Архив — Велосипеды фаворитов чемпионата мира по даунхиллу
Трасса чемпионата мира в Австралии - довольно оригинальна и многие гонщики приехали на неё с байками, очень сильно отличающимися от тех, на которых участвуют в этапах кубка мира. Статус чемпионата также обязывает - это одна гонка и здесь выигрывает не стабильность, а риск. Гонщики максимально оптимизируют байки, готовясь рисковать в надежности каждого отдельного элемента.
Специфика данной трассы - большой число секций для педалирования, обилие больших и гладких контруклонов, малое число прыжков, а также малое число плоских поворотов. Жесткий грунт, естественные препятствия - только камни, а, стало быть, подвеске не придется постоянно обрабатывать мелочь. Всё это приводит к тому, что нас ждет уменьшение хода и активная борьба за улучшение педалирования. Очевидно также, что эта трасса по умолчанию хорошо подходит таким педаляжным дх-байкам как GT и Mongoose. Остальным придется отыгрываться на настройках амортизатора. Specialized Сэма Хилла и Брендана Фейркло. Это не Демо, это SX Trail! 140мм тормозной диск сзади и 160мм - спереди. Santa Cruz Стива Пита. Крайне нестандартный выбор покрышек, обилие блекбокса и минималистичные диски. Santa Cruz Грега Миннара. Maxxis явно не угодил всем. Ещё предстоит выяснить, что за резина стоит у Хилла и Пита, но Миннар, в отличие от них, поставил традиционный Highroller. Тем не менее, и он внес свою лепту - все надписи Maxxis закрашены. Commencal Джи Афертона. На этом байке есть совсем нестандартный ход - Джи собирается с руля выключать амортизатор на педаляжных участках трассы. Покрышки на байке - Continental. Также установлены кастомные "семейные" руль, вынос, грипсы, седло и подседельный штырь. Фотографии - DirtMag.
Специфика данной трассы - большой число секций для педалирования, обилие больших и гладких контруклонов, малое число прыжков, а также малое число плоских поворотов. Жесткий грунт, естественные препятствия - только камни, а, стало быть, подвеске не придется постоянно обрабатывать мелочь. Всё это приводит к тому, что нас ждет уменьшение хода и активная борьба за улучшение педалирования. Очевидно также, что эта трасса по умолчанию хорошо подходит таким педаляжным дх-байкам как GT и Mongoose. Остальным придется отыгрываться на настройках амортизатора. Specialized Сэма Хилла и Брендана Фейркло. Это не Демо, это SX Trail! 140мм тормозной диск сзади и 160мм - спереди. Santa Cruz Стива Пита. Крайне нестандартный выбор покрышек, обилие блекбокса и минималистичные диски. Santa Cruz Грега Миннара. Maxxis явно не угодил всем. Ещё предстоит выяснить, что за резина стоит у Хилла и Пита, но Миннар, в отличие от них, поставил традиционный Highroller. Тем не менее, и он внес свою лепту - все надписи Maxxis закрашены. Commencal Джи Афертона. На этом байке есть совсем нестандартный ход - Джи собирается с руля выключать амортизатор на педаляжных участках трассы. Покрышки на байке - Continental. Также установлены кастомные "семейные" руль, вынос, грипсы, седло и подседельный штырь. Фотографии - DirtMag.
-
добавить в избранное
1
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
thresh
Val
maxxis
Val
Подумать даже не мог о таком
Bars-zerwick
maxxis
lorinser
schmel
аноним
bomberfox
может, продаётся слишком хорошо, а вот витэн сдал позиции — вот и продвигают!
thresh
я думаю потому что витен легче драйвера.
Romirezz
Круто. А я гоняю на хайроллер/хайроллер семи слик. Я почти как Пит :)
schmel
Круто. А я гоняю на хайроллер/хайроллер семи слик. Я почти как Пит :)[/quote]
Там и на хайроллер семи слик гоняет народ, есть фотки.
аноним
вот как раз
admin
schmel
egorka
creat
В сухую погоду такой полуслик будет очень кстати не только в протвино))
schmel