Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

Не знаю, почему некоторые сравнивают с брейном, мне кажется, абсолютно разные технологии. Brain — это одна из многих попыток сделать платформу в аморте, которая должна фильтровать нажатия на педаль от ударов. Они сделали инерционным кламаном, кто-то делал это опираясь на то, что удары — быстрые, а нажатия — медленные. Таких систем было много и у них есть большие минусы.
Не говорю, что брейн плохо работает, но это очень специфическая разработка, которая по этой причине отсутствует не только в дх, но и в эндуро. Если вы возьмете любой Specialized Enduro, то увидите у него до боли знакомый аморт Fox с рычажком пропедала, то есть сам Specialized этим расписывается, что Brain не применим на средних и больших байках.
Моя версия — что Brain тупо долго срабатывает и потому на больших скоростях аморт не успевает понять, что надо включиться. Может быть какой-то другой минус там, о котором мы не знаем.
Рокшоксовская электронная тема — это не попытка фильтровать нажатия и удары уже в момент их прихода в аморт — это полноценная трехпозиционная настройка аморта, которую мы могли бы включать рукой, но которая включается сама ДО ударов. Это имхо очевидно невероятно круто. Я вижу здесь только два минуса — цена за революционную разработку и дополнительный вес. Про вес я, правда, не парюсь, наверняка это будут, как и в случае с регулируемым подсиделом, самые полезные граммы в байке и все парящиеся о весе эндурщики будут эту систему ждать.
avatar

Val

Там воздушный CC, это круто, я сам бы с удовольствием на таком катался в горах и на дх-байке, но топ-райдеры на обычных кубковых трассах ставят пружинки, видимо из-за мягкости при нагреве.
Собственно посмотрим на гонке, будет у них пружина или воздух сзади.
avatar

Val

у них там одинарные покрышки, 1кг смело можно прибавлять. Также аморт воздушный, который на кубок мира придется снять. И кто знает что там еще с мелочами (заглушек нет?))).
А 16кг это уже примерно то же самое, что и у других дх-байков в топовой комплектации.
avatar

Val

я бы снял эту штуку, честно говоря.
avatar

Val

Прикольно, я сначала впал в сомнения, мол, как же байк будет первые 0.1 секунды отрабатывать неровности, не будет ли тупняка при этом. И только потом посмотрел на картинку и увидел, что наличие неровностей проверяет вилка, а к моменту попадания заднего колеса на них определенное время уже пройдет и аморт успеет включиться в плюшевый режим до первого удара, то есть аморт будет знать о том, что сейчас будут неровности до самого удара по заднему колесу. очень круто.

Наверняка на Меге все будут облизываться на прототипы с этой системой.
avatar

Val

Ах да, с таким временем срабатывания система позволит ехать эффективнее и всякие минидх — Со старта ускоряешься с пропедалом, на колбасе срабатывает подвеска, потом какой-нибудь короткий плоскач — и на нем опять разгоняешься с пропедалом. Сказка получается.

Ты там скажи главное — это реально работает?))
avatar

Val

Очень круто то, что можешь сам это потестировать.
Похоже, что Лапьер зафрендился со срамом и получил от этого очень не слабые преимущества, если только три бренда получают эту электронную систему подвески в 13 году.
А вообще все правильно я считаю — зазубривать до автоматизма движения по включению-выключению пропедала — это прошлый век в годы, когда злые птицы крушат в телефонах деревянные конструкции. Тем более что лично мой опыт показывает, что когда пульс в гонке зашкаливает, а вокруг соперники, то этот самый пропедал просто забывается и приходится ехать с выключенной подвеской очередной даунхилл.
avatar

Val

хзхз, я в прошлом году заехал в яхроме на 3 место на этой кадабре без прикатки к байку. И связываю это не со своими навыками, а с великом и тем, что эндурик почти на любом минидх быстрее даунхильного байка.
Иногда, правда, бывает, что хардтейл или совсем короткоход еще быстрее, но единственная минидх-трасса, где дх-велик быстрее на моей памяти — это гонки в Дзержинском карьере Тимура Замалиева.

Уверен, Ваня Кунаев на эндурике был бы выше. Как и уверен, что он и сам, будь у него возможность, ездил бы такие гонки на аналогичном по классу байке со 160мм хода.
avatar

Val

Кирилл был очень техничен в общении?)
Пардон, не мог не спросить
avatar

Val

Не только Бендерони, но и байк выдержал уборкИ с 360 на таком дропе. Подвес с циркусом. КАК?
avatar

Val

Включение в команду проходило по принципу «Матюха +1»?
avatar

Val

Да, тема важная, надо поднять
avatar

Val

У меня к авторам дурацкий вопрос — как вас не съели комары?)
avatar

Val

Проехал квал 34м, по трассе ехал накатом, похоже, что где-то сильно упал секунд на 20. Вторая гонка подряд у него такая.
avatar

Val

В тему о краткости — сами организаторы в анонсах в заголовках пишут MVC 2012
avatar

Val

тут твой спонсор и так 18 раз на выложенных мной фотографиях с награждения встречается. А заголовок имхо должен быть передавать суть, но быть при этом максимально кратким. Не до формальностей — людям же не удобно читать избыточную информацию там.
Из чувства справедливости можешь написать свою версию отчета со своими фотографиями. Ну или выложить в комментариях фотографии — тоже будет очень наглядно. Если, конечно, не заминусят, что скроет коммент, а то всякое бывает.
avatar

Val

Вадос, специально для тебя хотсит
avatar

Val

Посмотрел свой альтиметр, получилось 42 метра на км
avatar

Val