Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

думаю обычную можно и на перевертыш ставить, просто это не будет красиво, будет +1-2 стяжки.
avatar

Val

Direct mount для перевертышей, где, видимо, некуда крепить обычную версию.


 
avatar

Val

Ты знаешь, где меня найти))
avatar

Val

Тема с арендой крутая.
avatar

Val

Мне очень нравится, что мои комменты выше минусят) Очень)
Больше оптимизма, друзья. К сожалению без оптимизма нихрена не получится. Даже не начнется.
avatar

Val

Ты-то в курсе, но для остальных прокомментирую идеальный способ получения инвестора (благо работал и на той стороне):
1. Придумываешь проект
2. Не ищешь инвестора
3. Делаешь альфа-версию
4. Не ищешь инвестора
5. Пробуешь получить первые деньги и пустить в оборот
6. Не ищешь инвестора
7. Случается жопа, продаешь что-то очень ценное, уходишь с основной работы и пр. по вкусу
8. Не ищешь инвестора.
9. Приходит инвестор, говорит, что ты делаешь крутой проект и вот тебе деньги на развитие на хороших условиях.
10. Выбираешь. Вполне вероятно отказываешься.

Большинство ошибается на шаге №2. Что говорить, соблазн, конечно, огромный. 
avatar

Val

Так давай делать, друг. Давай делать.
Отличные люди, способные реализовать свой фронт работ, вокруг есть. Инвесторы есть. Деньги у людей есть. Патриотизм для использования своего тоже есть. Преимущества над Европой, в том числе ценовые, тоже есть. Paypal есть. Почта вполне себе просыпается от спячки.

Я скажу, что сейчас происходит.
Сейчас тот период, после которого наступит вечная мысль «мог бы я сейчас оказаться в 2016м, я бы сам ...». Прекрасное время сейчас и куча возможностей. 
avatar

Val

Почти так, только всё наоборот.
avatar

Val

Неа. Им нужен ненулевой каденс. 
avatar

Val

В сравнении работает одноногая. Разница очевидно будет разной в зависимости от райдера.
Ну и самое главное: многие измерители на самом деле меряют разные вещи. Нагрузка на шатуне — это не нагрузка на пауке. Нагрузка на пауке — это не нагрузка на втулке. Кто-то скажет, что рулит паук. Кто-то — что важна конечная передача мощности, а она не на пауке, она на втулке. А кто-то вообще за итог всего и вся — секундомер. Потом найдутся те, кто скажут, что важно не время, важно выиграть)

Короче. Важно, чтобы конкретно для тебя и твоего байка измерения всегда проводились одинаково и с минимальной погрешностью. Именно это даст буст в тренировках, поможет с мотивацией и тактикой. А другие гонцы с другими раскладками по ногам и другими измерителями получат сравнение с тобой на гонке. 
avatar

Val

Работает, но потребуется бюджетный станок под заднее колесо. В топ-станках, которые умеют изменять сопротивление, измерение мощности будет свое. Так что возможность ездить в Zwift — это плюс Stages'у, но побочный. Главное применение, конечно, не на станке.
avatar

Val

Согласен, поэтому полезно копать новую аудиторию. Это приведет и новых людей на рынок.

Помнится, давно предлагал при продаже великов бесплатно выдавать журнал, обучающий базовым вещам в катании. Где кататься, как можно кататься, как можно улучшить свой байк доп. покупками и пр. Но по деньгам не сходилось.
Недавно делал тут у себя какой-то заказ на смешную сумму и приехал с заказом бесплатный журнал подобного формата страниц на 80 с офигенным качеством бумаги. Но это была Германия. 
avatar

Val

Насчитал сейчас 23 бренда, которые анонсировали измерители мощности.

Но ты прав, признаю, есть два больших но:
1. Для мтб их намного меньше
2. Все наобещали новинки и скорые поставки, не выполнил никто.

Вот про это хороший комментарий от DC Rainmaker'а:
What we do know however is that nobody in the power meter market has actually hit their projected timelines for initial release of new products (I’m not counting minor variants).  Seriously, nobody.  Not SRM (new rechargeable model for years now), not Garmin (Vector), nor Polar (Bluetooth edition).  Despite what the interwebs would tell you – it’s rather difficult getting a mass produced accurate power meter, regardless of whether you’re a company with hundreds of millions in revenue (Garmin), or a startup (WatTeam).  Remember that it’s easy getting 95% there in power meter development, it’s the last 5% that can take years (and often does).

Переведу на всякий случай:
Что нам известно, так это то, что ни у кого на рынке измерителей не получается выпустить новый продукт в заявленные сроки. Серьезно, ни у кого. Ни у SRM (новая перезаряжаемая модель), ни у Garmin'а (Vector), ни у Polar (Bluetooth-версия). Несмотря на то, что вам будет сказано в сети, довольно сложно начать массовое производство точных измерителей, независимо от того, крупная вы компания с миллионными доходами (Garmin) или стартап (WatTeam). Помните, что легко пройти 95% пути в разработке измерителя, но последние 5% могут занять годы.
avatar

Val

Честно говоря, думал, что вы меня четвертуете за эту мысль. Сейчас же уже более десятка брендов, пытающихся пройти по проторенной дорожке. Но со скоростью производства и поставок лажают примерно все. Ты имел в виду этот момент?
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Да и технически это было бы непросто.

Вообще забавно, как сильно постфактум влияет наличие измерителя на желание кататься. Лично для меня таким же открытием за последние 5 лет стал только регулируемый подседельный штырь. Возможно я фанат аналитики, но регулярно выбираю тот байк, на котором измеритель есть.

Кстати, ты на шоссейном измерителе этого не увидишь, но заметно, как немного падает мощность на эндурике. Не скорость, а именно мощность. Это забавный вопрос, потому что можно было ожидать, что мощность-то останется неизменной, просто часть работы пойдет на сжимание амортизатора. Так вот нет, мощность тоже падает. Я связываю это как минимум с тем, что сильно меняется (становится более овальной) траектория движения педали из-за провала подвески. Это, конечно, приводит к усилению мертвых точек. Это логично стыкуется с тем, что подвес больше проигрывает хардтейлу при педалировании стоя, чем сидя.
avatar

Val

Этот список плюсов и минусов — от DC Rainmaker'а. Вставил для объективности, так как это лучший обозреватель подобного железа в сети. Про «бесшумный» мне тоже понравилось, но что делать, взялся цитировать его список плюсов и минусов — надо вставлять целиком.


Мощность заметно прыгает во время поездки

Пропустил слово. Исправил, спасибо.
 
avatar

Val

Твоя правда. Вообще bmx-сообщества пропущены в этом обзоре, с ними будет намного больше.
avatar

Val

Обычно такой стат — признак фазы быстрого роста. Не смотрел сообщество, но там может быть конкурс или другое подобное вливание денег. Приходящие с рекламы пользователи совершают действий больше, чем количество подписок на страницу, отсюда зашкаливающий процент активных.
avatar

Val

В сезон абсолютные значения будут больше, но многие заспамят конкурсами, сильно поднимутся сообщества магазинов и будет совсем не ясно, что там органика, а что покупные действия. Можно и за год делать для верности, просто у меня на руках информация за последний месяц, ее я и показал.
avatar

Val