World eventsЧемпионат мира: кто на чем?



Чемпионат Мира завершился, а pinkbke.com продолжил сбор статистики на тему «кто из райдеров на чем ездит». И вот что у них получилось.
Покрышки чемпионата мира — название покрышки и процент использующих ее райдеров:

Передняя покрышка:

Maxxis Minion DHF 2.5 3C — 42%
Maxxis Highroller 2.5 3C — 14%
Schwalbe Muddy Mary 2.35 — 9%
Maxxis Minion DHF 2.7 3C — 7%
Specialized Butcher 2.5 — 7%
Schwalbe Big Betty 2.35 — 4%
Specialized Clutch 2.5 — 2%
Specialized Chunder 2.5 — 2%
Schwalbe Muddy Mary 2.5 — 5%
Schwalbe Dirty Dan 2.35 — 2%
Hutchinson Barracuda 2.5 — 2%
WTB Dissent 2.5 — 2%
Kenda Excavator 2.5 — 2%

Задняя покрышка:

Maxxis Minion DHF 2.5 3C — 40%
Maxxis Highroller 2.5 3C — 23%
Schwalbe Muddy Mary 2.35 — 10%
Specialized Butcher 2.5 — 7%
Schwalbe Muddy Mary 2.5 — 4%
Specialized Clutch 2.5 — 2%
Specialized Chunder 2.5 — 2%
Schwalbe Big Betty 2.35 — 2%
Schwalbe Wicked Will 2.5 — 2%
Schwalbe Dirty Dan 2.35 — 2%
Hutchinson Barracuda 2.5 — 2%
WTB Dissent 2.5 — 2%
Kenda Excavator 2.5 — 2%

Ответы райдеров на вопрос «какую резину поставишь, если пойдет сильный дождь?»:

Maxxis Wet Scream — обрезанная — 42%
Schwalbe Dirty Dan — обрезанная — 13%
Maxxis Wet Scream — без резки шипов — 10% 
Schwalbe Dirty Dan — без резки шипов — 10%
Specialized Storm — 10%
Maxxis Highroller 2.5 3C — 7%
Maxxis Minion DHF 2.5 3C — 4% 
Hutchinson Rhino — 2%
Kenda Telonix 2.4 — 2%

Что из защиты надевают гонщики во время финала ЧМ?

Только наколенники — 36%
Наколенники и панцирь — 20%
Наколеннии и защиту шеи Leatt Brace — 14%
Наколенники и налокотники — 13%
Наколенники, налокотники, защиту шеи Leatt Brace — 5%
Наколенники, налокотники и панцирь без локтей — 4%
Наколенники, панцирь, защиту шеи Leatt Brace — 4%
Наколенники и защиту шеи Alpinestar Brace — 4% 

Колеса какого бренда используются на велосипедах гонщиков?

Mavic Deemax Ultimate — 20%
Bontrager — 7%
DT Swiss 440 с ободами DT FR600 — 6%
SAINT — 6% 
Sun Ringle A.D.D. Lite — 6%
DT Swiss FR2050 — 5% 
Alex A-Class — 4%
SAINT с ободами Mavic — 4% 
Crankbrothers Opium — 4% 
Fulcrum — 4% 
DT Swiss EX1750 — 4% 
DT Swiss 340 с ободами Mavic — 4%
Chris King с ободами Edge — 4% 
Cole Massif — 4%
Mavic Crossline — 2%
American Classic — 2%
Easton Havoc — 2%
Easton Havoc 2011 — 2%
Transition Hub с ободами Mavic — 2%
AtomLab PimpLite — 2%
Hadley с ободами DT FR600 — 2%
Markolf Wheels — 2%
SAINT с ободами Stans — 2% 

Какой размер роторов (передний/задний) используют гонщики на ЧМ?

203 / 203 — 67%
203 / 185 — 16%
185 / 185 — 13%
203 / 160 — 4%

9 передач, 10 передач, или кастомная кассета?

9 передач — 76%
10 передач — 15%
6 передач c звездой 9T — 5%
7 передач — 4% 

Камеры, или бескамерные колеса?

Камеры — 93%
Бескамерные колеса — 7% 
 
 



  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +14
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (24)

0
Ого, 7% безумцев поставят на дождь Maxxis Highroller 2.5 3C… А смысл??
avatar

bomberfox

0
Хайроллер очень популярная резина при дожде, кстати.
Тем более если на трассе не сплошная земля, а есть камни, плотные песчаные грунты и нужно крутить.
avatar

Vados

0
Ну значит я ничего не понимаю в резине) Мои 2.5 забивались по мокрой Магнитке просто в хлам, что ХайРоллеры, что Минионы…
avatar

bomberfox

0
это информация с тренировок вроде, так что скорее всего там просто был немного рыхлый грунт
avatar

Val

-1
смысл в том, что она держит в мокрую погоду
avatar

Valya_Popov

0
она «держит» ровно так же как и все остальные, то есть также херово, извините…
avatar

bomberfox

0
плохому танцору..)
avatar

Valya_Popov

0
Возможно и так. Но у меня есть с чем сравнивать. С тем же Скримом. И если он держит, а Роллер нет, на одних и тех же участках, то при чём тут тонцор?

А рассуждая в твоём ключе можно и на сликах фигачить, если тонцорский талант особо развит. Тока зачем, если есть «правильная» резинко? )
avatar

bomberfox

0
роллер используется как универсальная ризина, мало того, что она нормально держит на мокром грунте,- так ещё и не соскакивает на скользких камнях, в отличии от вестскима… трассы то разные бывают…
avatar

Valya_Popov

0
интересно было бы узнать статистику у топ 20
avatar

ovisch

0
в колесах втелки транзишен есть… Не секрет что это тот-же новатек(ксениум и т.д.)
передние покрышки: швальба мудимери- 5% а в списке в самой попе
avatar

Lexapskov

0
у меня среднестатистически собранный байк. кроме колес(((…
avatar

stringer

-1
интересно было бы узнать, какие именно шипы срезаются и как на грязевом максисе… раз так много людей режет — значит это реально работает… почему контора не здувается о серийном выпуске покрышек без тех шипов, что срезают гонщики?) странно…
avatar

Valya_Popov

-3
срезаются 2 центральных ряда шиипов под углом, кроде как у хай ролера протектор получается, но в сильный дрищ на самом деле мало кто режет, ждем обзора после грязьевой гонки, много зависит от покрытия конкретной трассы
avatar

shadylane

0
очень узкоспециализированная штука получается. Мы с Колей Цымбаловым пробовали гоняться на таких, но прикол в том, что если тренироваться в нормальном режиме в горах в просто рыхлый грунт, а не в грязь (а в основном так этот ветскрим резанный и используют), то он лишается четверти шипов всего за два дня катания. Причем на обоих колесах)
То есть довольно дорого получается))) Ну и представь — едешь на неделю на гонку в горы и сколько покрышек у тебя уйдет при плотных тренировках… 6 штук)
Речь, конечно, идет о мягких ветскримах 2.5

При этом сцепления МОРЕ. Накат за счет срезанных шипов — не такой плохой как можно было подумать. Вроде проигрывается в районе 1-2 секунд с минуты за счет него. Но сцепление просто шокирует при этом) высокие боковые шипы в поворотах выгибаются очень сильно, позволяют намного сильнее закладывать байк без выставления ноги. Ну и нагрузка на тонкие шипы соответствующая, от чего и отрываются.
avatar

Val

0
в прошлом году в чегете я гонял на 2х грязевых кендах, реально хорошо оч держали, а попробовал их случайно, вечером в день приезда было влом менять ризину после поляны) кстати, всего несколько оторваных шипов)
avatar

Valya_Popov

0
Режут я думаю чтоб на камнях стабильнее ехать и чтоб шипы не подламывались на твёрдых плоскостях камней чтоб не носило, накат конечно важен но камни, на камнях можно всё потерять.
avatar

grigri

-6
раскрыть комментарий
avatar

Julian

+3
что вы все прицепились к первой 20ке, какая разница на чем они там ездят, они не от этого быстрее едут!
avatar

timur

-1
Да, да, все дело в подвеске))
avatar

YOOHOOO

0
Вот что я заметил так это ТО что все практически катаются на 2.5 резине! А не как мне постоянно «Юрец поменяй на 2.3, поменяй на 2.3.»

На что способен Максис Миньен ДХ 2.35 кевлар, мы все к Крыму видели, когда Вован клеился после каждого спуска, то сбоку, то пробоину какую.

И роторы у большей части людей 8" стоят. И спереди сзади. И я не понимаю истерики каждого встречного по поводу моих 203 роторов.
avatar

Yourik

+2
просто у всех эта 2.5 разная
швальба wicked will в толщине 2.3 — толще максисовской 2.5
geax neuron — то же самое
avatar

koshak

-2
Максис не показатель качества, а просто агрессивно себя рекламирует. Бедным райдерам приходится извращаться чтоб довести до ума эти поделки: срезание шипов и прочее.
avatar

Julian

0
«бедные райдеры» катаются на «не_показателе_качества» во всем мире. а если ставить не соответствующую задаче резину ищначально, то можно и любую фирму назвать УГ
avatar

escence

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.