Рейтинг
+5980.83
голосов: 122
Сила
13058.63
Val
Михаил Василенко
кто-нибудь знает, что за покрышки у Хилла?
[quote comment=«4412»]Вика… ты не про то подумала…
Ты беспорно заслуживаешь поздравлений…
Видел с подьемникак как ты мочилаааа… был в восторге нереальном восторге… как перехватчик…
Valilenk, вот в твоем позитивном отношении я как раз и не уверен...[/quote]
Я всегда говорю то, что думаю, поэтому мне смело можно верить)
Мне очень не нравится, когда что-то обсуждают за спиной, поэтому был рад, что фомич получил возможность показать вам свою скорость на деле.
А ещё мне не нравится, когда люди не умеют проигрывать. Это я тебе говорил.
В остальном я люблю людей и негатива ни к кому не испытываю. Свои червяки в голове у всех есть.
Ты беспорно заслуживаешь поздравлений…
Видел с подьемникак как ты мочилаааа… был в восторге нереальном восторге… как перехватчик…
Valilenk, вот в твоем позитивном отношении я как раз и не уверен...[/quote]
Я всегда говорю то, что думаю, поэтому мне смело можно верить)
Мне очень не нравится, когда что-то обсуждают за спиной, поэтому был рад, что фомич получил возможность показать вам свою скорость на деле.
А ещё мне не нравится, когда люди не умеют проигрывать. Это я тебе говорил.
В остальном я люблю людей и негатива ни к кому не испытываю. Свои червяки в голове у всех есть.
ждем, пиши о самом-самом сразу, нафиг коллекции в стиле «теперь и зеленый!»
Странный ты, Ваня… ну да ладно, я к вашей делегации всё равно с позитивом отношусь. Если вдруг негативно воспринял то, что я болел за Фомича — тут уж ничего не могу поделать, я в него верю и хотел бы, чтобы другие поверили тоже, без обид)
В остальном — спасибо за поздравления, у меня сезон начался очень тяжело, с падений во всех гонках подряд, потом пришлось догонять, рад, что удалось. Даже с Лешей Ковалевским пожали руки по поводу окончания большого сезона.
Да, очень советую съездить в Поляну в следующем году. Надеюсь она состоится и трасса будет доработана так, чтобы все её оценили и ничего себе при этом не отбивали.
В остальном — спасибо за поздравления, у меня сезон начался очень тяжело, с падений во всех гонках подряд, потом пришлось догонять, рад, что удалось. Даже с Лешей Ковалевским пожали руки по поводу окончания большого сезона.
Да, очень советую съездить в Поляну в следующем году. Надеюсь она состоится и трасса будет доработана так, чтобы все её оценили и ничего себе при этом не отбивали.
Спасибо за поздравления, очень приятно)
Вообще про КП… ОГРОМНЫЙ респект Сержу и Нейману, они очень многое выслушали в свой адрес пока народ не научился ездить по построенной трассе. Трасса получилась очень разнообразной, невероятно, что на таком угле такое можно придумать.
90% трассы было в лесу и почти все строилось обычными ломатами, кирками и т.д. Всего за неделю появилась трасса невиданного для России уровня.
Сейчас мы на Чегете и здесь, по сути, старая трасса с видоизмененными поворотами и бОльшим углом. Качественного шага в развитии нет в принципе, очень жаль. Так что пусть лучше у нас будут разные трассы, чем много одинаковыз тропинок.
Всем удачи и приезжайте в горы по-чаще.
Вообще про КП… ОГРОМНЫЙ респект Сержу и Нейману, они очень многое выслушали в свой адрес пока народ не научился ездить по построенной трассе. Трасса получилась очень разнообразной, невероятно, что на таком угле такое можно придумать.
90% трассы было в лесу и почти все строилось обычными ломатами, кирками и т.д. Всего за неделю появилась трасса невиданного для России уровня.
Сейчас мы на Чегете и здесь, по сути, старая трасса с видоизмененными поворотами и бОльшим углом. Качественного шага в развитии нет в принципе, очень жаль. Так что пусть лучше у нас будут разные трассы, чем много одинаковыз тропинок.
Всем удачи и приезжайте в горы по-чаще.
[quote comment=«4175»]Жаль что строят всё уже для среднего уровня катания, а хотелось приехать с сыном 10 летним и что бы и он с женой пулял невысокие, неопасные пулялки. Надо же МТВ в массы внедрять.[/quote]
Я считаю, с этим огромная проблема у нас везде. Даже в магнитке, где есть эндуро трасса, без опыта гонок лучше не кататься.
А нужны длииинные пологие тропинки, с пологими подъемами и пологими спусками. Чтобы на них вообще нужно было минимально жать на тормоза.
Я считаю, с этим огромная проблема у нас везде. Даже в магнитке, где есть эндуро трасса, без опыта гонок лучше не кататься.
А нужны длииинные пологие тропинки, с пологими подъемами и пологими спусками. Чтобы на них вообще нужно было минимально жать на тормоза.
«бляцкая тенденцыя, кратко сказать», вот твоя фраза)
…
Я, кстати, почти дочитал книгу Армстронга «Моё возвращение к жизни», о том, как он вылечился от рака яичек/легких/мозга и после этого всего добился. Как ему команды отказывали, мол, он труп уже и т.д.
Дико интересно, очень советую. Есть в электронной версии, но я ещё и нормальный вариант заказал.
twentysix.ru/sinnergy/2009/07/09/po-sledam-chernoknizhnika-valilenka/
…
Я, кстати, почти дочитал книгу Армстронга «Моё возвращение к жизни», о том, как он вылечился от рака яичек/легких/мозга и после этого всего добился. Как ему команды отказывали, мол, он труп уже и т.д.
Дико интересно, очень советую. Есть в электронной версии, но я ещё и нормальный вариант заказал.
twentysix.ru/sinnergy/2009/07/09/po-sledam-chernoknizhnika-valilenka/
Поздравляем Колю с 1м местом в кубке России по 4х)
Вообще согласен. У марзоччи есть специализированная 4х вилка и это редкостное говно.
С другой стороны фокс славится тем, что на дерте сильно пробивается даже на самых жестких пружинах.
С другой стороны фокс славится тем, что на дерте сильно пробивается даже на самых жестких пружинах.
На фотках они такие угловатые, что фиг поймешь их форму и оттого не нравится.
Но вот по третьей фотке с конца стало ясно, что на самом деле форма очень нравится.
Вот что 100% не нравится, так это черно-белые внутренности во всех шлемах
Но вот по третьей фотке с конца стало ясно, что на самом деле форма очень нравится.
Вот что 100% не нравится, так это черно-белые внутренности во всех шлемах
Внутренняя регулировка хода рулез — выставил под свой байк и забыл про неё. При этом она до ужаса простая и не ломается.
Как было сказано в недавней статье про блекбокс, народ в основном не меняет ход, так как это привносит большой негатив в виде необходимости переучиваться в управлении байком.
А вес 1750г надо показать марзоччи, они-то не знают как всегда…
Как было сказано в недавней статье про блекбокс, народ в основном не меняет ход, так как это привносит большой негатив в виде необходимости переучиваться в управлении байком.
А вес 1750г надо показать марзоччи, они-то не знают как всегда…
А я не успел купить их в Москве, придется смотреть велгу, очень жаль.
А тонкие педали круты тем, что меньше цепляются за земли и камни. В дх при сработавшей подвеске или ускорении на выходе из поворота педалью зацепиться очень легко.
А тонкие педали круты тем, что меньше цепляются за земли и камни. В дх при сработавшей подвеске или ускорении на выходе из поворота педалью зацепиться очень легко.
[quote comment=«4062»][quote comment=«4060»]Кстати если это всё-таки коллекция 2010, то черный матовый шлем — под наклейки. Народ на западе также жаждет получить в продаже аналогичный белый вариант[/quote]
так есть же в продаже такие, уже не первый год даже. называется тлд д2 смит эдишн, цвета белый и черный.[/quote]
ага. но согласись, масштабы были не те, мало где продавались.
так есть же в продаже такие, уже не первый год даже. называется тлд д2 смит эдишн, цвета белый и черный.[/quote]
ага. но согласись, масштабы были не те, мало где продавались.
Кстати если это всё-таки коллекция 2010, то черный матовый шлем — под наклейки. Народ на западе также жаждет получить в продаже аналогичный белый вариант
Мне начинает казаться, что это утка и кто-то серьезно постарался, создавая для неё эти дизайны
Аналогично. Три нравятся, но покупать ничего не хочется
Val