался, но не откалывался. Впрочем у всех качественных шлемов должно быть так.
Перчатки Airline не использую, они как-то мне показались не в тему нигде. В кантри я уже три года использую Fox Attack (только приходится менять по ходу того как рву). Они мне так нравятся, что я взял черную модель и хожу в ней зимой вместо «мужских» кожаных перчаток и прочей фигни. Ну и в не очень холодную погоду в них очень приятно бегать на лыжах.
Sidewinter безумно удобные, правда на одном паре я оторвал год назад липучку. Не использую их особо из-за того, что в кантри Attack, а в эндуро Bomber (с мягкими вставками аналогами d3o).
Маска 100% Racecraft тоже понравилась, одно но — у меня сильно слезятся глаза от ветра по жизни и я бы вентиляцию в ней немного уменьшил. На больших ходах слишком много воздуха поступает через вентиляцию. У фоксовских масок вентиляция меньше.
его надо вставить в html-код, тогда это будет не просто текст. Либо можно просто в нужном месте нажать на соответствующую кнопку
Val