Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
получилось отличное предложение. Надеюсь, без детских болезней.
А то есть у нас FSA Gravity light отличный по куче показателей кроме отламывающихся лапок.
е13 и рейсфейс стоят странных денег, так что третий большой игрок на рынке даунхильных шатунов — это отлично. Сорри, предыдущие трувативы трудно было представить в качестве реального конкурента для гравити и новых сейнтов.
А то есть у нас FSA Gravity light отличный по куче показателей кроме отламывающихся лапок.
е13 и рейсфейс стоят странных денег, так что третий большой игрок на рынке даунхильных шатунов — это отлично. Сорри, предыдущие трувативы трудно было представить в качестве реального конкурента для гравити и новых сейнтов.
очень узкоспециализированная штука получается. Мы с Колей Цымбаловым пробовали гоняться на таких, но прикол в том, что если тренироваться в нормальном режиме в горах в просто рыхлый грунт, а не в грязь (а в основном так этот ветскрим резанный и используют), то он лишается четверти шипов всего за два дня катания. Причем на обоих колесах)
То есть довольно дорого получается))) Ну и представь — едешь на неделю на гонку в горы и сколько покрышек у тебя уйдет при плотных тренировках… 6 штук)
Речь, конечно, идет о мягких ветскримах 2.5
При этом сцепления МОРЕ. Накат за счет срезанных шипов — не такой плохой как можно было подумать. Вроде проигрывается в районе 1-2 секунд с минуты за счет него. Но сцепление просто шокирует при этом) высокие боковые шипы в поворотах выгибаются очень сильно, позволяют намного сильнее закладывать байк без выставления ноги. Ну и нагрузка на тонкие шипы соответствующая, от чего и отрываются.
То есть довольно дорого получается))) Ну и представь — едешь на неделю на гонку в горы и сколько покрышек у тебя уйдет при плотных тренировках… 6 штук)
Речь, конечно, идет о мягких ветскримах 2.5
При этом сцепления МОРЕ. Накат за счет срезанных шипов — не такой плохой как можно было подумать. Вроде проигрывается в районе 1-2 секунд с минуты за счет него. Но сцепление просто шокирует при этом) высокие боковые шипы в поворотах выгибаются очень сильно, позволяют намного сильнее закладывать байк без выставления ноги. Ну и нагрузка на тонкие шипы соответствующая, от чего и отрываются.
это информация с тренировок вроде, так что скорее всего там просто был немного рыхлый грунт
с кого?) и это ж надо людей поставить, чтобы палили
тоже показались странными козырьки
у них нет представительства в России. по сайту, по крайней мере. Может кто возит…
на ощупь оно кажется необычно крепким. Как спина последних панцирей 661, к примеру. Или как защита колено-голень от 661 (race) или raceface.
Исключение — защита шеи, она наоборот воздушная — леатт несравнимо плотнее сделан.
Исключение — защита шеи, она наоборот воздушная — леатт несравнимо плотнее сделан.
Прикольно) Очень понравилось, что DMR увеличили площадь педалей.
Это ты специально для аваланчей собрал или другое применение? Очень прикольный байк для таких гонок
что-то джерси ЮАР у Миннара уж очень большая. Если поедет в ней в финале на такой скоростной трассе — кто знает сколько сотых может на этом проиграть
Шикарные фотографии. Тут идет спор насчет 888 с оранжевыми ногами — другая это вилка или нет, те же ли у нее ноги.
бесплатная — евроспорт 2, платная — фрикастер. на 26 будет фрикастер с чатом, если удастся вставить на сайт платную трансляцию
у нее другие отбойники, возможно это подтверждение того, что ноги другие
на покрышках палевно замазаны надписи максис)
думаю, в квале пит-миннар-джи, в финале джи-миннар-пит
просто было мало гонщиков. видимо из-за того, что это чемпионат мира и нет свободного допуска
Собственно две промежуточных отсечки говорят, что Хилл выигрывал по 1.5 секунды стабильно. Но на финише привез 2.5, возможно из-за этой ошибки Смита.
Val