Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
Покажешь? Вообще интересно послушать про историю вопроса, так как ты наверняка теперь в теме из-за использования срамовской системы.
Прикольный момент — bikerumor в двух своих постах не догадался до этого негатива, а ведь действительно получается, что даже просто стоя на педалях ты здесь будешь показывать определенную мощность.
супер, это хорошая новость, так как айбимы критиковали на мой взгляд как раз за это. Сам помню, какое легкое, но в то же время жесткое было седло Fly.
Просто для справки — даже глубоко заминусованный пользователь может вылезти легальным методом без создавания уже двух левых аккаунтов. Даже юзер koshabalaka имеет возможность не чаще раза в неделю писать пост. Хорошие посты — рост рейтинга. Пара хороших постов и все опять рады тебя видеть.
У нас много пользователей, которые не сразу влились, а сейчас в топе.
У нас много пользователей, которые не сразу влились, а сейчас в топе.
отредактировать в 99% случаев быстрее, чем объяснять другому, как надо отредактировать. Если приходится скрывать в черновики чужой пост (если дубль темы) или пост уходит в корпоративные блоги, то всегда пишу об этом в личку, чтобы автор был в курсе, что случилось.
хм. ну вообще 3 раза редактировать одно и то же несколько напрягает
А вот и трасса второго дня:
Правда похоже, что пару участков сняли и участок 7 на карте этапа = участок 5 в таблице результатов второго дня. Кантрийщики на нем подтянулись, конечно.
А Lau я видел на Меге в день злополучного перелома, когда поехали раскатываться за англичанами. Он поднялся с нами на очень ранний утренний снег (пока еще жесткий и ровный), всю дорогу его единственного снимал оператор с большой камерой, задавал вопросы… сейчас попробую найти, попало ли в итоге это в какое-то их видео.
Upd. Не, то видео они забраковали, выложили проезд по снегу со следующего дня.
Есть правда примечательная фотография того утра, сделанная тим-менеджером как раз. На ней можно оценить масштабы трассы (ее первой 1/какой-то части) и попытаться увидеть насколько далеко она скрывается за горой.
Правда похоже, что пару участков сняли и участок 7 на карте этапа = участок 5 в таблице результатов второго дня. Кантрийщики на нем подтянулись, конечно.
А Lau я видел на Меге в день злополучного перелома, когда поехали раскатываться за англичанами. Он поднялся с нами на очень ранний утренний снег (пока еще жесткий и ровный), всю дорогу его единственного снимал оператор с большой камерой, задавал вопросы… сейчас попробую найти, попало ли в итоге это в какое-то их видео.
Upd. Не, то видео они забраковали, выложили проезд по снегу со следующего дня.
Есть правда примечательная фотография того утра, сделанная тим-менеджером как раз. На ней можно оценить масштабы трассы (ее первой 1/какой-то части) и попытаться увидеть насколько далеко она скрывается за горой.
Общий зачет по итогам двух дней гонки:
Дико интересно присутствие кантрийщиков, которые сейчас 5й, 8й и 10й! Топов второго эшелона (30-100 места Меги) здесь, конечно, мало, но состав вполне пропорциональный, самые-самые очень бодро представлены.
Вот, кстати, карта первого дня гонки. По ней видно, почему Naf всем привез на самом первом участке и немного (совсем немного!) проиграл потом. Да и просто видно суть гонки — подъемы без тайминга и спец-участки.
Оно же на реальной карте:
Дико интересно присутствие кантрийщиков, которые сейчас 5й, 8й и 10й! Топов второго эшелона (30-100 места Меги) здесь, конечно, мало, но состав вполне пропорциональный, самые-самые очень бодро представлены.
Вот, кстати, карта первого дня гонки. По ней видно, почему Naf всем привез на самом первом участке и немного (совсем немного!) проиграл потом. Да и просто видно суть гонки — подъемы без тайминга и спец-участки.
Оно же на реальной карте:
Друзья, два раза убирал под кад видео, не возвращайте, пожалуйста, эти правки назад.
Больше 1 фотографии или видео на главную не надо выводить
Больше 1 фотографии или видео на главную не надо выводить
они ж большей частью из даунхилла. Топ-даунхильщики тоже очень мало движений сейчас делают, этому еще Хилл всех научил. А вот до этого большинство топов ездили и играли коленями во всех поворотах.
у администрации просто есть разовый большой минус для таких случаев, когда ушел в минус и создал новый аккаунт. В панели управления для него и стрелочку специальную большую нарисовали)
Правда пользовались за все время всего несколько раз в самых очевидных ситуациях.
Правда пользовались за все время всего несколько раз в самых очевидных ситуациях.
… друг, ты пишешь с компьютера заминусованного koshabalaka, как это понимать?
Походил-посмотрел, что у них есть в линейках и понял, что они весь упор делают только на дх-велик. По крайней мере еще совсем недавно, до интербайка, казалось так.
Пардон, просто если ты вообще не готов рисковать, то ты, наверное, выбрал не ту дисциплину. Нервная система так устроена — не пробуя нового новому не научишься.
Ну или если мы все тебя неправильно поняли, а ты ездишь кантри (где тоже можно учиться ездить спуски), то просто сосредоточься на подъемах, а спуски как-то проедешь по самым популярным траекториям.
Ну или если мы все тебя неправильно поняли, а ты ездишь кантри (где тоже можно учиться ездить спуски), то просто сосредоточься на подъемах, а спуски как-то проедешь по самым популярным траекториям.
не пробуя чужих траекторий скорее всего так и останешься на своих привычных и никуда не уйдешь. Границы комфорта расширяются только выходом из зоны комфорта. Без риска даунхильная техника не может появиться. Больше рискуешь — быстрее учишься, главное только не поломаться.
В Москве ты не успеешь устать на спусках, поэтому и с техникой, которая неэффективно расходует твои силы, есть возможность показать отличный результат.
рамка = верхняя/нижняя хрень, через которую проходит цепь.
То, про что ты говоришь — башгард.
Основа, на которую все крепится — банан, пошло еще от мрп, картинка с которым выложена ниже.
То, про что ты говоришь — башгард.
Основа, на которую все крепится — банан, пошло еще от мрп, картинка с которым выложена ниже.
Val