Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63

Михаил Василенко

-софт под макось? охрана, у нас в офисе шпион из срама.
avatar

Val

Ну вот спешовские крепления от этого мощно выиграли. От того, что ушел этот нестандарт, который подкручивается, если спустить аморт.
avatar

Val

Слухи. Ну нет так нет, хорошо если так. У тебя IXS будет в Словении, тут этого еще ни разу не было в дх-эндуро.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

У нас в правилах гонки тоже не было, но был общий пункт, что должны быть выполнены правила uci.

А вот этот пункт правил. Очень старый вроде бы, но к нам начали применять в этом году.


Вопрос, относишься ли ты к «National, regional and club teams»,  никого на практике не волнует. Присылай или не допустим. 
avatar

Val

Про ФВСР отдельная тема достойная отдельного поста. Дело в том, что это старое правило, видимо привычное в шоссе, но не использовавшееся в эндуро и даунхилле. Заключается оно в том, что ты не можешь поехать на какую пожелаешь гонку без одобрения национальной федерации.
Т.е. это не про гонки типа даунхильного кубка мира, где ты либо должен быть с очками UCI, либо платить деньги за про-команду. Здесь речь о всех остальных гонках, которым посчастливилось попасть в любой календарь UCI.
Эндуро-гонки по понятным причинам не имеют никакого статуса UCI, но в этом случае гонка в календарь попала как национальный ивент и организаторы потребовали от всех «авторизацию». Причем наличие лицензии от необходимости получить авторизацию не освобождает.
Честно говоря, я не знаю ни одной причины, почему эта авторизация необходима кроме одной с крепостным духом — укрепление влияния национальных федераций на местах.
Для меня это выглядит довольно забавно — я нахожусь в часе езды на машине от гонки, но разрешение на участие в ней должен запрашивать у Москвы, которая не знает ни об этой гонке, ни обо мне.

Авторизацию мне и Роме сделали быстро. Теперь ее будут делать и наши даунхильщики, выезжающие на международные гонки (IXS Cup вроде уже потребовал).
Словенцы резко против этих авторизаций и хотят, чтобы на территории Словении это требование никогда не появлялось (но посмотрим, удастся ли им это). Крупнейшая итальянская серия Superenduro, где ивенты намного больше этого прошедшего в Триесте, пока от этого требования отбрыкивается — достаточно одной лицензии.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Уши системы FSA Gravity на поксиполе, я этого не забуду
avatar

Val

был вариант «другой». Голосовалка закрылась в упор к началу квалификации. Голосовалка на этом сайте нередактируемая во избежание неприятностей. Так что какой появилась, такой и будет. Админы не имеют возможности что-то в ней изменить после выпуска.
avatar

Val

Шикарная статья!
avatar

Val

с этого ракурса ничего. сверху вообще ок. плохо сбоку на мой вкус.
avatar

Val

Продолжим тогда!)
Тут фокс трейловый вышел. очень красивый при виде сверху, технологий куча.



Но вес 400г. Четыреста. Enduro-mtb.com и pinkbike.com указали его в характеристиках, но в тексте ничего про этот огромный вес не сказали, только расплылись в комплиментах по всем остальным моментам.
Мы к такой фигне уже привыкли, но негатив она вызывает. Надеюсь, что это не станет нормой у нас.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

У нас премодерации основной не будет ни в коем случае. Мы даже для ботов ее скрепя зубами включали одно время. Для оценки постов есть пользователи. Редакция — люди, а люди могут лажать. Давайте лажать вместе)
avatar

Val

Прекрасная иллюстрация к тому, как мировые сайты умалчивают проблемы — огромный разрыв в оценке продукта между текстом редакции и комментариями. Хороший пример — новый Sram 12. Как было показано в исследовании в соседнем посте, 68% райдеров хотят упрощения и надежности. Вместо этого цепи становятся тоньше, расстояние между звездами меньше.

Для 68% райдеров это жирный минус.
Любой любопытствующий может поискать, как этот минус ловко обходят в мировых обзорах новой системы.

Примерно вот так:
 
avatar

Val

nope. «не шмогла». более плюшевый у меня сид, это 100%. Надо будет проверить давления, проставки и просто больше прокатать на вилке, но в целом ощущение как от фоксы — «будет удар — поработаю».
Ну и да, у меня другая вилка, ибо брейн включен. Без брейна на рс-1 не катался. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Рс-1 у меня на подвесе. Мне сложно будет сделать сравнение с сидом, потому что обе вилки с брейном. RS-1 гордится своим демпфером на манер брейна, но так как брейн-то что был, что есть, разницы тут не будет.
Как ни крути, главная разница во внешнем виде. Еще осенью встречал ее на гонках и понимал — байк максимально на топе. А так +100г веса и старая проблема — отсутствие настройки компрессии, чтобы на торможениях не складывалась.

P.s.: ах да. новая ось. Для меня это минус бОльший, чем +100г веса. Я за чуть худшую торсионку, но соблюдение стандартов. Тогда на самые суровые гонки я смогу поставить колесо с тренировочного байка и поеду быстрее, потому что в горах, как я тебе говорил, меня лимитируют колеса, а не вилка.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

не учи плз меня ездить спуски на кантрийнике. Эпик тред про эту торсионку.
avatar

Val

Вопросов больше нет
avatar

Val

<Минутка суровой правды>

В мире все одиночные (не сравнительные) тесты сейчас заказные и джинса там сплошная при том, что пишут якобы сторонние журналисты. Pinkbike, Dirtmag, vitalmtb, bikerumor, enduro-mtb — все разливаются в комплиментах любому стафу, который попал к ним на тест.
У нас же такая культура, что мы считаем правильным говорить друг другу правду. Это очень круто и выходило много статей на 26, где спонсируемые райдеры говорили про косяки, и читатели это ценили.

Но, к сожалению, это абсолютно ненормально для мира сейчас. Любой, кто сейчас переведет «First ride»-тест с мирового сайта, поймет, что перевел джинсу. 

 </Минутка суровой правды>
Последний раз редактировалось
avatar

Val